СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8816.66
2 Рельеф-Центр 8610.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4593.99
4 Канц-Эксмо 4189.36
5 Группа компаний "Самсон" 3932.57
6 Компания "БиДжи" (BG) 3837.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3541.00
8 Сервис Торг 2696.23
9 Акварель-сеть магазинов 1764.48
10 Канцелярское Дело 1610.44
11 MERLION 1487.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1412.97
13 Скрепка Экспо Проект 1338.83
14 Группа Товарищей 1334.32
15 Финансовая Компания «Форум» 1333.92
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1149.50
17 ФАРМ 1142.25
18 ТетраПром 1126.08
19 Канцбюро 1099.55
20 CENTRUM (Центрум) 1097.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 726
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 544
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Мар
21
2013 г

Открытость, обновление и активное развитие – Silwerhof на выставке «Скрепка»

Презентация интересных новинок детского и офисного ассортимента Silwerhof, дружеское общение и более пятисот эффективных встреч с существующими и потенциальными клиентами – так для компании I.T.I. прошла выставка «Скрепка Экспо. Весна 2013», которая состоялась в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 12 по 14 марта.

Каждая отраслевая выставка, в которой принимает участие I.T.I., является для компании удачной площадкой для демонстрации новой продукции и встреч с деловыми партнерами, а также возможностью представить актуальные проекты и обозначить приоритеты в дальнейшем развитии бизнеса. И весенняя «Скрепка-2013» не стала исключением.

В этом году в основу концепции оформления выставочного пространства I.T.I. легла идея открытости бизнеса, обновления ассортимента торговой марки Silwerhof и готовности компании к дальнейшему активному развитию. И созданная на стенде атмосфера открытого общения, конечно же, способствовала продуктивности проведенных переговоров: посетители выставки могли встретиться с сотрудниками и руководителями компании, обсудить условия сотрудничества в 2013 году и познакомиться с новинками и наиболее интересными позициями детского и офисного ассортимента Silwerhof.

Все три выставочных дня прошли для I.T.I. очень активно. Несмотря на снижение общего количества посетителей выставки, на стенде компании с утра и до вечера - с первых часов «Скрепки» и вплоть до ее закрытия - можно было наблюдать настоящий аншлаг: никто не прошел мимо по-весеннему светлой, привлекательно оформленной и по-европейски стильной экспозиции с заметным издалека логотипом Silwerhof.
Стенд Silwerhof стал настоящей «звездой» весенней «Скрепки»: его постоянно озаряли вспышки фотоаппаратов - за время выставки за разрешением сделать снимок выставочного стенда компании и сфотографироваться на его фоне к сотрудникам I.T.I. обратилось более пятидесяти посетителей и репортеров! И это неспроста. Как отметили иностранные коллеги, посетившие «Скрепку», обновленный ассортимент бренда Silwerhof и дизайн стенда полностью соответствуют модным тенденциям и актуальным трендам европейского канцелярского рынка.

Несмотря на то что I.T.I. является мультибрендовой компанией, фокус на весенней «Скрепке» был сделан именно на бренд Silwerhof. Продукцию торговой марки представили на открытых стеллажах, так что ее можно было не только рассмотреть, но и протестировать, а светлое оформление выставочного пространства удачно подчеркивало яркую упаковку и новые цветовые решения в дизайне канцелярских товаров.

Товарная выкладка на стенде была разделена на две части – одну его сторону заняли детские товары для школы и творчества, а на противоположной стороне можно было познакомится с ассортиментом офисных принадлежностей. Подготовленные к «Скрепке» новинки Silwerhof вызвали большой интерес посетителей выставки. Менеджеры I.T.I. проводили подробные экскурсии и рассказывали о предлагаемом ассортименте.

Бренд Silwerhof уже давно известен участникам канцелярского рынка своим позитивным эмоциональным наполнением, основанном на вовлечении потребителей в мир творчества, развития и самореализации. И это является отличной базой для экспансии в смежные товарные группы. Поэтому появление в ассортименте Silwerhof широкой линейки товаров для хобби и творчества вполне закономерно. В новую серию Hobby от Silwerhof вошли наборы для изготовления гравюр с различными эффектами, открыток, наборы клейкой ленты для декора и наборы панчей для скрапбукинга, наборы для творчества с шариковым пластилином, тестом для моделирования и массой для лепки, наборы для создания картин из песка, наборы флисовых красок и другие. Часть этой продукции была наглядно представлена на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2013»: посетители стенда смогли увидеть не только новинки сегмента хобби и творчества, но и те поделки, которые можно создать с помощью продукции Silwerhof.

Кроме того, на стенде Silwerhof были показаны обновленные серии детских товаров Emotions, Princess, «В гостях у сказки», «Клево!», «Занзибар», новые Space Battle, Elfin, а также выпущенные по лицензии канцелярские принадлежности, в дизайне которых использованы изображения героев Marvel. Причем детский ассортимент Silwerhof 2013 года - это не только новые цветовые и дизайнерские решения в оформлении упаковки, но и качественное изменение входящих в серии товаров.

Также внимание посетителей выставки привлекла новая коллекция текстиля торговой марки Silwerhof – школьные ранцы, детские и подростковые рюкзаки и пеналы. Новая текстильная коллекция отличается серьезными технологическими проработками каждого изделия, удобными универсальными формами и креативными дизайнами.

Несмотря на то что весенняя выставка традиционно предваряет сезон активных продаж школьной продукции, компания I.T.I. приняла решение познакомить посетителей «Скрепки» также и с некоторыми новинками офисного ассортимента. На выставке была представлена существенно дополненная и удачно сбалансированная в 2013 году линейка офисного пластика, новые серии подарочных ручек, корректура, стикеры, степлеры и дыроколы, настольные наборы и другие товары для офиса Silwerhof.

Поскольку на «Скрепку» традиционно приезжают представители многих региональных компаний – дилеров Silwerhof, в этом году I.T.I. приняла решение использовать встречу с ними не только для общения на выставке, но и для проведения выездной конференции, посвященной партнерской программе по построению сети розничных магазинов «Сильверхоф». Во второй день выставки участники мероприятия, а это более сорока руководителей и сотрудников канцелярских фирм из всех регионов России и из стран СНГ, познакомились с эффективными инструментами организации продаж в сегменте b2c на примере реально работающих в Ногинске и Мытищах фирменных торговых точек, а также услышали презентации специалистов компании I.T.I. о различных аспектах партнерской программы. Подробный отчет об этом мероприятии читайте в ближайшие дни.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ

 

 

Наверх