ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8767.56
2 Рельеф-Центр 8561.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4565.39
4 Канц-Эксмо 4172.06
5 Группа компаний "Самсон" 3909.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3821.01
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3517.00
8 Сервис Торг 2677.73
9 Акварель-сеть магазинов 1755.68
10 Канцелярское Дело 1600.24
11 MERLION 1481.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1407.47
13 Скрепка Экспо Проект 1334.23
14 Финансовая Компания «Форум» 1326.72
15 Группа Товарищей 1322.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1148.50
17 ФАРМ 1132.75
18 ТетраПром 1121.81
19 Канцбюро 1095.05
20 CENTRUM (Центрум) 1094.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 723
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 476
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 340
Рассылка
Сен
13
2013 г

Компания ФАРМ провела презентацию «Секретные материалы» в рамках выставки "Скрепка Экспо осень-2013"

В рамках 17-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо осень-2013» компания ФАРМ провела закрытую презентацию «Секретные материалы». В атмосфере строжайшей секретности были представлены новые бренды. Стало возможным не только увидеть новую марку для хобби и творчества АРТформат, дерзкий бренд MADCAT и новую лицензию компании – Forever Friends, но и протестировать представленные образцы.

Не остались незамеченными и уже зарекомендовавшие себя марки. Приглашенные крупные оптовые клиенты компании с интересом смогли узнать о новинках школьного сезона-2014 и познакомиться с нововведениями офисного и сувенирного ассортимента. Приятным дополнением для всех присутствующих стали фирменные безалкогольные ФАРМанормальные коктейли, которые добавили ярких красок к осеннему настроению гостей.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
15 сентября 2013 11:06
Инна
  
Комментарий: Ну что ж, молодцы! Уровень секретности - наивысший бал. Нововведения офисного и сувенирного ассортимента - секрет, приглашенные крупные оптовые клиенты - секрет, новая марка и дерзкий бренд - секрет, секретный зал (в Крокусе?), и даже безобидный фирменный коктейль - секрет. Совет - не показывайте товар покупателям, продавайте его в черных непрозрачных пакетах! Так держать!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

28 Авг. 2015 15:37   Просмотров 166 166
12345 3.3  (оценило 23 человек)
С новосельем!

 

Наверх