ИП Нистеренко О.А. ТК ″Карандаш″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5029.16
2 Рельеф-Центр 4938.92
3 ERICH KRAUSE 2837.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2776.20
5 Сервис Торг 2455.31
6 Группа компаний "Самсон" 2450.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1944.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1731.71
9 Акварель-сеть магазинов 1711.84
10 Канц-Эксмо 1459.58
11 ФАРМ 1176.72
12 Канцбюро 1162.15
13 MERLION 1147.22
14 Группа Товарищей 1072.09
15 Скрепка Экспо Проект 920.84
16 Канцелярское Дело 881.92
17 Финансовая Компания «Форум» 864.53
18 DELI Group Co., Ltd 800.88
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 791.00
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 783.16
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 34
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 21
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 23
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 12
Рассылка
Ноя
19
2012 г

Сочи 2014

Сочи 2014. У каждого наверно на слуху эти многозначительные слова.

Для спортсменов, олимпийских чемпионов и тренеров эти слова имеют большое значение. Совсем немного осталось времени на подготовку к соревнованиям, к тому, чтобы показать хорошие результаты и занять призовые места. И во многом ход соревнований определяет не сама подготовка спортсменов, а олимпийских дух болельщиков, ведь они тоже принимают активное участие, поддерживая свою команду.

А как же обстоят дела с подготовкой спортивного духа у подрастающего поколения в Перми, с воспитанием их спортивных знаний?

Именно об этом озаботились тренеры и воспитатели более 50 спортивных учреждений Пермского края, собравшись с 7 по 9 ноября в Перми на семинаре «Интеграция олимпийского образования и клубного движения в систему общеобразовательных школ Пермского края».

Участники семинара – более 50 человек - учителя школ, тренеры, преподаватели спортивных секций выступали со своими проектами, своим видением подачи олимпийских знаний современным детям.

С заботой о спортивном воспитании молодежи компания «Карандаш» выступила спонсором проводимого семинара и предоставила товары с Олимпийской символикой Сочи 2014. Одна из приоритетных задач семинара – повысить знания у детей и населения в целом по олимпийскому движению, привить тягу к спортивным состязаниям. В ходе мероприятия был сформулирован термин – «Олимпийская прививка». Его суть в том, чтобы привить детям, молодежи и остальному населению идеи, идеалы и принципы олимпийского движения.

Предлагаем и Вам «привиться Олимпиадой» и обратить внимание на ассортимент с символикой олимпийского движения, представленный в каждом магазине ТК «Карандаш».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

ИП Нистеренко О.А. ТК "Карандаш"

Рейтинг компании на портале: 12345 4.53 4.53 (оценило: 15 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх