Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4766.10
2 Феникс+ 3905.45
3 ERICH KRAUSE 2860.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2746.30
5 Канц-Эксмо 2624.80
6 Сервис Торг 2294.81
7 Группа компаний "Самсон" 2270.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1904.10
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1724.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1689.70
11 Группа Товарищей 1533.35
12 Скрепка Экспо Проект 1267.60
13 MERLION 1164.82
14 ФАРМ 1118.39
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1016.10
16 Канцбюро 988.25
17 ТетраПром 979.21
18 Финансовая Компания «Форум» 912.77
19 Канцелярское Дело 867.10
20 CENTRUM (Центрум) 863.30
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 76
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 236
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 201
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 175
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
25
2013 г

Группа компаний "Самсон" - Мастер-класс техники продаж

Группа компаний «Самсон» в рамках программы поддержки и развития бизнеса клиентов продолжает организовывать тренинги для продающего персонала дилеров. Так в декабре силами сотрудников группы обучения была проведена трехдневная серия тренингов «Активные продажи», в которой приняли участие сотрудники 20 компаний дилеров из Казани, Зеленодольска, Чебоксар, Бугульмы, Набережных Челнов, Йошкар-Олы и других городов.

Тема тренинга «Активные продажи» была актуальна для участников, ведь они напрямую взаимодействуют с клиентами, и успех этого взаимодействия во многом определяется их профессионализмом.

В формате тренинга была рассмотрена универсальная модель общения с клиентом, а также вопросы стрессоустойчивости и саморегуляции на работе. Основной упор делался на использование интернет-магазина и каталога как основных инструментов в продажах, а также на развитие коммуникативных навыков участников.

SAM_0410_1.JPG SAM_0429_1.JPG

Участники с интересом воспринимали информацию, приводили реальные примеры из своей практики, активно обсуждали рабочие моменты с коллегами. Особой популярностью пользовались деловые игры, в которых моделировались ситуации взаимодействия с различными типами клиентов. Многие участники признали, что это очень полезно – иметь возможность посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь от профессионалов-коллег. Некоторые же сотрудники отметили, что для них новым и полезным опытом было «вживание» в роль клиента – это позволило на собственном опыте понять, и то, что чувствует клиент, и то, как работают изученные приемы и техники.

По результатам тренинга участникам были вручены сертификаты, а самые активные из них были награждены памятными призами.

Как всегда, на тренингах царила непринужденная, открытая и дружественная атмосфера. Те, кто пришли на тренинг, смогли пополнить багаж знаний, структурировать имеющийся опыт и зарядиться оптимизмом.

Мы завершим статью некоторыми цитатами участников тренинга.

«Много полезной информации для повышения самооценки и дальнейшей продуктивной работы. Спасибо компании «Самсон» за предоставленную возможность получения знаний!»

г. Казань

«Очень хороший тренинг, много нового и интересного. С удовольствием расскажу своим знакомым и поделюсь полученными знаниями»

г. Набережные Челны

«За короткое время донесли максимум информации. Новые мысли, идеи, планы. Спасибо!»

г. Чебоксары

«Я расширил свое сознание. Спасибо!»

г. Азнакаево


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 25 декабря 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх