Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9045.95
2 Рельеф-Центр 8992.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4674.29
4 Канц-Эксмо 4140.46
5 Группа компаний "Самсон" 4027.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3999.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3770.40
8 Сервис Торг 2859.38
9 Скрепка Экспо Проект 1613.48
10 Акварель-сеть магазинов 1585.38
11 Канцелярское Дело 1556.04
12 MERLION 1502.13
13 Группа Товарищей 1494.33
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1353.20
16 ТетраПром 1299.93
17 Финансовая Компания «Форум» 1281.27
18 ПК химический завод "Луч" 1264.83
19 Канцбюро 1209.05
20 CENTRUM (Центрум) 1168.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 767
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 554
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 492
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 346
Рассылка
Окт
17
2013 г

10-я Юбилейная Национальная Премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка».

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) приглашает принять участие в 10-й Юбилейной Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».

Цель премии

  • поддержание лидеров рынка канцелярских и офисных товаров России;
  • содействие развитию деловой активности отечественного предпринимательства;
  • привлечение внимание к компаниям, оказывающим заметное влияние на развитие отрасли

Задачи премии

  • определение компаний, наиболее ярко проявивших себя в течение 2013 года;
  • привлечение позитивного общественного внимания к компаниям посредством российских СМИ;
  • содействие дальнейшей активизации деятельности лауреатов премии

           Существующая с 2003 года Премия является одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.

На получение Премии могут быть выдвинуты российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке товаров для офиса.
Количество претендентов на получение Премии не ограничивается, одна и та же компания может получить премию "Золотая Скрепка" неоднократно, участвуя в различных номинациях. Однако если, по мнению Экспертного совета, ни один из кандидатов не отвечает критериям какой-либо из номинаций, совет вправе исключить данную номинацию.
В состав Экспертного совета входят руководители и ведущие специалисты крупнейших предприятий на рынке канцелярских и офисных товаров России, а также представители специализированных СМИ. Экспертный совет обеспечивает объективность определения номинантов и лауреатов премии.
Особое значение придается соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи используется специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов.

Об изменениях в методике голосования за лауретов Премии в 2014 году

  • Состав  Экспертного совета формируется путем «народного» голосования на независимом отраслевом ресурсе  www.kanzoboz.ru 

2. Выдвижение компании на получение Национальной премии возможно следующими способами:

  • самовыдвижение компании – заполнение заявки на участие на сайте Премии;
  • рекомендация компании членом Экспертного совета или организационного комитета;
  • выдвижение компании участниками рынка на независимом отраслевом ресурсе  www.kanzoboz.ru.   

3.  Голосование на первом этапе проходит путем «народного» голосования на независимом отраслевом ресурсе www.kanzoboz.ru. Только по результатам общего голосования  и дальнейшего согласия заполнить заявку на участие,  участник может попасть во второй тур конкурса.

           Более подробно обо всех изменениях можно узнать из интервью Председателя правления  АПКОР Екатерины Пак на порталах партнёров премии www.kanzoboz.ru  и www.segment.ru

Лауреаты Национальной премии «Золотая скрепка» могут по праву гордится этой престижной наградой, подтверждающей высокое качество предоставляемых товаров и услуг, позволяющей ее обладателю с уверенностью заявлять о себе как о лидере рынка канцелярских и офисных товаров России и помогающей покупателю сориентироваться в выборе производителей и поставщиков товаров для офиса. «Золотая скрепка» стала для многих своего рода «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров.

Премия «Золотая скрепка» будет вручена лауреатам в 10-й раз 25 февраля 2014 года. В Торжественной церемонии вручения премии примут участие руководители компаний-участников, специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, а также представители центральных и специализированных СМИ.

АПКОР приглашает представителей бизнес-сообщества принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов. Участники бывают разные: претенденты, гости, партнеры и спонсоры. И какую бы форму участия Вы ни выбрали, Вас ожидает множество приятных сюрпризов. Пишите, звоните, выдвигайтесь!

Готовы ответить на Ваши вопросы и обсудить пожелания!

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

ЭТАПЫ ПРЕМИИ

ПРОЦЕДУРА  ГОЛОСОВАНИЯ

Лауреаты 2013

Приём заявок открыт  с 1 ноября 2013 г.  по 1 февраля 2014  г.

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Ассоциация АПКОР
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева

 Информационная поддержка:

Генеральный информационный спонсор Премии «Золотая Скрепка» www.kanzoboz.ru независимый портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.

 Office File – журнал индустрии офисных товаров.
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.
Лидер – бизнес-сувениры и офисные технологии  для конечных заказчиков
Рекламодатель: теория и практика - журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».
Бизнес-эксперт - информационно-аналитическое издание материалов всех отраслей бизнеса.
Время рекламы - уникальное практическое пособие по организации и ведению рекламной кампании любой фирмы.
Хороший секретарь - журнал для женщин, работающих в офисе, от ИД «ПАНОРАМА»
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.
www.iapp.ruнекоммерческая организация рекламно-сувенирных фирм

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх