«Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен», - с таким метким высказыванием гуру моды Коко Шанель действительно сложно поспорить.
Линия бизнес-аксессуаров Imperium от Bruno Visconti в полной мере оправдывает крылатую фразу основательницы модного дома Chanel. «Королевская» серия, объединившая деловые ежедневники, планинги, визитницы и телефонные книги, разработана для людей, предъявляющих повышенные требования не только к качеству, но к визуальной составляющей.
Изящество, элегантность и тонкий намек на роскошь– все это присутствует в линии аксессуаров Imperium благодаря правильно подобранному переплетному материалу. Натуральная гладкая кожа с тонкой фактурой – «вечная» классика, которая не подвластна изменчивости моды. Темно-синяя, черная и коричневая кожа подчеркнута золотыми и серебряными элементами отделки (уголками, обрезами блока) и декоративными строчками по периметру. В 2014 году нейтральная цветовая гамма обложек пополнилась модным бордовым оттенком.