СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7934.87
2 Рельеф-Центр 7897.44
3 Компания "БиДжи" (BG) 4577.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4512.30
5 Канц-Эксмо 3965.36
6 Группа компаний "Самсон" 3821.10
7 Сервис Торг 3195.55
8 ERICH KRAUSE 2770.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1963.97
10 Скрепка Экспо Проект 1752.72
11 ФАРМ 1732.65
12 ТетраПром 1682.26
13 Акварель-сеть магазинов 1588.98
14 Группа Товарищей 1493.63
15 Канцбюро 1403.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1371.27
17 MERLION 1282.78
18 CENTRUM (Центрум) 1229.54
19 Канцелярское Дело 1141.44
20 Балтик СТМ 1102.12
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 639
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 478
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 483
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Янв
22
2013 г

Акция Silwerhof и «Стиль-канцтовары»: существенное увеличение продаж!

Торговая марка Silwerhof и ее дилер компания «Стиль-канцтовары» (г. Комсомольск-на-Амуре) в середине января подвели итоги проходившей с 15 октября по 31 декабря 2012 года трейд-маркетинговой акции для корпоративных покупателей и наградили победителей.

По правилам акции, для получения приза – подарочного сертификата - было необходимо совершить в компании «Стиль-канцтовары» покупку канцелярских принадлежностей Silwerhof на определенную сумму.

Для привлечения внимания покупателей к проходящей акции в офисе, на складе и в магазинах «Стиль-канцтовары» были размещены плакаты, информирующие о ее условиях. Кроме того, сотрудники компании произвели информационную рассылку по клиентской базе. И в результате все корпоративные заказчики с большим энтузиазмом отозвались на предложение принять участие в акции: несколько покупателей уже за первую неделю закупили канцелярские принадлежности Silwerhof на необходимую для получения приза сумму, а по итогам всей акции подарки получили многие клиенты фирмы.

При этом компания «Стиль-канцтовары» и торговая марка Silwerhof не ограничились объявлением победителей и проанализировали экономические результаты прошедшей акции: за ее период было зафиксировано существенное увеличение объемов продаж продукции Silwerhof - с 15 октября по 31 декабря 2012 года канцелярских товаров этой торговой марки было продано на 36% больше, чем в аналогичный период 2011 года. Кроме того, рост продаж продукции Silwerhof можно наблюдать и после завершения акции, в январе 2013 года: объемы поступающих сейчас заказов на канцтовары торговой марки значительно превосходят показатели января 2012 года.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
39 просмотров 39
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 22 января 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх