KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8137.53
2 Феникс+ 8079.41
3 Компания "БиДжи" (BG) 4321.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3808.60
5 Группа компаний "Самсон" 3675.57
6 Канц-Эксмо 3277.86
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3123.90
8 Сервис Торг 2840.65
9 Акварель-сеть магазинов 2055.98
10 Скрепка Экспо Проект 1671.77
11 Группа Товарищей 1596.63
12 ФАРМ 1588.83
13 MERLION 1578.58
14 ERICH KRAUSE 1413.86
15 Канцелярское Дело 1338.64
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1326.06
17 ТетраПром 1318.90
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1190.47
19 Балтик СТМ 1029.12
20 CENTRUM (Центрум) 1000.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 763
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 533
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Сен
20
2013 г

Мониторинг товарных знаков

С 1 по 8 сентября прошла очередная волна мониторинга товарных знаков и недобросовестной конкуренции, регулярно проводимого Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН (подробнее о мониторинге http://socexpertiza.ru/monitoring.php). Было опрошено 1500 человек в шести крупнейших городах России. Специально для портала kanzoboz.ru в анкету мониторинга был добавлен ряд вопросов об изображениях продукции Карандашной фабрики им. Красина, размещенных на ее сайте www.karandashkrasin.ru:

http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/430/1343470013073715.jpg
http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/445/1343470065562159.jpg

В результате опроса выяснилось, что первое изображение знакомо 37% жителей крупнейших городов, а второе – 42%. Причем на открытый (не содержащий подсказок) вопрос, соответственно 35% и 41% ответили, что это персонажи мультфильмов. Из них 26% в качестве персонажа без подсказки назвали «Кунг-Фу Панду» и 29% так или иначе, опознали саблезубую белку из мультфильма «Ледниковый период».

У авторов опроса нет полномочий делать выводы о наличии или отсутствии в данном случае введения потребителей в заблуждение, но если будет доказано сходство протестированных изображений до степени смешения с персонажами популярных мультфильмов, это может послужить для защиты интересов правообладателей.

К сожалению, приходится констатировать, что российские потребители в значительной части своей равнодушно или позитивно относятся к нарушениям авторских прав. 42% опрошенных согласились с высказыванием «я могу купить товар, зная, что он нелицензионный, если он будет стоить дешевле и качество меня устроит», и 61% – с высказыванием «лицензионные сборы за использование персонажей повышают цену товара, но не гарантируют качество».

Лаборатория социологической экспертизы будет продолжать мониторинговые замеры, в том числе анализ конкретных случаев недобросовестной конкуренции и введения потребителей в заблуждение. Читатели портала kanzoboz.ru могут присылать свои примеры нарушения авторских прав по адресу info@socexpertiza.ru Если они покажутся нам интересными, эти примеры будут включены в исследования, проводимые Лабораторией.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
20 сентября 2013 14:36
Антипират
  
Комментарий: Красин - пират, это теперь подтверждается независимыми экспертами. Либо пусть признают и публично извинятся (можно с компенсациями правообладателям) либо нужно объявить бойкот их продукции на отраслевом уровне.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.41 4.41 (оценило: 179 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх