ИП Нистеренко О.А. ТК ″Карандаш″
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3867.72
2 Рельеф-Центр 3519.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2848.67
4 ERICH KRAUSE 2532.75
5 Сервис Торг 2482.23
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2105.75
7 Группа компаний "Самсон" 1578.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1472.97
9 MERLION 1429.92
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1406.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1343.21
12 Канц-Эксмо 1081.26
13 Скрепка Экспо Проект 1032.08
14 Группа Товарищей 896.63
15 Канцбюро 890.55
16 ФАРМ 885.16
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 874.61
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 857.40
19 Канцелярское Дело 851.24
20 Балтик СТМ 724.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 16
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 371
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 318
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
19
2012 г

Сочи 2014

Сочи 2014. У каждого наверно на слуху эти многозначительные слова.

Для спортсменов, олимпийских чемпионов и тренеров эти слова имеют большое значение. Совсем немного осталось времени на подготовку к соревнованиям, к тому, чтобы показать хорошие результаты и занять призовые места. И во многом ход соревнований определяет не сама подготовка спортсменов, а олимпийских дух болельщиков, ведь они тоже принимают активное участие, поддерживая свою команду.

А как же обстоят дела с подготовкой спортивного духа у подрастающего поколения в Перми, с воспитанием их спортивных знаний?

Именно об этом озаботились тренеры и воспитатели более 50 спортивных учреждений Пермского края, собравшись с 7 по 9 ноября в Перми на семинаре «Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края».

Участники семинара – более 50 человек - учителя школ, тренеры, преподаватели спортивных секций выступали со своими проектами, своим видением подачи олимпийских знаний современным детям.

С заботой о спортивном воспитании молодежи компания «Карандаш» выступила спонсором проводимого семинара и предоставила товары с Олимпийской символикой Сочи 2014. Одна из приоритетных задач семинара – повысить знания у детей и населения в целом по олимпийскому движению, привить тягу к спортивным состязаниям. В ходе мероприятия был сформулирован термин – «Олимпийская прививка». Его суть в том, чтобы привить детям, молодежи и остальному населению идеи, идеалы и принципы олимпийского движения.

Предлагаем и Вам «привиться Олимпиадой» и обратить внимание на ассортимент с символикой олимпийского движения, представленный в каждом магазине ТК «Карандаш».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх