Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8927.94
2 Рельеф-Центр 8666.83
3 Компания "БиДжи" (BG) 4443.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3963.40
5 Группа компаний "Самсон" 3897.67
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3503.95
7 Канц-Эксмо 3484.46
8 Сервис Торг 2898.95
9 Акварель-сеть магазинов 2022.88
10 Скрепка Экспо Проект 1739.17
11 Группа Товарищей 1676.63
12 MERLION 1601.49
13 ФАРМ 1525.46
14 ERICH KRAUSE 1468.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1441.72
16 Канцелярское Дело 1390.14
17 ТетраПром 1315.54
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1222.97
19 Балтик СТМ 1037.12
20 CENTRUM (Центрум) 984.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 742
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 547
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 522
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 375
Рассылка
Окт
2
2013 г

Эффект притяжения Bruno Visconti

Известный бренд Bruno Visconti за годы существования заслужил признание и популярность у российских потребителей. На рынке эта деловая продукция выгодно выделяется не только высоким качеством, но и запоминающимся, оригинальным дизайном. Владельцы розничных канцелярских магазинов не понаслышке знают, что присутствие моделей от Bruno Visconti в ассортименте – залог успешного бизнеса.

Как известно, встречают по одежке. Именно поэтому, дизайн ежедневников и другой деловой продукции Bruno Visconti действует на потенциальных покупателей как рыболовная наживка. Привлекающие внимание обложки объединили широкую гамму цветов, популярных у ведущих домов моды. Насыщенные ультрамодные цвета обложек исполняют свою сольную партию, притягивая сочными оттенками лайм, лимон, фуксия, бирюза… Эта цветовая палитра усилена оригинальными элементами дизайна (цветными обрезами, закладками). Дополняет впечатление о ежедневниках маленьких притягательные детали дизайна, такие как кармашки для визиток, великолепно выполненный информационный блок, высочайшее качество страниц блока, телефонная книга.
Помимо визуального воздействия на покупателя, модели Bruno Visconti обладают ярко-выраженным тактильным эффектом, который, несомненно, способствует продажам. Одного прикосновения достаточно, чтобы понять, что эти ежедневники не захочется выпускать из рук. Шкура пони, кожа крокодила, шкурка игуаны – реалистичные имитации всех этих фактур превращают ежедневники Bruno Visconti в желанный трофей охотника.
Перенестись в готичное Средневековье или эпоху итальянского Возрождения, окунуться в атмосферу туманного Лондона или в водоворот огней Лас-Вегаса? Все это возможно с дизайнерскими ежедневниками Bruno Visconti, впитавшими в себя дух эпох, мировых столиц культурного и делового мира.
В любом розничном магазине стенд, прилавок с продукцией Bruno Visconti невозможно не заметить. Магия и притягательность ежедневников, чарующий облик не позволят потребителю пройти мимо, не задержавшись рядом с яркими и эффектными моделями. Сила дизайнерского притяжения столь велика, что эти ежедневники мало потрогать, их хочется по-настоящему прочувствовать и полюбить.

Оценка:
Нравится
Супер
Ха-ха
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
9 просмотров 9
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 2 октября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх