KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4584.02
2 Рельеф-Центр 4455.77
3 ERICH KRAUSE 3116.15
4 Сервис Торг 3061.82
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2763.86
6 Группа компаний "Самсон" 2083.12
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1737.33
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1717.37
9 MERLION 1710.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1469.97
11 Скрепка Экспо Проект 1418.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1228.20
13 Группа Товарищей 1153.23
14 Канц-Эксмо 1065.26
15 Канцбюро 1039.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1015.86
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 956.67
18 ФАРМ 903.69
19 GRIZZLY (Гризли) 900.80
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 842.00
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 313
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 290
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 140
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
20
2013 г

Мониторинг товарных знаков

С 1 по 8 сентября прошла очередная волна мониторинга товарных знаков и недобросовестной конкуренции, регулярно проводимого Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН (подробнее о мониторинге http://socexpertiza.ru/monitoring.php). Было опрошено 1500 человек в шести крупнейших городах России. Специально для портала kanzoboz.ru в анкету мониторинга был добавлен ряд вопросов об изображениях продукции Карандашной фабрики им. Красина, размещенных на ее сайте www.karandashkrasin.ru:

http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/430/1343470013073715.jpg
http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/445/1343470065562159.jpg

В результате опроса выяснилось, что первое изображение знакомо 37% жителей крупнейших городов, а второе – 42%. Причем на открытый (не содержащий подсказок) вопрос, соответственно 35% и 41% ответили, что это персонажи мультфильмов. Из них 26% в качестве персонажа без подсказки назвали «Кунг-Фу Панду» и 29% так или иначе, опознали саблезубую белку из мультфильма «Ледниковый период».

У авторов опроса нет полномочий делать выводы о наличии или отсутствии в данном случае введения потребителей в заблуждение, но если будет доказано сходство протестированных изображений до степени смешения с персонажами популярных мультфильмов, это может послужить для защиты интересов правообладателей.

К сожалению, приходится констатировать, что российские потребители в значительной части своей равнодушно или позитивно относятся к нарушениям авторских прав. 42% опрошенных согласились с высказыванием «я могу купить товар, зная, что он нелицензионный, если он будет стоить дешевле и качество меня устроит», и 61% – с высказыванием «лицензионные сборы за использование персонажей повышают цену товара, но не гарантируют качество».

Лаборатория социологической экспертизы будет продолжать мониторинговые замеры, в том числе анализ конкретных случаев недобросовестной конкуренции и введения потребителей в заблуждение. Читатели портала kanzoboz.ru могут присылать свои примеры нарушения авторских прав по адресу info@socexpertiza.ru Если они покажутся нам интересными, эти примеры будут включены в исследования, проводимые Лабораторией.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
32 просмотров 32
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 20 сентября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
20 сентября 2013 14:36
Антипират
  
Комментарий: Красин - пират, это теперь подтверждается независимыми экспертами. Либо пусть признают и публично извинятся (можно с компенсациями правообладателям) либо нужно объявить бойкот их продукции на отраслевом уровне.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх