СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5182.81
2 Рельеф-Центр 4847.92
3 ERICH KRAUSE 2823.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2747.60
5 Сервис Торг 2358.13
6 Группа компаний "Самсон" 2291.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1914.52
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1682.31
9 Акварель-сеть магазинов 1592.44
10 Канц-Эксмо 1467.98
11 MERLION 1186.59
12 ФАРМ 1155.34
13 Канцбюро 1088.15
14 Группа Товарищей 1055.59
15 Канцелярское Дело 913.02
16 Скрепка Экспо Проект 900.34
17 Финансовая Компания «Форум» 842.85
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 814.00
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 813.24
20 DELI Group Co., Ltd 789.18
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 336
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 455
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 295
Рассылка
Апр
18
2013 г

Silwerhof и «Интерсервис ЛТД» наградили юных талантов

30 марта в Челябинске состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга», организованного городским управлением по делам образования, Учебно-методическим центром, профессиональным сообществом школьных библиотекарей города и оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» (компания "Интерсервис ЛТД"). Торговая марка Silwerhof традиционно выступила спонсором этого конкурса и вручила юным талантам подарки - наборы канцелярских товаров.

В конкурсе, который проходил с 15 января по 28 февраля, приняли участие около 300 детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет. Ребята соревновались в трех номинациях – «Юный художник», «Начинающий писатель» и «Фотодебют». Победителей, а это авторы 31 оригинальных и интересных рисунков, рассказов и фотографий, определило жюри, в состав которого вошли специалисты оптово-розничного гипермаркета «КнигаЛэнд» и МБОУ ДПО «Учебно-методического центра г. Челябинска».

В рамках конкурса «Моя любимая книга» в гипермаркете «КнигаЛЭНД» проходила выставка работ участников, а также состоялись три мастер-класса от торговой марки Silwerhof: в преддверии 23 февраля и 8 марта дети создали открытки для папы и для мамы, а 30 марта после официальной церемонии награждения, участники конкурса и покупатели гипермаркета «КнигаЛЭНД» были приглашены еще на одно творческое занятие от Silwerhof. Под руководством ведущего ребята воссоздали из пластилина и цветной бумаги этой торговой марки поле Бородинской битвы - слепили из пластилина французских и русских солдат, нарисовали флаги, под которыми воевали Россия и Франция, а также вооружили обе армии бумажными пушками.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх