Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8908.24
2 Рельеф-Центр 8880.35
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4664.39
4 Канц-Эксмо 4158.56
5 Группа компаний "Самсон" 4012.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3893.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3729.90
8 Сервис Торг 2823.85
9 Акварель-сеть магазинов 1627.48
10 Канцелярское Дело 1567.44
11 Скрепка Экспо Проект 1559.65
12 MERLION 1517.13
13 Группа Товарищей 1456.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1317.30
16 Финансовая Компания «Форум» 1297.92
17 ТетраПром 1289.48
18 ПК химический завод "Луч" 1254.33
19 Dragon Gifts 1236.91
20 CENTRUM (Центрум) 1185.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 754
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 549
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 486
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Мар
27
2013 г

«Профессиональный отраслевой АРТ–Салон».

Впервые на рынке канцелярских и офисных товаров, в рамках 18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», реализован проект для профильных сбытовых структур  «Профессиональный отраслевой АРТ–Салон». 

Мероприятие организовано выставочной компанией ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке   Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России .
Генеральным спонсором мероприятия «Профессиональный отраслевой АРТ-Салон» выступила компания «Завод художественных красок «Невская палитра».
«Профессиональный отраслевой АРТ – Салон» - это уникальный проект, который объединил на одной площадке крупнейших российских производителей, иностранных дистрибуторов товаров для художников, сбытовые структуры (художественные салоны, сети салонов, арт–магазины, интернет – магазины товаров для художников и др.) и конечных потребителей.
Цель мероприятия  - создание удобного рабочего формата для компаний арт-индустрии и привлечение профильной посетительской аудитории  в рамках выставки «Скрепка Экспо».
В первый день выставки «Скрепка Экспо» 12 марта 2013 года, конференц-зал МВЦ «Крокус Экспо» распахнул двери для участников «АРТ-Салона». Регистрация посетителей была быстрой и простой, благодаря спонсору регистрации компании «Рублёфф».
Участники -12 компаний-производителей и дистрибуторов товаров для художников из Бельгии, Чехии, Австрии, России, Италии, Германии, в кратких презентациях рассказали о главных новинках сезона 2013 г., новых торговых марках, которые планируется выводить на рынок, а также о новых бизнес–стратегиях и акциях. Из российских компаний участвовали «Невская палитра», «Roubloff», ТМ «Колибри», «Гамма», «Экспоприбор», «Туюкан», «Художественные материалы». Зарубежные участники – Clickfinger`s club, «Артквадрум Групп», CretacoloR, «Фабер-Кастелл Анадолу» и впервые «KOH-I-NOOR».
Более 130 представителей сбытовых структур с большим вниманием слушали выступления ведущих профессионалов отрасли и почётных спикеров. После выступления каждого участника начинался конструктивный диалог между аудиторией зала и спикером - задавались вопросы, выносились предложения, обсуждались мнения. Немалый интерес слушателей вызвало выступление почетного спикера - профессора кафедры Академической живописи ГХПУ  им. С.Г. Строганова  Власенко Александра Афанасьевича. В своем докладе Александра Афанасьевич рассказал, какими художественными материалами пользуются студенты ВУЗа и почему, а также поделился собственным видением идеального магазина товаров для художников. Во время выступлений и дискуссий на глазах благодарных зрителей художники-профессионалы создавали шедевры, используя материалы участников мероприятия. Работа художников транслировалась на проекционный экран методом детальной видеосъемки. Аудитория зала имела возможность наблюдать все этапы творчества мастеров. Каждый час проводилось независимое тестирование экспертами – художниками продукции присутствующих на мероприятии производителей. Художники комментировали достоинства и недостатки материала используемого в работе - достаточна ли цветовая гамма, как ложатся краски на холст или на бумагу для акварели, какие артикулы кистей наиболее востребованы при написании картины, а каких кистей не хватает и т.д. Производители получили самую объективную оценку из уст профессионалов.
Настоящей жемчужиной АРТ-Салона стала открытая экспозиция товаров для художников, где производители не только представили передовые новинки для ознакомления, но и предложили варианты успешной выкладки товара  в магазинах самообслуживания на фирменном оборудовании.

Перед началом кофе-брейка, спонсор аукциона компания «Гамма»  разыграла призы между посетителями, устроив праздничный аукцион и, тем самым, разбавила деловую атмосферу мероприятия.

В свою очередь, организаторы мероприятия «Профессиональный отраслевой АРТ – салон» и специалисты  в области интернет технологий компании Seomind Development тоже сделали подарок всем сбытовым организациям, присутствовавшим в зале. За два месяца до мероприятия список интернет – сайтов зарегистрированных посетителей мероприятия был отдан независимым экспертам компании  Seomind Development, которые провели аудит данных сайтов (структура, посещаемость, функционал) и оставили практические рекомендации для всех участников отрасли, как сделать свои сайты наиболее функциональными и завоевать большее количество покупателей интернет-пространства.

Закончилось мероприятие праздничным фуршетом в русском стиле, во время которого не прекращалось общение участников, но уже в «неформальной» обстановке.
Благодарим всех участников «Профессионального отраслевого АРТ-Салона» и, надеемся, что результаты не заставят долго ждать - производители и дистрибуторы найдут новых клиентов, сбытовые структуры по-новому оценят некоторых поставщиков (поставщикам и сбытовым структурам выслан контактный лист интересующих участников), а также воспользуются профессиональными советами по организации торговых площадок  магазинов и интернет – магазинов.
Заранее благодарим за Ваши отзывы, рекомендации и советы, которые помогут усовершенствовать мероприятие, сделав его ещё более эффективным и удобным рабочим инструментом.
Ждем Вас на 19-й Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 10-12 сентября 2013 г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru

 

Спонсоры мероприятия «Профессиональный отраслевой АРТ-Салон»:

Генеральный спонсор – ООО «Питер Арт Сервис»

Спонсор регистрации – ООО «Рублёфф»


Спонсор аукциона  – ОАО «Гамма»

Генеральный информационный партнер:  www.segment.ru

Официальный медиа-партнер:   www.kanzoboz.ru

Информационная поддержка:

  • Office file
  • Художественный совет
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Мир выставок ИД «Новые известия»
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • LA CARTOLERIA (Италия)
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.kancport.com.ua
  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com

 

 

 

 

 

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх