СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4352.22
2 Рельеф-Центр 4336.54
3 Сервис Торг 2991.31
4 ERICH KRAUSE 2934.05
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2808.85
6 Группа компаний "Самсон" 2160.02
7 MERLION 1693.92
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1655.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1566.33
10 Компания "БиДжи" (BG) 1561.17
11 Скрепка Экспо Проект 1299.08
12 Группа Товарищей 1240.23
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1174.00
14 Канц-Эксмо 1121.93
15 Канцбюро 997.05
16 Финансовая Компания «Форум» 974.21
17 ЭлимКанц 932.75
18 GRIZZLY (Гризли) 916.30
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 915.67
20 ФАРМ 849.54
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
18
2013 г

Silwerhof и «Интерсервис ЛТД» наградили юных талантов

30 марта в Челябинске состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга», организованного городским управлением по делам образования, Учебно-методическим центром, профессиональным сообществом школьных библиотекарей города и оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» (компания "Интерсервис ЛТД"). Торговая марка Silwerhof традиционно выступила спонсором этого конкурса и вручила юным талантам подарки - наборы канцелярских товаров.

В конкурсе, который проходил с 15 января по 28 февраля, приняли участие около 300 детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет. Ребята соревновались в трех номинациях – «Юный художник», «Начинающий писатель» и «Фотодебют». Победителей, а это авторы 31 оригинальных и интересных рисунков, рассказов и фотографий, определило жюри, в состав которого вошли специалисты оптово-розничного гипермаркета «КнигаЛэнд» и МБОУ ДПО «Учебно-методического центра г. Челябинска».

В рамках конкурса «Моя любимая книга» в гипермаркете «КнигаЛЭНД» проходила выставка работ участников, а также состоялись три мастер-класса от торговой марки Silwerhof: в преддверии 23 февраля и 8 марта дети создали открытки для папы и для мамы, а 30 марта после официальной церемонии награждения, участники конкурса и покупатели гипермаркета «КнигаЛЭНД» были приглашены еще на одно творческое занятие от Silwerhof. Под руководством ведущего ребята воссоздали из пластилина и цветной бумаги этой торговой марки поле Бородинской битвы - слепили из пластилина французских и русских солдат, нарисовали флаги, под которыми воевали Россия и Франция, а также вооружили обе армии бумажными пушками.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх