СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8647.27
2 Рельеф-Центр 8541.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4538.44
4 Канц-Эксмо 4150.96
5 Группа компаний "Самсон" 3893.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3811.81
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3458.10
8 Сервис Торг 2650.70
9 Акварель-сеть магазинов 1728.98
10 Канцелярское Дело 1629.84
11 MERLION 1471.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1404.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1351.92
14 Скрепка Экспо Проект 1315.50
15 Группа Товарищей 1287.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1214.50
17 ФАРМ 1128.75
18 ТетраПром 1108.98
19 Канцбюро 1091.55
20 CENTRUM (Центрум) 1075.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 713
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 471
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Июл
16
2013 г

Итоги федеральной рекламной кампании Silwerhof

Торговая марка Silwerhof подвела итоги федеральной рекламной кампании, направленной на продвижение канцелярских принадлежностей для школы и занятий творчеством и на знакомство конечных потребителей с упаковкой этих канцтоваров, самой продукцией и с теми возможностями для креатива и самореализации, которые открываются перед ее покупателями. Рекламная кампания «Вещество серое, Silwerhof цветной» прошла по всей России – от Калининграда до Владивостока - с 1 мая по 1 июля 2013 года.

Для проведения рекламной кампании были задействованы такие эффективные каналы коммуникаций с конечными потребителями, как наружная и транспортная реклама, реклама на местных теле- и радиоканалах, а также реклама в сети Интернет. Во время акции на улицах многих российских городов появились рекламные конструкции (ситиформаты, триптихи, билборды) с привлекательными макетами торговой марки и автобусы, оформленные рекламой Silwerhof. С их помощью торговая марка не только продемонстрировала яркие упаковки товаров для творчества и те поделки, которые можно создать с помощью этой продукции Silwerhof, но и проинформировала целевую аудиторию о творческом конкурсе «Вещество серое, Silwerhof цветной».

Конкурс проходил в социальной сети «Вконтакте» с 1 мая по 1 июля. Его участникам было предложено вступить в Официальную группу Silwerhof (http://vk.com/silwerhof), создать (слепить, нарисовать, склеить или сложить из/с помощью канцелярских товаров) яркий логотип Silwerhof, сфотографироваться со своей творческой работой и разместить фотографию в конкурсном фотоальбоме. Принять участие в конкурсе мог практически любой гражданин РФ – пользователь социальной сети «Вконтакте» (единственным ограничением был возраст – от трех лет). Все участники были разделены на четыре возрастных группы – «Дети от 3 до 6 лет», «Дети от 7 до 11 лет», «Дети от 12 до 16 лет» и «Взрослые». Так что малышам не пришлось состязаться со взрослыми художниками. Победителей в группах по итогам каждой недели, каждого месяца и всего конкурса определяло открытое голосование.

Оно проходило очень активно - за время конкурса Официальную группу Silwerhof посетило более ста шестидесяти тысяч уникальных пользователей, а всего на странице было зарегистрировано более полумиллиона просмотров. За два месяца на конкурс было подано около четырехсот работ (из них прошли модерацию около трехсот), а в Официальную группу Silwerhof вступило более трех тысяч человек.

Лидеры по итогам каждой недели получили по 500 рублей на счет мобильного телефона, победители каждого месяца – яркие рюкзаки Silwerhof с набором канцтоваров, а авторам творческих работ, набравшим наибольшее количество голосов и занявшим по результатам всего конкурса «Вещество серое, Silwerhof цветной» первое, второе и третье места в своих возрастных группах, в самое ближайшее время будут отправлены планшетные компьютеры, PSP, смартфон, забавная флешка, фотоаппарат, набор для творчества, детский графический планшет, игровая приставка, цифровая фоторамка и яркие наручные часы. Кроме того, нескольких участников, создавших яркие и оригинальные творческие работы, ждут поощрительные призы от организаторов конкурса. Имена всех победителей опубликованы в Официальной группе Silwerhof.

Интерес пользователей «Вконтакте» к конкурсу «Вещество серое, Silwerhof цветной» подтвердил правильность выбора и эффективность этого канала коммуникаций с конечными покупателями канцтоваров: как показала прошедшая рекламная кампания, именно здесь – в социальных сетях - проводят свое свободное время многие активные люди – дети, подростки и их родители, готовые погрузиться в мир творчества и позитива, то есть все те, кто является целевой аудиторией торговой марки Silwerhof.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ
Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ

 

 

Наверх