KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5233.89
2 Рельеф-Центр 4857.12
3 ERICH KRAUSE 2853.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2746.40
5 Сервис Торг 2371.95
6 Группа компаний "Самсон" 2349.70
7 Компания "БиДжи" (BG) 1926.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1692.21
9 Акварель-сеть магазинов 1556.94
10 Канц-Эксмо 1450.88
11 ФАРМ 1178.81
12 MERLION 1167.17
13 Канцбюро 1109.65
14 Группа Товарищей 1058.09
15 Скрепка Экспо Проект 923.84
16 Канцелярское Дело 910.02
17 Финансовая Компания «Форум» 858.58
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 807.48
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 790.00
20 DELI Group Co., Ltd 789.68
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 339
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 430
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 332
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 278
Рассылка
Сен
20
2013 г

Мониторинг товарных знаков

С 1 по 8 сентября прошла очередная волна мониторинга товарных знаков и недобросовестной конкуренции, регулярно проводимого Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН (подробнее о мониторинге http://socexpertiza.ru/monitoring.php). Было опрошено 1500 человек в шести крупнейших городах России. Специально для портала kanzoboz.ru в анкету мониторинга был добавлен ряд вопросов об изображениях продукции Карандашной фабрики им. Красина, размещенных на ее сайте www.karandashkrasin.ru:

http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/430/1343470013073715.jpg
http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/445/1343470065562159.jpg

В результате опроса выяснилось, что первое изображение знакомо 37% жителей крупнейших городов, а второе – 42%. Причем на открытый (не содержащий подсказок) вопрос, соответственно 35% и 41% ответили, что это персонажи мультфильмов. Из них 26% в качестве персонажа без подсказки назвали «Кунг-Фу Панду» и 29% так или иначе, опознали саблезубую белку из мультфильма «Ледниковый период».

У авторов опроса нет полномочий делать выводы о наличии или отсутствии в данном случае введения потребителей в заблуждение, но если будет доказано сходство протестированных изображений до степени смешения с персонажами популярных мультфильмов, это может послужить для защиты интересов правообладателей.

К сожалению, приходится констатировать, что российские потребители в значительной части своей равнодушно или позитивно относятся к нарушениям авторских прав. 42% опрошенных согласились с высказыванием «я могу купить товар, зная, что он нелицензионный, если он будет стоить дешевле и качество меня устроит», и 61% – с высказыванием «лицензионные сборы за использование персонажей повышают цену товара, но не гарантируют качество».

Лаборатория социологической экспертизы будет продолжать мониторинговые замеры, в том числе анализ конкретных случаев недобросовестной конкуренции и введения потребителей в заблуждение. Читатели портала kanzoboz.ru могут присылать свои примеры нарушения авторских прав по адресу info@socexpertiza.ru Если они покажутся нам интересными, эти примеры будут включены в исследования, проводимые Лабораторией.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
32 просмотров 32
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 20 сентября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
20 сентября 2013 14:36
Антипират
  
Комментарий: Красин - пират, это теперь подтверждается независимыми экспертами. Либо пусть признают и публично извинятся (можно с компенсациями правообладателям) либо нужно объявить бойкот их продукции на отраслевом уровне.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.4 4.4 (оценило: 182 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх