ФАРМ
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5931.80
2 Рельеф-Центр 5850.34
3 ERICH KRAUSE 4978.70
4 Компания "БиДжи" (BG) 3408.84
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3337.40
6 Группа компаний "Самсон" 2967.30
7 Сервис Торг 2542.45
8 Канц-Эксмо 2386.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1558.77
10 Акварель-сеть магазинов 1393.48
11 ФАРМ 1337.27
12 MERLION 1287.96
13 Канцбюро 1272.55
14 DELI Group Co., Ltd 1188.26
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1134.46
16 Балтик СТМ 1056.12
17 Финансовая Компания «Форум» 1048.16
18 Группа Товарищей 1006.13
19 Скрепка Экспо Проект 996.38
20 ТетраПром 973.13
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 545
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 381
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 420
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 251
Рассылка
Сен
13
2013 г

Компания ФАРМ провела презентацию «Секретные материалы» в рамках выставки "Скрепка Экспо осень-2013"

В рамках 17-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо осень-2013» компания ФАРМ провела закрытую презентацию «Секретные материалы». В атмосфере строжайшей секретности были представлены новые бренды. Стало возможным не только увидеть новую марку для хобби и творчества АРТформат, дерзкий бренд MADCAT и новую лицензию компании – Forever Friends, но и протестировать представленные образцы.

Не остались незамеченными и уже зарекомендовавшие себя марки. Приглашенные крупные оптовые клиенты компании с интересом смогли узнать о новинках школьного сезона-2014 и познакомиться с нововведениями офисного и сувенирного ассортимента. Приятным дополнением для всех присутствующих стали фирменные безалкогольные ФАРМанормальные коктейли, которые добавили ярких красок к осеннему настроению гостей.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
24 просмотров 24
Автор: ФАРМ
Размещено: 13 сентября 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
15 сентября 2013 11:06
Инна
  
Комментарий: Ну что ж, молодцы! Уровень секретности - наивысший бал. Нововведения офисного и сувенирного ассортимента - секрет, приглашенные крупные оптовые клиенты - секрет, новая марка и дерзкий бренд - секрет, секретный зал (в Крокусе?), и даже безобидный фирменный коктейль - секрет. Совет - не показывайте товар покупателям, продавайте его в черных непрозрачных пакетах! Так держать!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх