Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5
СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5267.40
2 Рельеф-Центр 4714.92
3 ERICH KRAUSE 3569.55
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3524.80
5 Сервис Торг 3322.67
6 Группа компаний "Самсон" 2691.04
7 Компания «Форум» 2236.89
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2193.25
9 Скрепка Экспо Проект 1848.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1696.07
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1635.04
12 ФАРМ 1449.46
13 MERLION 1442.57
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1367.20
15 Компания "БиДжи" (BG) 1354.44
16 Группа Товарищей 1306.03
17 Канц-Эксмо 1195.76
18 Канцелярское Дело 1169.74
19 Канцбюро 1085.30
20 CENTRUM (Центрум) 1022.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 201
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 363
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 239
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
18
2013 г

Silwerhof и «Интерсервис ЛТД» наградили юных талантов

30 марта в Челябинске состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса детского и юношеского творчества «Моя любимая книга», организованного городским управлением по делам образования, Учебно-методическим центром, профессиональным сообществом школьных библиотекарей города и оптово-розничным гипермаркетом «КнигаЛЭНД» (компания "Интерсервис ЛТД"). Торговая марка Silwerhof традиционно выступила спонсором этого конкурса и вручила юным талантам подарки - наборы канцелярских товаров.

В конкурсе, который проходил с 15 января по 28 февраля, приняли участие около 300 детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет. Ребята соревновались в трех номинациях – «Юный художник», «Начинающий писатель» и «Фотодебют». Победителей, а это авторы 31 оригинальных и интересных рисунков, рассказов и фотографий, определило жюри, в состав которого вошли специалисты оптово-розничного гипермаркета «КнигаЛэнд» и МБОУ ДПО «Учебно-методического центра г. Челябинска».

В рамках конкурса «Моя любимая книга» в гипермаркете «КнигаЛЭНД» проходила выставка работ участников, а также состоялись три мастер-класса от торговой марки Silwerhof: в преддверии 23 февраля и 8 марта дети создали открытки для папы и для мамы, а 30 марта после официальной церемонии награждения, участники конкурса и покупатели гипермаркета «КнигаЛЭНД» были приглашены еще на одно творческое занятие от Silwerhof. Под руководством ведущего ребята воссоздали из пластилина и цветной бумаги этой торговой марки поле Бородинской битвы - слепили из пластилина французских и русских солдат, нарисовали флаги, под которыми воевали Россия и Франция, а также вооружили обе армии бумажными пушками.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

23 Фев. 2018 08:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
″Феникс+″ поздравляет всех с 23 февраля!
22 Фев. 2018 17:14
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мультенок-футболенок c Erich Krause
Наверх