Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9076.64
2 Рельеф-Центр 9018.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4691.34
4 Канц-Эксмо 4147.06
5 Группа компаний "Самсон" 4039.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 4014.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3779.90
8 Сервис Торг 2869.38
9 Скрепка Экспо Проект 1621.78
10 Акварель-сеть магазинов 1586.88
11 Канцелярское Дело 1562.24
12 MERLION 1506.13
13 Группа Товарищей 1496.33
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1437.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1357.80
16 ТетраПром 1302.31
17 Финансовая Компания «Форум» 1282.17
18 ПК химический завод "Луч" 1269.83
19 Канцбюро 1212.55
20 Dragon Gifts 1172.87
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 767
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 555
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 492
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 346
Рассылка
Ноя
12
2012 г

Открыта регистрация номинантов 9-й Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка».

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) приглашает принять участие в Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».
Цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и, в целом, стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства. Существующая с 2003 года Премия является одной из самых престижных наград в области канцелярских и офисных товаров в России.
На получение премии «Золотая скрепка» могут быть выдвинуты российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке товаров для офиса.
Особое значение придается соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи используется специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов. В состав Экспертного совета входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представители специализированных СМИ.
Лауреаты Национальной премии «Золотая скрепка» по праву гордятся этой престижной наградой, подтверждающей высокое качество предоставляемых товаров и услуг, позволяющей ее обладателю с уверенностью заявлять о себе как о лидере рынка канцелярских и офисных товаров России и помогающей покупателю сориентироваться в выборе производителей и поставщиков товаров для офиса. «Золотая скрепка» стала для многих своего рода «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров.

Премия «Золотая скрепка»  будет вручена в 9-й раз 12 марта 2013 года. В Торжественной церемонии вручения премии примут участие руководители компаний-участников, специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, а также представители центральных и специализированных СМИ.
АПКОР приглашает представителей бизнес-сообщества принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов. Участники бывают разные: претенденты, гости, партнеры и спонсоры. И какую бы форму участия Вы ни выбрали, Вас ожидает множество приятных сюрпризов. Пишите, звоните, выдвигайтесь!

Готовы ответить на Ваши вопросы и обсудить пожелания!
___________________________________________________________________________________

Номинации 9-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».

  • Компания года:
  • Национальная компания года
  • Региональная компания года

В качестве основных критериев оценки выступают рост объема оборота за прошедший период, увеличение доли рынка, новизна методов ведения бизнеса, конкурентоспособность. Оценивается  степень развития компании на территории, где она осуществляет деятельность, будь то отдельно взятый регион или вся территория Российской Федерации.

2.    Розничная сеть года новое
Основные критерии оценки: количество торговых точек (открытых за 2012 год), рентабельность торговых точек, профессионализм персонала, широкий ассортимент товаров, высокий уровень сервиса, использование прогрессивных методов работы с покупателями. Существенным в этой номинации является факт успешного ведения розничной торговли вне зависимости от географии деятельности.

             3.    Маркетинговый проект года

В этой категории оцениваются наиболее успешные, эффективные и инновационные рекламные кампании за прошедший период.

4.   Национальный продукт года:

  • бумажная продукция

(бумага, упаковочные материалы, бумажно-беловые товары открытки, календари, бланки, конверты, блокноты, ежедневники, этикетки, чековые ленты и др.)

  • школьные товары

(письменные принадлежности, школьные наборы, рюкзаки, пеналы, учебные пособия, тетради, дневники, обложки, папки, демонстрационное оборудование и т.п.)

  • товары для детского творчества

(арт-материалы, кисти, краски, тушь, чернила, пластилин, альбомы для рисования, товары для рукоделия и хобби, пазлы, развивающие товары и др.)

  • офисные принадлежности

(папки, системы архивации, письменные принадлежности, настольные аксессуары,  демонстрационное оборудование, деловые аксессуары, сувениры, представительская продукция)

  • офисная техника и расходные материалы новое
  • лицензионная продукция новое
  • товары для художников, хобби и творчества новое 

(материалы и инструменты для художников, товары для живописи, товары для декоративно-прикладного искусства, багет, материалы для эстампа, для керамики, для оформления, реставрационные материалы, товары для рукоделия – вышивка, скрапбукинг, квиллинг, фелтинг, бисероплетение, бумагопластика, бумагокручение, оригами, кусудама и т.д.)

На соискание выдвигаются товары отечественных производителей по категориям продуктов. Основными критериями оценки являются рост объемов производства какого-либо товара или внедрение инновационной продукции на рынок.

5.   Бренд года

  • отечественный
  • иностранный

 

Оценивается  наиболее эффективная стратегия построения бренда, репутация марки и прочность положения на рынке.

6.   Прорыв года

 

  • проект (технология, продукт, услуга)
  • отечественная компания
  • иностранная компания

На соискание выдвигаются компании и проекты, которые в течение года громко заявили о себе и имеют все шансы на дальнейший рост, но достигнутые масштабы пока не достаточны для выступления в других номинациях. В качестве основных критериев выступает динамика роста в %, вывод новых продуктов на рынок, внедрение эффективных технологий маркетинга, производства  или управления.  Оценивается любая инновационная технология, значительно оптимизирующая существующий бизнес-процесс или на основе которой  реализована уникальная услуга или продукт. В этой номинации необязательны объёмы продаж, НО продукт или услуга должны поступить в продажу в 2012 г.

7.   Социально значимая инициатива года новое

Награда будет вручена компании, чья деятельность улучшает  уровень и качество жизни общества, направлена на решение социально значимых проблем.

* В случае недобора соискателей премии в какой - либо из номинаций, номинация снимается с голосования.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

 

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Ассоциация АПКОР
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева

Информационная поддержка:
Office File – журнал индустрии офисных товаров.
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса – журнал для специалистов в области рекламы и презентационной продукции.
Лидер – бизнес-сувениры и офисные технологии  для конечных заказчиков
Рекламодатель: теория и практика» - журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу
Бумага – современный информационно-рекламный журнал от издателя товарного каталога «ИНФО ОЛ».
Бизнес-эксперт - информационно-аналитическое издание материалов всех отраслей бизнеса.
Время рекламы - уникальное практическое пособие по организации и ведению рекламной кампании любой фирмы.
Хороший секретарь - журнал для женщин, работающих в офисе, от ИД «ПАНОРАМА»

Интернет-поддержка:
www.segment.ru – первый национальный канцелярский портал.
www.kanzoboz.ru – портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.
www.officemart.ru – справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса.
www.pechatnick.com - портал полиграфической индустрии.

 

Партнёры Национальной Премии «Золотая Скрепка» прошлых лет  здесь


Рейтинг материала
12345 5
 Оценило 1 человек 5    69 просмотров 69
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 12 ноября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх