Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4495.34
2 Феникс+ 3094.96
3 ERICH KRAUSE 3051.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2440.30
5 Сервис Торг 2374.57
6 Группа компаний "Самсон" 2140.10
7 MERLION 1703.50
8 Компания "БиДжи" (BG) 1656.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1650.07
10 Канц-Эксмо 1564.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1492.48
12 ОПТимист 1175.07
13 Канцбюро 1121.55
14 Группа Товарищей 1063.63
15 ФАРМ 1037.07
16 Скрепка Экспо Проект 1032.08
17 CENTRUM (Центрум) 899.54
18 Канцелярское Дело 898.04
19 Финансовая Компания «Форум» 873.91
20 DELI Group Co., Ltd 863.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 172
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 326
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 274
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 219
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
18
2012 г

Аналитическая справка 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»

Подведены итоги 17-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась в г. Москва 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо». Выставка «Скрепка Экспо» - глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. За три дня экспозицию посетили 5 182 специалиста из 15 стран мира. По результатам опроса 85% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках.  Основная цель посещения выставки  - ознакомление с новинками и выбор поставщиков канцелярских и офисных товаров.

РЕЗУЛЬТАТЫ выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»

  • Общая площадь экспозиции – 5 000 кв. м.
  • Экспоненты – 120 компаний из 9 стран мира: Россия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Германия, Италия, Норвегия, Франция, Япония.
  • Посетители – 5 182 человека (из них 85% специалистов индустрии) из 15 стран:

Страна

Австрия

Беларусь

Германия

Израиль

Италия

Казахстан

Китай

Молдова

Россия

Турция

Узбекистан

Украина

Финляндия

Южная Корея

Япония



Посещаемость выставки по дням:


Дни посещений выставки

Посетители, %

1-й день 18 сентября

32%

2-й день 19 сентября

40%

3-й день 20 сентября

28%



На основании полученных в ходе опроса данных во время регистрации посетителей портрет посетителя выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012» имеет следующий вид.

Профессиональный состав посетителей

Кол-во респондентов, %

Руководитель или специалист отдела закупок (байер)

31%

Директор

23%

Специалист отдела продаж, продавец

19%

Другое

10%

Специалист отдела маркетинга и рекламы

6%

Сотрудник АХО, офис-менеджер, секретарь

4%

Представитель компании по обслуживанию офисов

3%

Представитель СМИ

2%

Сотрудник рекламного агентства

2%



Вид деятельности компании

Кол-во респондентов, %

Оптовая торговля

45%

Специализированная розничная торговля

23%

Производство товаров

21%

Обслуживание корпоративных клиентов

12%

Интернет - продажи

9%

Полиграфия

8%

Услуги для офиса

7%

Ритейл

6%

Рекламные услуги и сувенирная продукция

5%

Образовательные услуги

3%

СМИ

2%

Лицензионное агентство

1%

Другое

9%


Полномочия посетителей при закупке продукции

Какими полномочиями Вы наделены при закупке продукции?

Кол-во респондентов, %

Не принимаю участия в закупках

16%

Оказываю влияние на принятие решения

21%

Даю рекомендации по закупкам

24%

Принимаю решение о закупках

55%

На основании выше приведенных данных можно говорить о том, что  основной состав посетителей - это профессионалы индустрии, из которых 73% владельцы, руководители, специалисты отдела закупок и продаж, принимающие решения о закупках и влияющие на формирование ассортиментной матрицы компании. Кроме того, 10% посетителей, в категории «другое», это представители специальностей - художники, дизайнеры, искусствоведы, оформители, педагоги, владельцы и директора книжных издательств, а также мастера и профессионалы в области детского хобби и творчества.
Таким образом, выставка «Скрепка Экспо» является реальной бизнес - площадкой для участников-профессионалов канцелярской, офисной и смежных индустрий.

Разделы выставки

Какие разделы выставки Вам наиболее интересны?

Кол-во респондентов, %

Другое

6%

Корпоративные услуги

7%

Банковское оборудование

8%

Демонстрационное оборудование

10%

Хозяйственные товары

11%

Торговое оборудование

13%

Офисная техника и аксессуары

17%

Компьютеры и аксессуары

18%

Расходные материалы для оргтехники

19%

Подарки и праздничный ассортимент

22%

Открытки, календари, бланки

25%

Товары для хобби и творчества

31%

Сувенирная и представительская продукция

32%

Папки и системы архивации

33%

Офисные принадлежности

35%

Детские и школьные товары

42%

Бумажно-беловые товары

42%

Бумага и упаковочные материалы

43%

Письменные принадлежности

53%

Таким образом, при выборе выставки для посещения наибольшую значимость для посетителей осенней выставки «Скрепка Экспо» имеют разделы, связанные с канцелярско-офисным направлением - это  «письменные принадлежности»,  «бумага и упаковочные материалы», «бумажно-беловые товары», «детские и школьные товары» и  т.д. Значительно увеличилась доля желающих видеть участников специализирующихся на разделах «хобби и творчество», «подарки и праздничный ассортимент», «открытки, календари, бланки». В критерии «другое», респонденты указали  раздел «кожгалантерея» и «все разделы». 

Цели посетителей выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012»

Основная цель посещения выставки

Кол-во респондентов, %

Другое

6%

Поиск фирмы для обслуживания офиса своей компании

4%

Участие в деловой программе

7%

Поиск покупателей

12%

Ознакомление с выставкой с целью участия в будущем

13%

Поиск партнеров (установление деловых контактов)

32%

Знакомство с новыми товарами, услугами, технологиями

41%

Поиск поставщиков

51%

Из опроса видно, что наиболее значимыми целями для посетителей выставки «Скрепка Экспо» являются поиск поставщиков 51%, знакомство с новинками 41%, поиск партнёров 32% . Если сравнить цели посетителей с  наиболее важными целями экспонентов (выход на новые рынки, установить новые контакты с потенциальными клиентами, поддержать статус компании), то это  идеальное сочетание спроса и предложения в рамках выставки.

Намерение посетить выставку «Скрепка Экспо. Весна 2013»
Далее респонденты оценили, планируют ли они посещение аналогичной выставки в будущем, учитывая результаты посещения прошедшей осенней выставки «Скрепка Экспо». Так, подавляющее большинство посетителей (83%) дали положительный ответ и 10% посетителей решили принять участие в следующей выставке, что говорит об удачном опыте посещения.

Планируете ли Вы посетить 18-ю выставку «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.?

Кол-во респондентов, %

Не планирую посещение

8%

Планирую принять участие

10%

Планирую посещение

83%

Аналитические данные по  посетителям были представлены официальным независимым выставочным аудитором   РСВЯ «РуссКом Ай-Ти Системс» в соответствии с правилами аудита UFI, Стандартами и Положениями подсчeта UFI

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru

Спонсоры выставки:

Спонсор выставки

 ООО «КАНОН РУ»

Спонсор кофе-брейка на мероприятиях выставки

ООО «МАПЕД РУС»

Официальные медиа-партнеры:

журнал Office file
www.segment.ru
www.kanzoboz.ru 

Информационная поддержка:

  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Первоклассные родители
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
Отправить запрос в компанию

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх