Грош Торг
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8649.55
2 Рельеф-Центр 8476.13
3 Компания "БиДжи" (BG) 4393.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3918.30
5 Группа компаний "Самсон" 3807.27
6 Канц-Эксмо 3439.76
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3372.60
8 Сервис Торг 2842.15
9 Акварель-сеть магазинов 2022.28
10 Скрепка Экспо Проект 1712.47
11 Группа Товарищей 1602.63
12 MERLION 1575.73
13 ФАРМ 1524.04
14 ERICH KRAUSE 1446.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1425.09
16 Канцелярское Дело 1374.44
17 ТетраПром 1307.38
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1196.97
19 Балтик СТМ 1023.12
20 CENTRUM (Центрум) 990.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 549
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Фев
25
2013 г

Новая достопримечательность в самом крупном поселении Московской области

 

Посёлок городского типа Нахабино расположен в живописном месте Красногорского района Московской области и является самым крупным городским поселением по численности населения в Московской области и вторым – в России. История поселения начинается в 1482 году с первого упоминания о селе Нахабино в духовной грамоте боярина Ивана Плещеева, который занимал видное и влиятельное положение при княжьем московском дворе, прославившись активным участием в прекращении междоусобных войн и единении русских земель.

На Руси каждое село, по определению, имело свою церковь. Значительная часть истории Нахабино также связана с местным храмом Покрова Пресвятой Богородицы. Первоначально это было деревянное строение, но к 1866 году Господь сподобил жителей села Нахабино воздвигнуть каменный Храм в стиле, присущем византийцам. Величественный храм освящал собою русскую землю, по фотографиям и по сей день Храм поражает своим великолепием. В те времена Москва не была привычным мегаполисом 21 века, но Храм в селе Нахабино собирал под свои своды тысячи паломников. Его славная история повествует нам о множестве исцелений, в том числе от недуга пьянства.

В 30-х годах 20 столетия Храм был разрушен, как и тысячи других церквей в Российской Империи. 19 августа 1999 года было начато возрождение исторического Храма и уже в  2000 году в День великого праздника - Светлого Христова Воскресения в нём состоялась первая служба. Пока ещё небольшой и деревянный, но не менее величественный, чем ранее, Храм по-прежнему принимает прихожан из ближайших окрестностей, Москвы и других регионов. Примечательно, что в Храме имеются особо почитаемые христианские святыни: образ святителя Николая Чудотворца с мощами.

Всемирно известной светской достопримечательностью Нахабино, является первое, созданное на базе загородного комплекса отдыха МИД России («Москоу Кантри Клаб»),  18-луночное поле для гольфа международного класса. Длина поля позволяет проводить на нем турниры любого уровня. Густой русский лес с огромными елями, березами, дикой природой и пением птиц дополняет завораживающий пейзаж. Помимо этого, в «Москоу Кантри Клаб» имеется огромный спорткомплекс, центр здоровья и красоты, которые включают в себя открытые и закрытые спортивные площадки, сауны и бани, организованы студии творчества,  регулярно проводятся различные анимационные программы для детей.

Самой новой достопримечательность Нахабино стал детский мини-универмаг «ПЛЮС&ПЛЮС». Во многом, причиной тому послужило разнообразие в магазине товаров для детского развития, творчества и школы торговой марки ALPINO. Родители, педагоги и воспитатели очень быстро распознали несомненные отличия качественной, функциональной и доступной по цене европейской продукции. Многие впервые узнали, что существует легко отстирывающийся пластилин, акварельные восковые карандаши, превосходные фломастеры и все виды красок на водной основе, Волшебное тесто (MAGIC DOUGH), из которого получаются восхитительные игрушки и, конечно же, детский макияж, который мгновенно формирует атмосферу счастья и веселья на любом детском и школьном празднике.

Мы искренне рады успехам наших партнёров, которые всё чаще встречают посетителей, приезжающих в магазин специально за покупками ALPINOне только с соседней улицы, но даже из Москвы и не столь близко расположенных коттеджных поселков Красногорского и Истринского районов. Хитами самого удалённого потребительского спроса в 2013 стали восковые акварельные карандаши STICKDACS, Волшебное тесто, пластилин-конструктор Monsters (Ужастики)и детские фигурные ножницы CREA.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Грош Торг
Размещено: 25 февраля 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх