Купи Альт, интернет-магазин
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5451.36
2 Рельеф-Центр 5369.54
3 ERICH KRAUSE 4613.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3176.00
5 Компания "БиДжи" (BG) 3110.44
6 Группа компаний "Самсон" 2739.60
7 Сервис Торг 2367.25
8 Канц-Эксмо 2164.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1525.67
10 Акварель-сеть магазинов 1333.68
11 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1292.56
12 ФАРМ 1260.32
13 MERLION 1227.59
14 DELI Group Co., Ltd 1216.46
15 Канцбюро 1173.55
16 Скрепка Экспо Проект 983.28
17 Группа Товарищей 975.13
18 Финансовая Компания «Форум» 961.46
19 Балтик СТМ 900.12
20 ТетраПром 839.18
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 556
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 391
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 431
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Окт
2
2013 г

Эффект притяжения Bruno Visconti

Известный бренд Bruno Visconti за годы существования заслужил признание и популярность у российских потребителей. На рынке эта деловая продукция выгодно выделяется не только высоким качеством, но и запоминающимся, оригинальным дизайном. Владельцы розничных канцелярских магазинов не понаслышке знают, что присутствие моделей от Bruno Visconti в ассортименте – залог успешного бизнеса.

Как известно, встречают по одежке. Именно поэтому, дизайн ежедневников и другой деловой продукции Bruno Visconti действует на потенциальных покупателей как рыболовная наживка. Привлекающие внимание обложки объединили широкую гамму цветов, популярных у ведущих домов моды. Насыщенные ультрамодные цвета обложек исполняют свою сольную партию, притягивая сочными оттенками лайм, лимон, фуксия, бирюза… Эта цветовая палитра усилена оригинальными элементами дизайна (цветными обрезами, закладками). Дополняет впечатление о ежедневниках маленьких притягательные детали дизайна, такие как кармашки для визиток, великолепно выполненный информационный блок, высочайшее качество страниц блока, телефонная книга.
Помимо визуального воздействия на покупателя, модели Bruno Visconti обладают ярко-выраженным тактильным эффектом, который, несомненно, способствует продажам. Одного прикосновения достаточно, чтобы понять, что эти ежедневники не захочется выпускать из рук. Шкура пони, кожа крокодила, шкурка игуаны – реалистичные имитации всех этих фактур превращают ежедневники Bruno Visconti в желанный трофей охотника.
Перенестись в готичное Средневековье или эпоху итальянского Возрождения, окунуться в атмосферу туманного Лондона или в водоворот огней Лас-Вегаса? Все это возможно с дизайнерскими ежедневниками Bruno Visconti, впитавшими в себя дух эпох, мировых столиц культурного и делового мира.
В любом розничном магазине стенд, прилавок с продукцией Bruno Visconti невозможно не заметить. Магия и притягательность ежедневников, чарующий облик не позволят потребителю пройти мимо, не задержавшись рядом с яркими и эффектными моделями. Сила дизайнерского притяжения столь велика, что эти ежедневники мало потрогать, их хочется по-настоящему прочувствовать и полюбить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
10 просмотров 10
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 2 октября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх