KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8214.15
2 Рельеф-Центр 8131.88
3 Компания "БиДжи" (BG) 4457.84
4 Группа компаний "Самсон" 4231.96
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4073.80
6 ERICH KRAUSE 4049.96
7 Канц-Эксмо 3329.16
8 Сервис Торг 3087.95
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2140.67
10 Акварель-сеть магазинов 1881.18
11 ФАРМ 1725.25
12 MERLION 1584.06
13 Балтик СТМ 1546.62
14 Скрепка Экспо Проект 1462.88
15 Группа Товарищей 1446.63
16 Канцбюро 1396.55
17 ТетраПром 1309.91
18 Финансовая Компания «Форум» 1201.16
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1179.52
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1065.69
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 554
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 399
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 426
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Сен
20
2013 г

Мониторинг товарных знаков

С 1 по 8 сентября прошла очередная волна мониторинга товарных знаков и недобросовестной конкуренции, регулярно проводимого Лабораторией социологической экспертизы Института социологии РАН (подробнее о мониторинге http://socexpertiza.ru/monitoring.php). Было опрошено 1500 человек в шести крупнейших городах России. Специально для портала kanzoboz.ru в анкету мониторинга был добавлен ряд вопросов об изображениях продукции Карандашной фабрики им. Красина, размещенных на ее сайте www.karandashkrasin.ru:

http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/430/1343470013073715.jpg
http://www.karandashkrasin.ru/pub/material/big/445/1343470065562159.jpg

В результате опроса выяснилось, что первое изображение знакомо 37% жителей крупнейших городов, а второе – 42%. Причем на открытый (не содержащий подсказок) вопрос, соответственно 35% и 41% ответили, что это персонажи мультфильмов. Из них 26% в качестве персонажа без подсказки назвали «Кунг-Фу Панду» и 29% так или иначе, опознали саблезубую белку из мультфильма «Ледниковый период».

У авторов опроса нет полномочий делать выводы о наличии или отсутствии в данном случае введения потребителей в заблуждение, но если будет доказано сходство протестированных изображений до степени смешения с персонажами популярных мультфильмов, это может послужить для защиты интересов правообладателей.

К сожалению, приходится констатировать, что российские потребители в значительной части своей равнодушно или позитивно относятся к нарушениям авторских прав. 42% опрошенных согласились с высказыванием «я могу купить товар, зная, что он нелицензионный, если он будет стоить дешевле и качество меня устроит», и 61% – с высказыванием «лицензионные сборы за использование персонажей повышают цену товара, но не гарантируют качество».

Лаборатория социологической экспертизы будет продолжать мониторинговые замеры, в том числе анализ конкретных случаев недобросовестной конкуренции и введения потребителей в заблуждение. Читатели портала kanzoboz.ru могут присылать свои примеры нарушения авторских прав по адресу info@socexpertiza.ru Если они покажутся нам интересными, эти примеры будут включены в исследования, проводимые Лабораторией.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
20 сентября 2013 14:36
Антипират
  
Комментарий: Красин - пират, это теперь подтверждается независимыми экспертами. Либо пусть признают и публично извинятся (можно с компенсациями правообладателям) либо нужно объявить бойкот их продукции на отраслевом уровне.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.39 4.39 (оценило: 181 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх