GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3841.52
2 Рельеф-Центр 3571.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2806.32
4 ERICH KRAUSE 2560.35
5 Сервис Торг 2463.97
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2053.05
7 Группа компаний "Самсон" 1527.63
8 MERLION 1428.60
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1421.67
10 Финансовая Компания «Форум» 1418.52
11 Компания "БиДжи" (BG) 1368.11
12 Канц-Эксмо 1109.76
13 Скрепка Экспо Проект 1039.58
14 Канцбюро 910.05
15 Группа Товарищей 902.73
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 896.10
17 ФАРМ 894.19
18 Канцелярское Дело 823.74
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 819.06
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 716.27
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 365
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
18
2012 г

Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.

Подведены итоги конкурса, организованного компанией GrossHaus для всех магазинов сети. Основные цели и задачи, которые мы ставили перед собой: формирование позитивного образа компании, увеличение посещаемости сайта, проведение маркетингового анализа целевой аудитории в каждом регионе и в сети GrossHaus в целом, достигнуты.

Управляющая компания GrossHaus взяла на себя все вопросы по созданию креативной идеи, положений по конкурсу, механизмов реализации, разработке макетов промо материалов. А также финансирование призового фонда победителям и участникам конкурса детского творчества и проведение детского праздника по итогам проекта.

Розничной сети были предоставлены готовые механизмы запуска и разработанные промо материалы. Сам конкурс проходил в интернет пространстве на базе корпоративного сайта www.grosshaus.ru.

За период конкурса на сайте зарегистрировались 7371 новых пользователей. Данная целевая аудитория будет использована для проведения маркетинговых программ в регионах, которые приняли участие в продвижении конкурса GrossHaus.

Статистика посещения сайта в период проведения конкурса показывает, что мероприятие привлекло к себе значительное внимание. Количество просмотров сайта росло с каждым днем, в августе данный показатель составил 73439 просмотров. Количество посетителей со среднемесячного значения в 1416 пользователей увеличилось до 6588, прирост составил 365%.
Важно, что достигнутые показатели хотя и снизились в связи с окончанием конкурса, но продолжают держаться на высоком уровне. Показатели количества просмотров и посетителей октября по сравнению с июнем выше на 168% и 287% соответственно. Накопленная клиентская база отсортирована по каждому региону, городу и детализирована до магазина. Каждому Мастеру Франчайзи данная информация будет предоставлена и может быть эффективно использована как дополнительный бесплатный инструмент влияния на прямые продажи. Те, кто не принял участие в общесетевой акции, такой информацией обладать не сможет.

Кроме механизмов проведения самого конкурса и накопления клиентской базы, в программу был заложен механизм проведения маркетингового анализа. В ходе исследования оценивались следующие параметры: ассортимент магазинов, качество

обслуживания, ценовая политика, удобство торговых залов, а также эффективность воздействия рекламы на потребителя.
На 9 и 10 баллов 64% потребителей оценили ассортимент магазинов GrossHaus и 77% потребителей поставили наивысшие баллы качеству обслуживания в магазинах.

В итоге получена оценка общего уровня сети, оценка уровня магазинов конкретного Мастера Франчайзи, в том числе оценка каждого магазина по отдельности. Каждый Мастер Франчайзи может получить детализированную информацию по своим магазинам и сможет сравнить свои показатели с показателями сети в целом. Проанализировав данные, Мастер Франчайзи компания «Деловой стиль» уже внесла корректировки в работу своих магазинов.

Единые федеральные акции, которые будут способствовать эффективному развитию сети, с оцифрованными результатами по каждому участнику, заложены в основу маркетинговой стратегии GrossHaus. Присоединяйтесь к нам!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: GrossHaus
Размещено: 18 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

19 Июл. 2017 18:11
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
GrossHaus в ТОП-10 Forbes

 

18 Янв. 2018 10:04
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новый стандарт на шариковые ручки
Наверх