Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7827.36
2 Рельеф-Центр 7778.24
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4592.10
4 Компания "БиДжи" (BG) 4546.04
5 Канц-Эксмо 3779.86
6 Группа компаний "Самсон" 3687.37
7 Сервис Торг 3048.75
8 ERICH KRAUSE 2545.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1837.47
10 Скрепка Экспо Проект 1805.07
11 Акварель-сеть магазинов 1670.68
12 ФАРМ 1608.10
13 ТетраПром 1513.30
14 Группа Товарищей 1462.13
15 Канцбюро 1311.05
16 MERLION 1302.16
17 CENTRUM (Центрум) 1295.04
18 Финансовая Компания «Форум» 1286.22
19 Канцелярское Дело 1178.14
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1088.90
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 649
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 490
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 377
Рассылка
Дек
16
2013 г

Дикие ежедневники Bruno Visconti

Имитация шкур диких животных - едва ли не самый любимый дизайнерский ход, который царит на мировых подиумах уже который сезон. Помимо традиционного леопардового принта, который ввел в моду Кристиан Диор, создав свою авторскую коллекцию, в отделке аксессуаров широко используются и другие «дикие» фактуры.

Бренд Bruno Visconti не отстает от ведущих модных домов и представил в коллекции 2014 года оригинальные ежедневники в обложках, имитирующих мех представителей животного мира.

Новый ежедневник Mustang коричневого цвета еще раз продемонстрировал востребованность материала pony fur (шкура пони). Модная фактура в сочетании с золотым обрезом блока может сравниться по красоте с породистым скакуном. Кстати, такой подарок будет актуален в преддверии года Лошади.

Настоящий трофей прирожденного охотника – ежедневник Zanzibar . Его меховая обложка, стилизованная под шкуру черной антилопы, ассоциируется с охотой в степях Юго-Восточной Африки. Ярко-выраженная индивидуальность этой модели не дает шансов владельцу остаться в тени от любопытных взглядов.
Традиционно популярная имитация под леопарда, покорившая сердца самых взыскательных модниц, использована в дизайне нового ежедневника Safari. Пятнистый мех обложки напоминает о красоте и грации представителей семейства кошачьих, подчеркиваю экспрессивную натуру владелицы этого ежедневника.
Помимо визуальной составляющей, при создании этих ежедневников уделено внимание и кинестетике. Ежедневники Bruno Visconti не только эффектно смотрятся, но невероятно приятны на ощупь.

Имитации под шкуры диких животных создают эффект роскоши и элегантности, поэтому «дикие» дизайнерские ежедневники Bruno Visconti выглядят подчеркнуто респектабельно и выступают в роли самостоятельной детали Вашего образа, стильного аксессуара. Необычный дизайн обложек выделит Вас как в официальной, рабочей атмосфере, так и неформальной обстановке.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
17 просмотров 17
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 16 декабря 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх