GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8194.65
2 Рельеф-Центр 8115.88
3 Компания "БиДжи" (BG) 4438.54
4 Группа компаний "Самсон" 4251.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4056.10
6 ERICH KRAUSE 3984.22
7 Канц-Эксмо 3346.86
8 Сервис Торг 3085.65
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2197.07
10 Акварель-сеть магазинов 1878.48
11 ФАРМ 1763.34
12 MERLION 1570.41
13 Балтик СТМ 1506.12
14 Скрепка Экспо Проект 1466.68
15 Группа Товарищей 1441.13
16 Канцбюро 1402.55
17 ТетраПром 1355.98
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1194.92
19 Финансовая Компания «Форум» 1179.49
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1082.07
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 549
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 398
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Фев
6
2014 г

Конференция GrossHaus - день второй!

Второй день работы конференции GrossHaus на Земле Обетованной открыл генеральный директор Андрей Геймбух. В своём выступлении он напомнил участникам конференции, что 5 февраля 2009 года во Франкфурте было объявлено о старте франчайзинг-проекта  GrossHaus.  И вот  пять лет проб и ошибок, напряженного труда,  успешного развития и GrossHaus на конференции в Тель-Авиве принимает поздравления достигнутым результатам. А результаты есть и немалые! Сегодня работа конференции целиком посвящена анализу того, что было сделано в проекте за последние годы, какие рубежи достигнуты и какие перспективы развития являются актуальными целями для новых побед и свершений.

Подробный анализ состояния проекта раскрыл в своём выступлении директор по развитию Антон Судьин. Объём продаж и квадратные метры, средний чек и количество покупателей, конверсия и темпы прироста - всё под беспристрастным взглядом статистики.

Андрей Геймбух дополнил отчетное выступление подробным рассказом о планах интернет-продвижения проекта, активности community management в социальных сетях и планах по рестайлингу бренда GrossHaus в студии Артемия Лебедева. Доклады руководителей проекта дополнил генеральный директор компании «Мапед Рус» Руслан Томилин. Он высказал положительные отзывы и дал высокую оценку совместной работы в продвижении товаров ТМ Maped по результатам 2013 года, что является наилучшим свидетельством успеха и качества бизнес-процессов GrossHaus. А мы со своей стороны выражаем благодарность компании Maped за инициативу и высокую активность в сотрудничестве!
Работа на конференции кипит и следующее выступление Андрея Геймбуха - это рассказ о структуре двухуровневого франчайзинга с позиций компании "Деловой стиль", как Мастера Франчайзи. Свои впечатления о процессе перебрендирования розницы рассказала Наталья Богданова, директор по развитию компании «Польмар» из Екатеринбурга. Она продемонстрировала наглядный фотоотчет и динамику продаж новых магазинов под вывеской GrossHaus. Благодарим компанию «Польмар» за сотрудничество, а Наталью за интересный доклад.
Второй день работы конференции вызвал живой интерес и многочисленные вопросы потенциальных партнёров проекта. В итоге сложился открытый и деловой разговор о перспективах рынка, задачах участников и партнеров франчайзинг-проекта GrossHaus. Ждем свежих новостей с конференции!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: GrossHaus
Размещено: 6 февраля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

26 Апр. 2017 15:19
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мастер классы в Манеже
Наверх