СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5193.38
2 Феникс+ 5184.17
3 ERICH KRAUSE 3166.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2798.60
5 Группа компаний "Самсон" 2324.50
6 Сервис Торг 2090.75
7 Компания "БиДжи" (BG) 1864.98
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1819.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1715.49
10 Канц-Эксмо 1393.42
11 ФАРМ 1293.66
12 Канцбюро 1261.35
13 MERLION 1140.84
14 Канцелярское Дело 890.68
15 DELI Group Co., Ltd 883.92
16 Группа Товарищей 850.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 848.50
18 Скрепка Экспо Проект 797.26
19 ЭлимКанц 775.25
20 Феллоуз (Fellowes) 768.20
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 137
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 64
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
18
2013 г

Silwerhof и «Интерсервис ЛТД» наградили юных талантов

30 марта в Челябинске состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга», организованного городским управлением по делам образования, Учебно-методическим центром, профессиональным сообществом школьных библиотекарей города и оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» (компания "Интерсервис ЛТД"). Торговая марка Silwerhof традиционно выступила спонсором этого конкурса и вручила юным талантам подарки - наборы канцелярских товаров.

В конкурсе, который проходил с 15 января по 28 февраля, приняли участие около 300 детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет. Ребята соревновались в трех номинациях – «Юный художник», «Начинающий писатель» и «Фотодебют». Победителей, а это авторы 31 оригинальных и интересных рисунков, рассказов и фотографий, определило жюри, в состав которого вошли специалисты оптово-розничного гипермаркета «КнигаЛэнд» и МБОУ ДПО «Учебно-методического центра г. Челябинска».

В рамках конкурса «Моя любимая книга» в гипермаркете «КнигаЛЭНД» проходила выставка работ участников, а также состоялись три мастер-класса от торговой марки Silwerhof: в преддверии 23 февраля и 8 марта дети создали открытки для папы и для мамы, а 30 марта после официальной церемонии награждения, участники конкурса и покупатели гипермаркета «КнигаЛЭНД» были приглашены еще на одно творческое занятие от Silwerhof. Под руководством ведущего ребята воссоздали из пластилина и цветной бумаги этой торговой марки поле Бородинской битвы - слепили из пластилина французских и русских солдат, нарисовали флаги, под которыми воевали Россия и Франция, а также вооружили обе армии бумажными пушками.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх