СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4887.10
2 Феникс+ 4039.70
3 ERICH KRAUSE 2858.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2808.00
5 Канц-Эксмо 2619.90
6 Сервис Торг 2296.41
7 Группа компаний "Самсон" 2266.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1881.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1765.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1694.60
11 Группа Товарищей 1501.85
12 Скрепка Экспо Проект 1263.60
13 MERLION 1163.77
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1131.30
15 ФАРМ 1114.97
16 Канцбюро 1031.75
17 ТетраПром 950.71
18 Финансовая Компания «Форум» 925.10
19 Канцелярское Дело 909.30
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 860.65
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 68
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 227
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 196
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
22
2013 г

Акция Silwerhof и «Стиль-канцтовары»: существенное увеличение продаж!

Торговая марка Silwerhof и ее дилер компания «Стиль-канцтовары» (г. Комсомольск-на-Амуре) в середине января подвели итоги проходившей с 15 октября по 31 декабря 2012 года трейд-маркетинговой акции для корпоративных покупателей и наградили победителей.

По правилам акции, для получения приза – подарочного сертификата - было необходимо совершить в компании «Стиль-канцтовары» покупку канцелярских принадлежностей Silwerhof на определенную сумму.

Для привлечения внимания покупателей к проходящей акции в офисе, на складе и в магазинах «Стиль-канцтовары» были размещены плакаты, информирующие о ее условиях. Кроме того, сотрудники компании произвели информационную рассылку по клиентской базе. И в результате все корпоративные заказчики с большим энтузиазмом отозвались на предложение принять участие в акции: несколько покупателей уже за первую неделю закупили канцелярские принадлежности Silwerhof на необходимую для получения приза сумму, а по итогам всей акции подарки получили многие клиенты фирмы.

При этом компания «Стиль-канцтовары» и торговая марка Silwerhof не ограничились объявлением победителей и проанализировали экономические результаты прошедшей акции: за ее период было зафиксировано существенное увеличение объемов продаж продукции Silwerhof - с 15 октября по 31 декабря 2012 года канцелярских товаров этой торговой марки было продано на 36% больше, чем в аналогичный период 2011 года. Кроме того, рост продаж продукции Silwerhof можно наблюдать и после завершения акции, в январе 2013 года: объемы поступающих сейчас заказов на канцтовары торговой марки значительно превосходят показатели января 2012 года.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
45 просмотров 45
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 22 января 2013 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх