СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7602.33
2 Рельеф-Центр 7358.06
3 Компания "БиДжи" (BG) 4283.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4016.40
5 Группа компаний "Самсон" 3542.37
6 Канц-Эксмо 3318.16
7 Сервис Торг 2438.65
8 Акварель-сеть магазинов 1912.28
9 Скрепка Экспо Проект 1896.07
10 ERICH KRAUSE 1886.46
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1584.47
12 ФАРМ 1437.02
13 ТетраПром 1420.66
14 MERLION 1385.29
15 Группа Товарищей 1338.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1224.50
17 ПК химический завод "Луч" 1182.33
18 CENTRUM (Центрум) 1166.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1081.00
20 Канцелярское Дело 1037.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 683
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 507
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 475
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 365
Рассылка
Янв
22
2013 г

Акция Silwerhof и «Стиль-канцтовары»: существенное увеличение продаж!

Торговая марка Silwerhof и ее дилер компания «Стиль-канцтовары» (г. Комсомольск-на-Амуре) в середине января подвели итоги проходившей с 15 октября по 31 декабря 2012 года трейд-маркетинговой акции для корпоративных покупателей и наградили победителей.

По правилам акции, для получения приза – подарочного сертификата - было необходимо совершить в компании «Стиль-канцтовары» покупку канцелярских принадлежностей Silwerhof на определенную сумму.

Для привлечения внимания покупателей к проходящей акции в офисе, на складе и в магазинах «Стиль-канцтовары» были размещены плакаты, информирующие о ее условиях. Кроме того, сотрудники компании произвели информационную рассылку по клиентской базе. И в результате все корпоративные заказчики с большим энтузиазмом отозвались на предложение принять участие в акции: несколько покупателей уже за первую неделю закупили канцелярские принадлежности Silwerhof на необходимую для получения приза сумму, а по итогам всей акции подарки получили многие клиенты фирмы.

При этом компания «Стиль-канцтовары» и торговая марка Silwerhof не ограничились объявлением победителей и проанализировали экономические результаты прошедшей акции: за ее период было зафиксировано существенное увеличение объемов продаж продукции Silwerhof - с 15 октября по 31 декабря 2012 года канцелярских товаров этой торговой марки было продано на 36% больше, чем в аналогичный период 2011 года. Кроме того, рост продаж продукции Silwerhof можно наблюдать и после завершения акции, в январе 2013 года: объемы поступающих сейчас заказов на канцтовары торговой марки значительно превосходят показатели января 2012 года.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
39 просмотров 39
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 22 января 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

23 Фев. 2017 10:00
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Будь на стиле с Канц-Эксмо!
Наверх