Грош Торг
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7932.79
2 Рельеф-Центр 7861.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4633.60
4 Компания "БиДжи" (BG) 4590.34
5 Канц-Эксмо 3830.36
6 Группа компаний "Самсон" 3742.37
7 Сервис Торг 3078.55
8 ERICH KRAUSE 2567.56
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1855.47
10 Скрепка Экспо Проект 1815.17
11 Акварель-сеть магазинов 1680.18
12 ФАРМ 1639.12
13 ТетраПром 1536.82
14 Группа Товарищей 1481.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1328.97
16 Канцбюро 1321.55
17 MERLION 1312.87
18 CENTRUM (Центрум) 1304.54
19 Канцелярское Дело 1188.64
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1099.05
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 651
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 490
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Фев
25
2013 г

Новая достопримечательность в самом крупном поселении Московской области

 

Посёлок городского типа Нахабино расположен в живописном месте Красногорского района Московской области и является самым крупным городским поселением по численности населения в Московской области и вторым – в России. История поселения начинается в 1482 году с первого упоминания о селе Нахабино в духовной грамоте боярина Ивана Плещеева, который занимал видное и влиятельное положение при княжьем московском дворе, прославившись активным участием в прекращении междоусобных войн и единении русских земель.

На Руси каждое село, по определению, имело свою церковь. Значительная часть истории Нахабино также связана с местным храмом Покрова Пресвятой Богородицы. Первоначально это было деревянное строение, но к 1866 году Господь сподобил жителей села Нахабино воздвигнуть каменный Храм в стиле, присущем византийцам. Величественный храм освящал собою русскую землю, по фотографиям и по сей день Храм поражает своим великолепием. В те времена Москва не была привычным мегаполисом 21 века, но Храм в селе Нахабино собирал под свои своды тысячи паломников. Его славная история повествует нам о множестве исцелений, в том числе от недуга пьянства.

В 30-х годах 20 столетия Храм был разрушен, как и тысячи других церквей в Российской Империи. 19 августа 1999 года было начато возрождение исторического Храма и уже в  2000 году в День великого праздника - Светлого Христова Воскресения в нём состоялась первая служба. Пока ещё небольшой и деревянный, но не менее величественный, чем ранее, Храм по-прежнему принимает прихожан из ближайших окрестностей, Москвы и других регионов. Примечательно, что в Храме имеются особо почитаемые христианские святыни: образ святителя Николая Чудотворца с мощами.

Всемирно известной светской достопримечательностью Нахабино, является первое, созданное на базе загородного комплекса отдыха МИД России («Москоу Кантри Клаб»),  18-луночное поле для гольфа международного класса. Длина поля позволяет проводить на нем турниры любого уровня. Густой русский лес с огромными елями, березами, дикой природой и пением птиц дополняет завораживающий пейзаж. Помимо этого, в «Москоу Кантри Клаб» имеется огромный спорткомплекс, центр здоровья и красоты, которые включают в себя открытые и закрытые спортивные площадки, сауны и бани, организованы студии творчества,  регулярно проводятся различные анимационные программы для детей.

Самой новой достопримечательность Нахабино стал детский мини-универмаг «ПЛЮС&ПЛЮС». Во многом, причиной тому послужило разнообразие в магазине товаров для детского развития, творчества и школы торговой марки ALPINO. Родители, педагоги и воспитатели очень быстро распознали несомненные отличия качественной, функциональной и доступной по цене европейской продукции. Многие впервые узнали, что существует легко отстирывающийся пластилин, акварельные восковые карандаши, превосходные фломастеры и все виды красок на водной основе, Волшебное тесто (MAGIC DOUGH), из которого получаются восхитительные игрушки и, конечно же, детский макияж, который мгновенно формирует атмосферу счастья и веселья на любом детском и школьном празднике.

Мы искренне рады успехам наших партнёров, которые всё чаще встречают посетителей, приезжающих в магазин специально за покупками ALPINOне только с соседней улицы, но даже из Москвы и не столь близко расположенных коттеджных поселков Красногорского и Истринского районов. Хитами самого удалённого потребительского спроса в 2013 стали восковые акварельные карандаши STICKDACS, Волшебное тесто, пластилин-конструктор Monsters (Ужастики)и детские фигурные ножницы CREA.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Грош Торг
Размещено: 25 февраля 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх