Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8734.75
2 Феникс+ 8708.06
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4583.54
4 Канц-Эксмо 4082.16
5 Группа компаний "Самсон" 3958.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3837.11
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3658.80
8 Сервис Торг 2768.85
9 Акварель-сеть магазинов 1606.98
10 Канцелярское Дело 1545.54
11 MERLION 1506.13
12 Скрепка Экспо Проект 1488.95
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1416.97
14 Группа Товарищей 1412.32
15 Финансовая Компания «Форум» 1284.42
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1258.20
17 ПК химический завод "Луч" 1230.33
18 ТетраПром 1228.68
19 Dragon Gifts 1201.36
20 CENTRUM (Центрум) 1170.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 754
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 548
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 486
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 339
Рассылка
Июн
24
2013 г

Блиц – интервью с компанией «Файндизайн» - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013».

Уважаемые участники  индустрии  канцелярских, бумажно-беловых и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, индустрии сувениров и подарков!
Каждую неделю в новостной рубрике «Блиц-интервью с участником выставки «Скрепка Экспо», мы будем Вас знакомить с компаниями, которые впервые примут участие в выставке. 

Сегодня предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с генеральным директором компании  ООО «Файндизайн» Хлопушиной Александрой Владимировной.

СЭ: Расскажите, пожалуйста, немного о своей компании – идеи, концепция, девиз?

АХ:  ООО «Файндизайн» - эксклюзивный дистрибутор зарубежных брендов подарочной продукции на российский рынок. Основной слоган нашей компании – «Подари улыбку!». Соответственно, все, чем занимается наша компания, должно вызывать улыбку и добрые позитивные эмоции – товары, отношение сотрудников к клиентам, отношения сотрудников внутри компании. Мы являемся оптовой компанией, эксклюзивным дистрибутором 11 европейских (а именно английские, испанский, датский, голландский) и 2 азиатских (японский и тайский) брендов. В 2013 году планируется ввести 4 новые марки.
СЭ: Как возник «Файндизайн» и откуда родилась идея?

АХ: Все началось с небольшого интернет-магазина – enjoy-me.ru (который, кстати, мы ведем и по сей день), с пары посылок, присланных из Англии в Россию, и переросло в «Файндизайн». Это своеобразное успешное продолжение интернет-проекта, который сейчас перерос в оптовую компанию. Мы постепенно начали ощущать большой спрос на наши товары, становилось понятно, что в рамках enjoy-me.ru становится уже тесно, и открытие оптовой компании само собой напрашивалось.

СЭ: Сегмент креативных подарков считается достаточно инновационным в индустрии сувениров и бизнес-подарков. У Вас была уверенность, что товар займет достойное положение на российском рынке?

АХ: Вначале все происходило на интуитивном уровне, нам понравились товары, показались интересными, а самое главное – их не было еще в России. В Европе эти товары стали уже давно популярными, у нас о них пока никто не знал. В той же Англии они были (и есть) довольно востребованы, опыт зарубежных коллег, безусловно, помог понять, что и в России креативная продукция сможет занять достойную нишу. Но, тем не менее, изначально мы полагались больше на интуицию, не задумывались о будущем, не делали бизнес-планов, все происходило исключительно играючи. 

СЭ: То есть в Европе эти товары уже не так востребованы как у нас?

АХ: Нет, почему же, конечно востребованы. Просто если у нас эта ниша все еще развивающая, то там уже прочно сложившаяся. Рынок не представляется уже без этой категории – каких-то креативных дизайнерских интересных товаров. Более того, в Европе существует в небольшом объеме тот подарочный рынок, к которому привык российский потребитель. Если у нас сложилось представление о сувенирном сегменте по каким-то керамическим статуэткам, вазочкам, фоторамкам и прочим безделушкам, то в Европе этого очень мало. То есть там потребитель больше смотрит в первую очередь на функционал предмета, не обделяя вниманием и внешний вид, естественно. 

СЭ: По каким критериям осуществляется подбор ассортимента, как вы определяете, что именно этот товар будет востребован?

АХ: Подход к подбору ассортимента изменился, но некоторые вещи остались неизменными. Неизменными остались несколько критериев, которые обязательно должен содержать каждый наш товар. Первое – это функциональность – можно ли использовать его в повседневной жизни. Второе – это, так называемый, cool-фактор – привлекателен ли он по дизайну, по форме. Третье – качество – не рассыпется ли он после первого использования. Четвертое – красивая упаковка – это обязательно, т.к. мы работаем в сувенирном сегменте, и товар должен быть красиво преподнесен. Пятое – это бренд. Мы не работаем с товаром «no name», а продвигаем только зарекомендовавшие себя марки.

СЭ: Формат эксклюзивной дистрибуции был выбран намеренно и с какой целью?

АХ: Формат эксклюзивной дистрибуции помогает продажам. Не интересно работать с брендами не на эксклюзивном контракте, потому что мы вкладываем финансы, душу в товар, и если его возит кто-то еще, теряется весь смысл. Нам надо обязательно ставить товар в сетевые магазины, а каждая сеть это определенные финансовые затраты. Ставя товар в сети, мы замораживаем его, а, следовательно, и деньги. Поэтому, если мы не уникальны, мы потерпим только убытки. С товарами, которые не на эксклюзиве мы можем работать в рамках интернет-магазина.

СЭ: Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо» для продвижения компании на рынке канцелярских товаров и бизнес-подарков?

АХ: У нас есть 8 брендов, которые имеют в своей линейке канцелярские изделия и корпоративные подарки. По-моему достаточное количество для того, чтобы поучаствовать на выставке. К тому же, хочется выделить особенности именно наших канцтоваров, привлечь внимание покупателей к ним. Кардинальное отличие наших канцтоваров от обычных заключается в том, что они могут служить подарком, удобным и функциональным. Этот подарок будет недорогой, полезный и может служить как корпоративный сувенир. Второй момент – наши канцтовары жизнерадостные. Жизнь офиса, как правило, скучна и однообразна, это серые будни. Имея на своем столе интересную позитивную вещь, мы надеемся, что эти будни станут немного веселее.  
СЭ: Как Вы видите развитие рынка и каковы Ваши планы на будущее?

АХ: По опыту и существующей тенденции, можно с уверенностью констатировать, что рынок будет стремительно и успешно расти. Если буквально три года назад подобных нам компаний можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сейчас их насчитывается десятки. Маленькие и большие, раскрученные и не очень, но количество компаний возросло в разы. В связи с этим возрастает и конкуренция. Поэтому стоять на месте – это только губить себя. У нас в планах постоянное расширение ассортимента, доведение его до идеала, то есть мы будем стремиться к дистрибуции только бестселлеров, привлечение новых интересных брендов, а также создание и запуск своей марки. Одним словом, будем стараться стать доминантной компанией в нашем сегменте.

СЭ: Спасибо, Александра Владимировна,  что нашли время ответить на наши вопросы, уверены, что выставка станет для Вас эффективным форматом развития бизнеса, поддержания партнерских отношений и профессионального диалога с клиентами.

         Следите за расширением списка экспонентов выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013» на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru и на сайтах медиа-партнеров: www.segment.ru  и www.kanzoboz.ru

           Ждем Вас на XIX Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 10 по 12 сентября 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9.

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail:expo@apkor.ru
сайт: www.skrepkaexpo.ru

СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ на 21.06.2013

Предварительный список участников

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В «CREATIVE-SHOW-ROOM»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В «РИТЕЙЛ-ЦЕНТРЕ»
ПОЛУЧИТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ

Информационные медиа-партнёры:

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журнал  Office file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.aho.ru
  • www.exponews.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх