Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9337.30
2 Рельеф-Центр 8538.56
3 Компания "БиДжи" (BG) 4202.21
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4173.24
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3809.80
6 Группа компаний "Самсон" 3728.77
7 Канц-Эксмо 3413.46
8 Сервис Торг 2822.15
9 Акварель-сеть магазинов 1812.58
10 Группа Товарищей 1733.13
11 Скрепка Экспо Проект 1688.37
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1455.60
13 ERICH KRAUSE 1404.36
14 Канцелярское Дело 1371.54
15 ФАРМ 1258.25
16 MERLION 1255.63
17 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1182.47
18 ТетраПром 1180.23
19 ОПТимист 1017.47
20 Балтик СТМ 998.62
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 759
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 558
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 373
Рассылка
Дек
16
2013 г

Дикие ежедневники Bruno Visconti

Имитация шкур диких животных - едва ли не самый любимый дизайнерский ход, который царит на мировых подиумах уже который сезон. Помимо традиционного леопардового принта, который ввел в моду Кристиан Диор, создав свою авторскую коллекцию, в отделке аксессуаров широко используются и другие «дикие» фактуры.

Бренд Bruno Visconti не отстает от ведущих модных домов и представил в коллекции 2014 года оригинальные ежедневники в обложках, имитирующих мех представителей животного мира.

Новый ежедневник Mustang коричневого цвета еще раз продемонстрировал востребованность материала pony fur (шкура пони). Модная фактура в сочетании с золотым обрезом блока может сравниться по красоте с породистым скакуном. Кстати, такой подарок будет актуален в преддверии года Лошади.

Настоящий трофей прирожденного охотника – ежедневник Zanzibar . Его меховая обложка, стилизованная под шкуру черной антилопы, ассоциируется с охотой в степях Юго-Восточной Африки. Ярко-выраженная индивидуальность этой модели не дает шансов владельцу остаться в тени от любопытных взглядов.
Традиционно популярная имитация под леопарда, покорившая сердца самых взыскательных модниц, использована в дизайне нового ежедневника Safari. Пятнистый мех обложки напоминает о красоте и грации представителей семейства кошачьих, подчеркиваю экспрессивную натуру владелицы этого ежедневника.
Помимо визуальной составляющей, при создании этих ежедневников уделено внимание и кинестетике. Ежедневники Bruno Visconti не только эффектно смотрятся, но невероятно приятны на ощупь.

Имитации под шкуры диких животных создают эффект роскоши и элегантности, поэтому «дикие» дизайнерские ежедневники Bruno Visconti выглядят подчеркнуто респектабельно и выступают в роли самостоятельной детали Вашего образа, стильного аксессуара. Необычный дизайн обложек выделит Вас как в официальной, рабочей атмосфере, так и неформальной обстановке.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх