Купи Альт, интернет-магазин
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4665.24
2 Феникс+ 4424.03
3 ERICH KRAUSE 3008.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2487.50
5 Группа компаний "Самсон" 2182.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 1987.04
7 Сервис Торг 1966.75
8 Канц-Эксмо 1531.96
9 Акварель-сеть магазинов 1491.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1479.57
11 MERLION 1233.89
12 ФАРМ 1145.27
13 Группа Товарищей 958.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 919.98
15 Канцбюро 908.05
16 Феллоуз (Fellowes) 906.60
17 Скрепка Экспо Проект 888.28
18 CENTRUM (Центрум) 803.54
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 797.50
20 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 780.86
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 206
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 496
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 362
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Окт
2
2013 г

Эффект притяжения Bruno Visconti

Известный бренд Bruno Visconti за годы существования заслужил признание и популярность у российских потребителей. На рынке эта деловая продукция выгодно выделяется не только высоким качеством, но и запоминающимся, оригинальным дизайном. Владельцы розничных канцелярских магазинов не понаслышке знают, что присутствие моделей от Bruno Visconti в ассортименте – залог успешного бизнеса.

Как известно, встречают по одежке. Именно поэтому, дизайн ежедневников и другой деловой продукции Bruno Visconti действует на потенциальных покупателей как рыболовная наживка. Привлекающие внимание обложки объединили широкую гамму цветов, популярных у ведущих домов моды. Насыщенные ультрамодные цвета обложек исполняют свою сольную партию, притягивая сочными оттенками лайм, лимон, фуксия, бирюза… Эта цветовая палитра усилена оригинальными элементами дизайна (цветными обрезами, закладками). Дополняет впечатление о ежедневниках маленьких притягательные детали дизайна, такие как кармашки для визиток, великолепно выполненный информационный блок, высочайшее качество страниц блока, телефонная книга.
Помимо визуального воздействия на покупателя, модели Bruno Visconti обладают ярко-выраженным тактильным эффектом, который, несомненно, способствует продажам. Одного прикосновения достаточно, чтобы понять, что эти ежедневники не захочется выпускать из рук. Шкура пони, кожа крокодила, шкурка игуаны – реалистичные имитации всех этих фактур превращают ежедневники Bruno Visconti в желанный трофей охотника.
Перенестись в готичное Средневековье или эпоху итальянского Возрождения, окунуться в атмосферу туманного Лондона или в водоворот огней Лас-Вегаса? Все это возможно с дизайнерскими ежедневниками Bruno Visconti, впитавшими в себя дух эпох, мировых столиц культурного и делового мира.
В любом розничном магазине стенд, прилавок с продукцией Bruno Visconti невозможно не заметить. Магия и притягательность ежедневников, чарующий облик не позволят потребителю пройти мимо, не задержавшись рядом с яркими и эффектными моделями. Сила дизайнерского притяжения столь велика, что эти ежедневники мало потрогать, их хочется по-настоящему прочувствовать и полюбить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
10 просмотров 10
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 2 октября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх