СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8780.13
2 Рельеф-Центр 8631.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4589.59
4 Канц-Эксмо 4203.66
5 Группа компаний "Самсон" 3950.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3848.11
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3488.70
8 Сервис Торг 2685.20
9 Акварель-сеть магазинов 1755.28
10 Канцелярское Дело 1645.24
11 MERLION 1485.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1419.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1366.32
14 Скрепка Экспо Проект 1322.50
15 Группа Товарищей 1310.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1231.00
17 ФАРМ 1136.25
18 ТетраПром 1120.38
19 Канцбюро 1105.05
20 CENTRUM (Центрум) 1084.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 714
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 472
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Мар
27
2013 г

Партнерская программа «Сильверхоф» на конференции I.T.I.

13 марта, во второй день выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013», компания I.T.I. провела конференцию, посвященную партнерской программе по построению сети фирменных магазинов «Сильверхоф». В мероприятии приняли участие более сорока представителей канцелярских фирм из регионов России и стран СНГ, заинтересованных в эффективном развитии розничного канала.

Известно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому для конференции был выбран не совсем привычный формат, и ее программа была очень насыщенной. Теоретической части мероприятия предшествовало подробное знакомство с успешными инструментами организации продаж в сегменте b2c на примере реально работающих торговых точек: Анна Трофимова, директор по развитию партнерской программы I.T.I., и Елена Захарова, начальник отдела розничной торговли I.T.I., провели для участников конференции экскурсии по двум магазинам «Сильверхоф», расположенным в Ногинске и в Мытищах.

«Сильверхоф» в Ногинске - первый магазин I.T.I. Он был открыт в августе 2011 года и за полтора года работы стал не только тестовой площадкой, но и примером успешного использования тех технологий, которые сейчас предлагаются компаниям, присоединившимся к партнерской программе. Приехавшие сюда представители канцелярских фирм были приятно удивлены ярким внешним и внутренним оформлением торговой точки, выдержанным в общей стилистике сети «Сильверхоф». Также все обратили внимание на эффективную организацию торгового пространства и профессиональный подход к выкладке товара. Поскольку магазин не прекращал свою работу на время проведения экскурсии, ее участники смогли увидеть и оценить реальную работу торговой точки, поговорить с покупателями и продавцами. Также на многочисленные вопросы ответили Анна Трофимова и Елена Захарова: участников конференции интересовали система ценообразования, мотивация персонала, показатели доходности и оборачиваемости ассортимента, принципы формирования товарной матрицы, периодичность поставок, трейд-маркетинговые акции и многое другое.

Затем автобус с представителями канцелярского бизнеса отправился в Мытищи – в центральный магазин «Сильверхоф» и в офис компании I.T.I. Здесь гостей встретила генеральный директор компании I.T.I. Елена Шкеда, IT-директор I.T.I. Александр Александров и руководитель отдела обучения и развития I.T.I. Геннадий Маткин.

«Сильверхоф» в Мытищах работает три неполных месяца, так что участники конференции, сначала побывавшие в Ногинске, смогли сравнить новую торговую точку с магазином, открытым полтора года, и увидеть примеры использования в фирменной сети общих стандартов выкладки, организации и оформления торгового пространства и обслуживания покупателей. Новый магазин «Сильверхоф», расположенный в одном здании с офисом I.T.I., является не только розничной площадкой, но и шоу-румом для оптовых клиентов компании. Здесь можно увидеть максимально полный мир Silwerhof: участники конференции познакомились с актуальными новинками, популярными позициями торговой марки, а также с продукцией других известных производителей из ассортимента I.T.I.

После небольшой экскурсии участников конференции пригласили на презентации, посвященные различным аспектам партнерской программы «Сильверхоф». Эту часть мероприятия открыла директор розничных продаж компании I.T.I. Ирина Озолинг. Она рассказала о рыночных предпосылках создания партнерской программы, ее отличиях от классической франшизы, этапах развития проекта и о тех преимуществах, которые получают его участники.

Следующая презентация, которую провела Анна Трофимова, была посвящена системе сотрудничества компании I.T.I. и дилеров торговой марки Silwerhof в рамках реализации розничной партнерской программы. Анна подробно остановилась на каждом этапе проекта – от подписания соглашения о намерении до торжественного открытия магазина, рассказала о требованиях к будущей торговой точке, стандартах внешнего и внутреннего оформления, разработке финансовой модели, о формировании ассортиментной матрицы, подготовке персонала и т. п.

Поскольку предлагаемая I.T.I. партнерская программа является первым в канцелярской отрасли опытом внедрения централизованного удаленного управления, тема презентации Елены Захаровой – «Управление торговлей розничной точки «Сильверхоф» - оказалась очень актуальной для участников конференции. Схема сотрудничества в рамках этого проекта предполагает не только тесную «товарную привязку» партнерского магазина с компанией I.T.I. (ассортимент, правила выкладки и т.п.), но и постоянную информационную и маркетинговую поддержку – партнеры связаны с поставщиком непрерывным информационным потоком, который осуществляется с помощью единой товароучетной программы. Она позволяет партнеру автоматически получать информацию о товарах, характеристиках и ценах, а специалистам I.T.I. видеть продажи и остатки товара, формировать отчеты и рейтинги продаж. Елена рассказала о функционале этой системы управления, ключевых показателях измерения эффективности магазина, управлении маржинальной доходностью, входящим графиком и конвертацией входящего потока, способах повышения лояльности покупателей и увеличения суммы среднего чека.

Завершил конференцию IT-директор компании I.T.I. Александр Александров. Он представил обзор комплексного IT-решения, рассказал о необходимом оборудовании, функционале используемой IT-системы, этапах ее внедрения и IT-поддержке, которую получают участники партнерской программы.

Прошедшая конференция показала интерес канцелярских региональных компаний к партнерской программе: те многочисленные вопросы, которые были заданы во время и после конференции, позволяют с уверенность говорить о перспективах проекта по развитию сети фирменных магазинов «Сильверхоф».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ

 

 

Наверх