СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9243.35
2 Рельеф-Центр 8719.13
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3966.70
5 Группа компаний "Самсон" 3862.77
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3818.85
7 Канц-Эксмо 3506.46
8 Сервис Торг 2917.85
9 Акварель-сеть магазинов 1913.88
10 Скрепка Экспо Проект 1754.87
11 Группа Товарищей 1738.13
12 ФАРМ 1503.25
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1484.90
14 ERICH KRAUSE 1480.86
15 MERLION 1475.63
16 Канцелярское Дело 1414.94
17 ТетраПром 1239.72
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1219.47
19 Балтик СТМ 1083.62
20 ОПТимист 993.87
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 779
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 571
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 535
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Янв
22
2013 г

Акция Silwerhof и «Стиль-канцтовары»: существенное увеличение продаж!

Торговая марка Silwerhof и ее дилер компания «Стиль-канцтовары» (г. Комсомольск-на-Амуре) в середине января подвели итоги проходившей с 15 октября по 31 декабря 2012 года трейд-маркетинговой акции для корпоративных покупателей и наградили победителей.

По правилам акции, для получения приза – подарочного сертификата - было необходимо совершить в компании «Стиль-канцтовары» покупку канцелярских принадлежностей Silwerhof на определенную сумму.

Для привлечения внимания покупателей к проходящей акции в офисе, на складе и в магазинах «Стиль-канцтовары» были размещены плакаты, информирующие о ее условиях. Кроме того, сотрудники компании произвели информационную рассылку по клиентской базе. И в результате все корпоративные заказчики с большим энтузиазмом отозвались на предложение принять участие в акции: несколько покупателей уже за первую неделю закупили канцелярские принадлежности Silwerhof на необходимую для получения приза сумму, а по итогам всей акции подарки получили многие клиенты фирмы.

При этом компания «Стиль-канцтовары» и торговая марка Silwerhof не ограничились объявлением победителей и проанализировали экономические результаты прошедшей акции: за ее период было зафиксировано существенное увеличение объемов продаж продукции Silwerhof - с 15 октября по 31 декабря 2012 года канцелярских товаров этой торговой марки было продано на 36% больше, чем в аналогичный период 2011 года. Кроме того, рост продаж продукции Silwerhof можно наблюдать и после завершения акции, в январе 2013 года: объемы поступающих сейчас заказов на канцтовары торговой марки значительно превосходят показатели января 2012 года.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 567 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх