Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4402.24
2 Феникс+ 3145.94
3 ERICH KRAUSE 2977.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2407.00
5 Сервис Торг 2317.57
6 Группа компаний "Самсон" 2114.50
7 MERLION 1653.62
8 Компания "БиДжи" (BG) 1650.34
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1645.07
10 Канц-Эксмо 1552.86
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1513.78
12 ОПТимист 1163.07
13 Канцбюро 1112.55
14 Группа Товарищей 1063.63
15 ФАРМ 1048.56
16 Скрепка Экспо Проект 1044.58
17 Канцелярское Дело 881.34
18 CENTRUM (Центрум) 876.04
19 Финансовая Компания «Форум» 861.59
20 DELI Group Co., Ltd 831.86
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 169
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 217
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
15
2013 г

Успехи «9-18 Деловой квартал» в Новосибирске!

Своими успехами в работе по программе «9-18: Деловой квартал» поделился директор компании «Альбом 54» (г. Новосибирск) Петренко А.Ю.:

- На весенней выставке «Скрепка ЭКСПО - Весна 2013» наша компания встретилась с представителями «Рельеф Центра», а именно с сотрудниками федеральной программы «9-18: Деловой квартал». Их представители сделали нам интересное предложение по развитию корпоративного бизнеса: печатные каталоги, интернет-магазин 9-18dk.ru, программу обучения (семинары и коучинг торговых представителей), совместные маркетинговые акции, сувениры и технологию организации отдела корпоративных продаж.

За короткие сроки сотрудничества с командой «9-18» мы внедрили все регламенты работы и успешно применили инструменты для корпоративного отдела (должностные инструкции торговых представителей, стандарты работы и сегментации клиентской базы, интернет-магазин 9-18dk.ru, печатный каталог «9-18»). Ежемесячные обучающие семинары, предложенные для торговых представителей («Рабочий день торгового представителя», «Анализ и планирование», «Продажи и переговоры» и т.д.) помогли нам начать активно работать с корпоративными клиентам и увеличить собственные продажи за 7 месяцев на 40% к прошлому году. Хочется отметить, что семинары были бы не столь эффективны, без последующих полевых визитов к корпоративным клиентам.

Такой комплексный подход к развитию бизнеса в рамках программы «9-18: Деловой квартал», позволил нам построить планы по расширению корпоративных продаж (покупка дополнительной машины на доставку, расширение отдела продаж, аренда дополнительных складских помещений).

Хотим выразить благодарность компании «Рельеф Центр» и программе «9-18: Деловой квартал» за помощь в развитии корпоративного бизнеса. Спасибо Вам!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх