СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4640.94
2 Феникс+ 4271.18
3 ERICH KRAUSE 2936.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2503.50
5 Группа компаний "Самсон" 2152.40
6 Компания "БиДжи" (BG) 2007.14
7 Сервис Торг 1959.35
8 Канц-Эксмо 1519.16
9 Акварель-сеть магазинов 1481.48
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1456.27
11 MERLION 1188.74
12 ФАРМ 1164.75
13 Группа Товарищей 979.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 951.84
15 Канцбюро 935.05
16 Феллоуз (Fellowes) 892.30
17 Скрепка Экспо Проект 869.68
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 795.16
19 CENTRUM (Центрум) 794.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 793.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 197
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 490
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 343
Рассылка
Июл
16
2013 г

Итоги федеральной рекламной кампании Silwerhof

Торговая марка Silwerhof подвела итоги федеральной рекламной кампании, направленной на продвижение канцелярских принадлежностей для школы и занятий творчеством и на знакомство конечных потребителей с упаковкой этих канцтоваров, самой продукцией и с теми возможностями для креатива и самореализации, которые открываются перед ее покупателями. Рекламная кампания «Вещество серое, Silwerhof цветной» прошла по всей России – от Калининграда до Владивостока - с 1 мая по 1 июля 2013 года.

Для проведения рекламной кампании были задействованы такие эффективные каналы коммуникаций с конечными потребителями, как наружная и транспортная реклама, реклама на местных теле- и радиоканалах, а также реклама в сети Интернет. Во время акции на улицах многих российских городов появились рекламные конструкции (ситиформаты, триптихи, билборды) с привлекательными макетами торговой марки и автобусы, оформленные рекламой Silwerhof. С их помощью торговая марка не только продемонстрировала яркие упаковки товаров для творчества и те поделки, которые можно создать с помощью этой продукции Silwerhof, но и проинформировала целевую аудиторию о творческом конкурсе «Вещество серое, Silwerhof цветной».

Конкурс проходил в социальной сети «Вконтакте» с 1 мая по 1 июля. Его участникам было предложено вступить в Официальную группу Silwerhof (http://vk.com/silwerhof), создать (слепить, нарисовать, склеить или сложить из/с помощью канцелярских товаров) яркий логотип Silwerhof, сфотографироваться со своей творческой работой и разместить фотографию в конкурсном фотоальбоме. Принять участие в конкурсе мог практически любой гражданин РФ – пользователь социальной сети «Вконтакте» (единственным ограничением был возраст – от трех лет). Все участники были разделены на четыре возрастных группы – «Дети от 3 до 6 лет», «Дети от 7 до 11 лет», «Дети от 12 до 16 лет» и «Взрослые». Так что малышам не пришлось состязаться со взрослыми художниками. Победителей в группах по итогам каждой недели, каждого месяца и всего конкурса определяло открытое голосование.

Оно проходило очень активно - за время конкурса Официальную группу Silwerhof посетило более ста шестидесяти тысяч уникальных пользователей, а всего на странице было зарегистрировано более полумиллиона просмотров. За два месяца на конкурс было подано около четырехсот работ (из них прошли модерацию около трехсот), а в Официальную группу Silwerhof вступило более трех тысяч человек.

Лидеры по итогам каждой недели получили по 500 рублей на счет мобильного телефона, победители каждого месяца – яркие рюкзаки Silwerhof с набором канцтоваров, а авторам творческих работ, набравшим наибольшее количество голосов и занявшим по результатам всего конкурса «Вещество серое, Silwerhof цветной» первое, второе и третье места в своих возрастных группах, в самое ближайшее время будут отправлены планшетные компьютеры, PSP, смартфон, забавная флешка, фотоаппарат, набор для творчества, детский графический планшет, игровая приставка, цифровая фоторамка и яркие наручные часы. Кроме того, нескольких участников, создавших яркие и оригинальные творческие работы, ждут поощрительные призы от организаторов конкурса. Имена всех победителей опубликованы в Официальной группе Silwerhof.

Интерес пользователей «Вконтакте» к конкурсу «Вещество серое, Silwerhof цветной» подтвердил правильность выбора и эффективность этого канала коммуникаций с конечными покупателями канцтоваров: как показала прошедшая рекламная кампания, именно здесь – в социальных сетях - проводят свое свободное время многие активные люди – дети, подростки и их родители, готовые погрузиться в мир творчества и позитива, то есть все те, кто является целевой аудиторией торговой марки Silwerhof.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 10 человек
Оценило 10 человек 10
41 просмотров 41
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 16 июля 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #рекламная кампания, #Silwerhof, #акции, #продвижение, #Реклама, #вконтакте


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх