СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5218.08
2 Феникс+ 4897.07
3 ERICH KRAUSE 3010.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2807.10
5 Группа компаний "Самсон" 2382.30
6 Сервис Торг 2167.97
7 Акварель-сеть магазинов 1942.26
8 Компания "БиДжи" (BG) 1939.48
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1704.59
10 Канц-Эксмо 1426.12
11 ФАРМ 1294.14
12 Канцбюро 1221.85
13 MERLION 1161.84
14 Группа Товарищей 892.51
15 Канцелярское Дело 888.78
16 DELI Group Co., Ltd 860.82
17 Скрепка Экспо Проект 849.86
18 Феллоуз (Fellowes) 833.40
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 814.50
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 791.24
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 121
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 90
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 80
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 51
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
1
2012 г

Итоги Федеральной акции Silwerhof: поиски звездной улыбки завершены!

Торговая марка Silwerhof подвела итоги Федеральной акции «Ищем звездную улыбку!» и назвала имена победителей творческого конкурса.

Поиски звездной улыбки проходили на сайте www.silwerhof.ru с 15 августа по 15 октября. По условиям конкурса, его участникам предлагалось слепить, вырезать, склеить или нарисовать улыбку и сфотографироваться со своей творческой работой.
Веселые, озорные, забавные, задумчивые, игривые - торговая марка Silwerhof собрала на своем сайте самые разные детские улыбки. И лучшие из них были определены в результате открытого голосования в Интернете: отдать свой голос за понравившуюся фотографию мог любой посетитель сайта www.silwerhof.ru. И голосование было действительно массовым - за время конкурса «Ищем звездную улыбку!» сайт посетило более 53 тысяч человек.

Привлечь участников и болельщиков торговой марке Silwerhof помогли ее дилеры. В этом году акцию поддержали 97 канцелярских компаний со всей России, разместившие информацию о творческом конкурсе в 535 собственных магазинах и в 500 розничных торговых точках своих клиентов. Также в рамках продвижения конкурса торговой маркой была проведена масштабная рекламная кампания в социальных сетях «Твиди» и «Вконтакте»; в некоторых городах была размещена реклама на общественном транспорте, наружная реклама и баннеры на городских сайтах и интернет-форумах.

И вот 30 октября - через две недели после завершения конкурса «Ищем звездную улыбку!» и после проведения тщательной технической проверки результатов голосования - были объявлены победители. Автором самой звездной улыбки стала Маргарита Жидкова (16 лет, г. Тверь). Второе место заняла Ольга Бурова (16 лет, г. Кемерово), а третье - Алина Атаулова (4 года, г. Кемерово).

Авторы лучших звездных улыбок получат действительно звездные призы от Silwerhof. Занявшая первое место Маргарита Жидкова станет обладательницей самой настоящей звезды! Причем эта звезда расположена совсем недалеко – всего в 10-18 световых лет от Солнца. Кроме того, лидера ждет электронный телескоп, в который можно увидеть эту звезду (программируется путем ввода координат), фотография звезды, шар с внутренней лазерной гравировкой, и – на выбор – золотая подвеска с бриллиантом или золотой зажим для галстука.

Второму призеру – Ольге Буровой - торговая марка Silwerhof вручит самую новую модель японского домашнего планетария, который позволяет наслаждаться красотами ночного звездного неба, не выходя из дома. Современное устройство проецирует на стены и потолок комнаты 60 тысяч звезд, изображения Земли и Луны, создавая полный эффект присутствия в космическом пространстве!

Алина Атаулова, чья работа по результатам голосования стала третьей, будет награждена универсальным телескопом для начинающих астрономов-любителей, а также комплектом для астрономических исследований, в который входят книга-справочник, карта звездного неба, компьютерная программа «3D-планетарий», компас, окуляры, линза Барлоу и многое другое.

Призы ждут и участников конкурса, занявших с четвертого по сотое места: 97 финалистам будут вручены яркие часы с логотипом Silwerhof. А каждый сотый участник конкурса получит три эксклюзивные футболки с изображением своей конкурсной работы.

Кроме того, организаторы акции решили отметить специальными призами - рюкзаками Silwerhof с набором канцелярских товаров – авторов шести наиболее ярких творческих работ.

Также правилами Федеральной акции были предусмотрены промежуточные подарки. В период с 15 августа по 15 октября покупатели канцелярских товаров Silwerhof в магазинах дилеров торговой марки на определенную сумму получали ручку-браслет – и за три месяца обладателями оригинальных подарков стали более 30 000 человек. Торговая марка Silwerhof поздравляет победителей конкурса и благодарит партнеров Федеральной акции-2012 «Ищем звездную улыбку!».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх