27 февраля 2013

Итоги I ежегодной конференции сотрудников коммерческих подразделений ООО «Рельеф-Центр»

Итоги I ежегодной конференции сотрудников коммерческих подразделений ООО «Рельеф-Центр»
17 февраля в городе Рязань в конференц-зале конгресс-отеля «Форум» прошла I ежегодная конференция сотрудников коммерческих подразделений ООО «Рельеф-Центр», где были подведены итоги 2012 года и освещены самые актуальные вопросы, связанные с развитием компании в 2013 году, перспективами роста, тенденциями рынка и многое другое. Об итогах 2012 года и ключевых проектах, запланированных на 2013 год, рассказал коммерческий директор ООО «Рельеф-Центр» Голубев Павел Валентинович. Он отметил, что компания на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в области дистрибуции на канцелярском рынке и 2012 год ознаменовался приростом продаж по различным направлениям: «В 2012 году мы достигли не только количественного роста, но и качественного: улучшение клиентского сервиса, расширение ассортиментной матрицы, увеличение доли продаж собственных торговых марок, усиление маркетинговой поддержки продаж, развитие электронной коммерции.
Итоги I ежегодной конференции сотрудников коммерческих подразделений ООО «Рельеф-Центр»
Конференцию посетили не только сотрудники центрального офиса ООО «Рельеф-Центр» г. Рязань, но и представители всех филиалов компании. Обширная география участников Конференции превратила её из регионального, локального мероприятия в событие всероссийского масштаба.
Программа конференции была достаточно насыщенной. Руководители подразделений представили вниманию слушателей свои проекты и программы, подвели итоги 2012 года и обозначили направления для дальнейшего развития компании: «В 2013 году планируется увеличение доли корпоративных продажах компании «Рельеф-Центр» в канале b2b» - подчеркнул руководитель корпоративной программы «Деловой квартал 9-18».
Итоги I ежегодной конференции сотрудников коммерческих подразделений ООО «Рельеф-Центр»
Нельзя не отметить развитие электронной коммерции в 2012 году. Крупный проект «Оптовый интернет-магазин» стартовал 17 октября 2012 года. Он позволил оптимизировать процесс продаж, сделал этот процесс информативным, наглядным и персонифицированным. В марте 2013 года планируется запустить интернет магазин для клиентов участников корпоративной программы 9-18 Деловой квартал, обновленный сайт визитку.
Итоги I ежегодной конференции сотрудников коммерческих подразделений ООО «Рельеф-Центр»
Итоги конференции подвел директор ООО «Рельеф-Центр» Платонов Алексей Юрьевич. Он отметил, что в 2012 году компания достигла высоких результатов в различных направлениях: увеличение доли присутствия ООО «Рельеф-Центр» в регионах; значительный рост продаж; расширение ассортиментной матрицы товаров офисного назначения; высокий процент наличия товара; маркетинговая поддержка клиентов; начало строительства нового офисно-складского комплекса. «В 2013 году предстоит решить ряд стратегических задач, направленных на повышение клиентского сервиса и построение партнерских отношений. Поддержка наших клиентов – залог эффективного развития компании в будущем», - директор ООО «Рельеф-Центр» Платонов Алексей Юрьевич.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Зеленая продукция FSC от "Академия Групп". Ответственное производство.
Следующий материал
Пенал Феникс+, 20х9 см, искусственная кожа, ФЕНИКС+







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1614
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Для чего используется цветовой круг Иттена
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней