Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8975.26
2 Рельеф-Центр 8922.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4658.89
4 Канц-Эксмо 4122.06
5 Группа компаний "Самсон" 3992.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3952.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3752.40
8 Сервис Торг 2821.88
9 Скрепка Экспо Проект 1602.68
10 Акварель-сеть магазинов 1582.88
11 Канцелярское Дело 1548.44
12 MERLION 1499.13
13 Группа Товарищей 1489.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1426.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1344.80
16 ТетраПром 1292.81
17 Финансовая Компания «Форум» 1276.77
18 ПК химический завод "Луч" 1256.33
19 Канцбюро 1203.05
20 CENTRUM (Центрум) 1165.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 765
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 554
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 492
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 346
Рассылка
Мар
29
2013 г

Пост релиз мероприятия для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса».

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках 18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», состоялось мероприятие для корпоративного сегмента «Центр закупок товаров для офиса». 

Мероприятие организовано выставочной компанией ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России.

Генеральным спонсором мероприятия «Центр закупок товаров для офиса» выступила компания «Мапед Рус».

 «Центр закупок товаров для офиса» - является единственным в своем роде проектом, который направлен на непосредственное взаимодействие производителей и поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обеспечением офисов.

13 марта 2013 г., во второй день выставки «Скрепка Экспо», удобный и вместительный Конференц-зал МВЦ «Крокус Экспо» собрал более 100 представителей компаний, занимающихся комплексным обеспечением офисов, а также представителей административно-хозяйственных отделов из разных регионов России, Беларуси, Казахстана.



15 компаний производителей и дистрибуторов товаров для офиса презентовали самые свежие новинки форматной бумаги, канцелярско-офисной продукции, офисного оборудования, ежедневников и другой бумажно-беловой продукции. Кроме этого, российские производители товаров для офиса рассказали о своих возможностях и преимуществах относительно зарубежных конкурентов и о выгодах работы без посредников.

Ключевым событием мероприятия стало  независимое тестирование форматной бумаги. Всем посетителю был выдан отдельный пронумерованный  комплект образцов форматной бумаги, c указанием класса A, B или C на каждом образце,  но без обозначения бренда бумаги.  Из представленных образцов посетитель  должен был выбрать образец наилучшего качества.  Обычно, сбытовые структуры выбирают поставщика офисной бумаги, опираясь на два критерия: узнаваемость бренда и цена.


Организаторы мероприятия предложили сделать выбор, опираясь только на один критерий: качество предложенных образцов.  Все присутствующие в зале - это специалисты в области торговли товаров для офиса и могли сделать свое заключение о качестве форматной бумаги, субъективно оценивая визуально - тактильные характеристики образца. Подсчет голосов производился в каждом классе форматной бумаги А, В и С. Результаты впечатлили всех участников без исключения.


Для присутствующих стало полной неожиданностью, что во всех трех классах форматной бумаги лидировал продукт торговой марки CANON: Canon Oce Red Label, класса А (32 голоса), Canon Oce Black Label, класса В (27 голосов), Canon Oce Standard Label, класса С (27 голосов).

Интересно, что форматная бумага самых популярных брендов российского рынка заняла отнюдь не лучшие  позиции в данном тестировании. За «SvetoCopy» проголосовали 4 человека, а за «Снегурочку» - 2.

Ярким и наглядным выступлением запомнились специалисты из рекламного агентства «МедиаНация», которые заранее провели аудит интернет – сайтов посетительской аудитории мероприятия и указали на основные ошибки при создании и продвижении сайтов. Специфика товаров канцелярско-офисного направления – это многочисленные бренды и огромный ассортимент.  Профессионалы агентства «МедиаНация», опираясь на данный факт, дали практические рекомендации по эффективному и удобному расположению каталога продукции на сайте компании, как выбрать ТОП из товарных групп, которые необходимо продвигать в интернет – пространстве, развенчали мифы о SEO, которые до сих пор существуют на рынке канцелярских и офисных товаров.

Большое внимание аудитории привлек доклад почетного спикера, директора Информационного Агентства «Бизнес-Информ» Малинского Станислав Вальтеровича. Станислав Вальтерович рассказал о рынке расходных материалов,  его емкости, тенденциях и специфике развития, при этом отметил, что напрасно многие региональные компании, занимающиеся комплексным обеспечением офисов, не уделяют достойного внимания расходным материалам.

Мероприятие закончилось праздничным фуршетом и  профессиональным общением участников в неформальной обстановке.  

Благодарим всех участников «Центра закупок товаров для офиса» и надеемся, что организаторы достигли своих целей в создании дополнительных возможностей участникам и посетителям выставки «Скрепка Экспо» для установления и расширения деловых связей, поиска партнеров, заключения взаимовыгодных контрактов.

Ждем Вас на 19-й Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 10-12 сентября 2013 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9
 
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru


Генеральный спонсор – ООО «Мапед Рус»

Генеральный информационный партнер:  www.segment.ru

Официальный медиа-партнер:   www.kanzoboz.ru

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.kancport.com.ua
  • www.licensingrussia.ru
  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх