СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7808.05
2 Рельеф-Центр 7704.94
3 Компания "БиДжи" (BG) 4498.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4421.60
5 Канц-Эксмо 3884.36
6 Группа компаний "Самсон" 3706.10
7 Сервис Торг 3126.65
8 ERICH KRAUSE 2676.66
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1902.47
10 Скрепка Экспо Проект 1723.42
11 ФАРМ 1688.94
12 ТетраПром 1624.18
13 Акварель-сеть магазинов 1565.38
14 Группа Товарищей 1449.63
15 Канцбюро 1353.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1327.17
17 MERLION 1256.26
18 CENTRUM (Центрум) 1209.54
19 Канцелярское Дело 1128.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1057.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 633
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 477
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 481
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Апр
18
2013 г

Silwerhof и «Интерсервис ЛТД» наградили юных талантов

30 марта в Челябинске состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга», организованного городским управлением по делам образования, Учебно-методическим центром, профессиональным сообществом школьных библиотекарей города и оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» (компания "Интерсервис ЛТД"). Торговая марка Silwerhof традиционно выступила спонсором этого конкурса и вручила юным талантам подарки - наборы канцелярских товаров.

В конкурсе, который проходил с 15 января по 28 февраля, приняли участие около 300 детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет. Ребята соревновались в трех номинациях – «Юный художник», «Начинающий писатель» и «Фотодебют». Победителей, а это авторы 31 оригинальных и интересных рисунков, рассказов и фотографий, определило жюри, в состав которого вошли специалисты оптово-розничного гипермаркета «КнигаЛэнд» и МБОУ ДПО «Учебно-методического центра г. Челябинска».

В рамках конкурса «Моя любимая книга» в гипермаркете «КнигаЛЭНД» проходила выставка работ участников, а также состоялись три мастер-класса от торговой марки Silwerhof: в преддверии 23 февраля и 8 марта дети создали открытки для папы и для мамы, а 30 марта после официальной церемонии награждения, участники конкурса и покупатели гипермаркета «КнигаЛЭНД» были приглашены еще на одно творческое занятие от Silwerhof. Под руководством ведущего ребята воссоздали из пластилина и цветной бумаги этой торговой марки поле Бородинской битвы - слепили из пластилина французских и русских солдат, нарисовали флаги, под которыми воевали Россия и Франция, а также вооружили обе армии бумажными пушками.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх