Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4932.70
2 Феникс+ 4080.29
3 ERICH KRAUSE 2889.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2836.50
5 Канц-Эксмо 2642.40
6 Сервис Торг 2312.31
7 Группа компаний "Самсон" 2285.70
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1898.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1775.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1720.20
11 Группа Товарищей 1506.85
12 Скрепка Экспо Проект 1270.10
13 MERLION 1170.07
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1147.40
15 ФАРМ 1122.09
16 Канцбюро 1035.75
17 ТетраПром 965.44
18 Финансовая Компания «Форум» 927.22
19 Канцелярское Дело 911.30
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 861.65
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 69
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 227
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 196
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
25
2013 г

«Татэнергосбыт» модернизировал центр биллинговой печати с помощью решения Xerox

ОАО "Татэнергосбыт" является Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Татарстана. Для обслуживания абонентов компания использует самые современные средства автоматизации, передовые информационные технологии и коммуникационные инструменты . Одна из ключевых бизнес-задач "Татэнергосбыта" – оперативный сбор средств за оказанные услуги, поэтому эффективность работы печатных комплексов имеет для компании большое значение.

До начала проекта в парке «Татэнергосбыта» уже  были установлены  аппараты Xerox WorkCentre Pro 4595 и фальцевально-клеевые системы. С ростом бизнеса в компании возникла необходимость обработки и печати дополнительных объёмов платёжных квитанций, и возможностей установленной печатной техники стало недостаточно. В связи с этим был проведён конкурс на поставку нового оборудования. В результате предпочтение было отдано аппаратному комплексу Xerox, ключевое место в котором занимает производительное и экономичное монохромное МФУ формата A3 Xerox D95. 

Установленная машина Xerox D95 способна печатать до 100 страниц A4 в минуту в одностороннем режиме, поддерживая носители формата от A6+ до SRA3+ и плотностью от 52 до 253 г/м2. При этом разрешение не зависит от скорости и запечатываемых материалов, составляя 2400х2400 dpi. Высокая точность передачи изображения при сокращении энергопотребления и расхода порошка на печатную страницу  достигается за счет использования эмульсионно-агрегационного (EA) тонера. Ремень переноса и автоматическая проверка регистрации на протяжении всего тиража обеспечивают точное позиционирование отпечатка и минимизацию риска перекосов при печати крупных партий. Производительность МФУ, высокое качество и низкая стоимость отпечатка были одними из определяющих факторов для «Татэнергосбыта» при выборе нового оборудования.

Помимо печатного оборудования в установленный комплекс вошли промышленные финишёры-степлеры Xerox LPF D4 с выходным лотком на 3 000 листов и функцией трёхпозиционного степлирования одной или двумя скрепками, а также системы для создания бесконвертных отправлений Foldmaster–Robatech 200STМ с двумя клеевыми головками. Использование данных аппаратов в комплексе с МФУ Xerox D95 позволило существенно ускорить процесс подготовки счетов, упростить и ускорить коммуникации с клиентами, что повысило эффективность всей системы оплаты электроэнергии.

«Во время проведения конкурса заказчик оценивал предложения участников по нескольким критериям: от надёжности техники до квалифицированного сервисного обслуживания, своевременной поставки комплектующих и расходных материалов. Однако нашей компании удалось победить, и заказчик в очередной раз одобрил предложенное нами решение Xerox для биллинговой печати, – комментирует Вячеслав Сергеев, директор компании ЗАО “АБАК”. – Мы гордимся этим достижением и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с компанией "Татэнергосбыт" в рамках новых проектов».

«Выбор МФУ Xerox D95 был во многом обусловлен успешным опытом эксплуатации печатных комплексов Xerox WorkCentre Pro 4595. Также в немалой степени на это повлияло качественное сервисное обслуживание, предоставляемое компанией "Абак", – делится впечатлениями Рамиль Хузин, заместитель директора по информационным технологиям ОАО "Татэнергосбыт". – Благодаря установке нового оборудования мы смогли успешно выполнить стоявшие перед нами задачи, и наши клиенты стали быстрее получать счета за услуги энергоснабжения».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх