ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4387.39
2 Рельеф-Центр 4161.31
3 ERICH KRAUSE 3250.25
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2950.31
5 Сервис Торг 2479.44
6 Группа компаний "Самсон" 1968.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1626.41
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1624.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1592.70
10 MERLION 1484.37
11 Канц-Эксмо 1242.63
12 Скрепка Экспо Проект 1231.08
13 Группа Товарищей 1223.53
14 Канцбюро 1058.88
15 ФАРМ 921.26
16 ЭлимКанц 916.75
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 900.20
18 Финансовая Компания «Форум» 881.84
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 815.17
20 GRIZZLY (Гризли) 815.00
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 299
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 296
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
13
2013 г

Компания ФАРМ провела презентацию «Секретные материалы» в рамках выставки "Скрепка Экспо осень-2013"

В рамках 17-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо осень-2013» компания ФАРМ провела закрытую презентацию «Секретные материалы». В атмосфере строжайшей секретности были представлены новые бренды. Стало возможным не только увидеть новую марку для хобби и творчества АРТформат, дерзкий бренд MADCAT и новую лицензию компании – Forever Friends, но и протестировать представленные образцы.

Не остались незамеченными и уже зарекомендовавшие себя марки. Приглашенные крупные оптовые клиенты компании с интересом смогли узнать о новинках школьного сезона-2014 и познакомиться с нововведениями офисного и сувенирного ассортимента. Приятным дополнением для всех присутствующих стали фирменные безалкогольные ФАРМанормальные коктейли, которые добавили ярких красок к осеннему настроению гостей.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
25 просмотров 25
Автор: ФАРМ
Размещено: 13 сентября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
15 сентября 2013 11:06
Инна
  
Комментарий: Ну что ж, молодцы! Уровень секретности - наивысший бал. Нововведения офисного и сувенирного ассортимента - секрет, приглашенные крупные оптовые клиенты - секрет, новая марка и дерзкий бренд - секрет, секретный зал (в Крокусе?), и даже безобидный фирменный коктейль - секрет. Совет - не показывайте товар покупателям, продавайте его в черных непрозрачных пакетах! Так держать!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх