GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8818.84
2 Рельеф-Центр 8612.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4595.09
4 Канц-Эксмо 4190.46
5 Группа компаний "Самсон" 3933.57
6 Компания "БиДжи" (BG) 3838.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3542.50
8 Сервис Торг 2696.73
9 Акварель-сеть магазинов 1765.48
10 Канцелярское Дело 1610.44
11 MERLION 1488.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1412.97
13 Скрепка Экспо Проект 1338.83
14 Финансовая Компания «Форум» 1335.27
15 Группа Товарищей 1334.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1150.00
17 ФАРМ 1142.25
18 ТетраПром 1126.08
19 Канцбюро 1099.55
20 CENTRUM (Центрум) 1098.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 726
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 544
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Окт
18
2012 г

Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.

Подведены итоги конкурса, организованного компанией GrossHaus для всех магазинов сети. Основные цели и задачи, которые мы ставили перед собой: формирование позитивного образа компании, увеличение посещаемости сайта, проведение маркетингового анализа целевой аудитории в каждом регионе и в сети GrossHaus в целом, достигнуты.

Управляющая компания GrossHaus взяла на себя все вопросы по созданию креативной идеи, положений по конкурсу, механизмов реализации, разработке макетов промо материалов. А также финансирование призового фонда победителям и участникам конкурса детского творчества и проведение детского праздника по итогам проекта.

Розничной сети были предоставлены готовые механизмы запуска и разработанные промо материалы. Сам конкурс проходил в интернет пространстве на базе корпоративного сайта www.grosshaus.ru.

За период конкурса на сайте зарегистрировались 7371 новых пользователей. Данная целевая аудитория будет использована для проведения маркетинговых программ в регионах, которые приняли участие в продвижении конкурса GrossHaus.

Статистика посещения сайта в период проведения конкурса показывает, что мероприятие привлекло к себе значительное внимание. Количество просмотров сайта росло с каждым днем, в августе данный показатель составил 73439 просмотров. Количество посетителей со среднемесячного значения в 1416 пользователей увеличилось до 6588, прирост составил 365%.
Важно, что достигнутые показатели хотя и снизились в связи с окончанием конкурса, но продолжают держаться на высоком уровне. Показатели количества просмотров и посетителей октября по сравнению с июнем выше на 168% и 287% соответственно. Накопленная клиентская база отсортирована по каждому региону, городу и детализирована до магазина. Каждому Мастеру Франчайзи данная информация будет предоставлена и может быть эффективно использована как дополнительный бесплатный инструмент влияния на прямые продажи. Те, кто не принял участие в общесетевой акции, такой информацией обладать не сможет.

Кроме механизмов проведения самого конкурса и накопления клиентской базы, в программу был заложен механизм проведения маркетингового анализа. В ходе исследования оценивались следующие параметры: ассортимент магазинов, качество

обслуживания, ценовая политика, удобство торговых залов, а также эффективность воздействия рекламы на потребителя.
На 9 и 10 баллов 64% потребителей оценили ассортимент магазинов GrossHaus и 77% потребителей поставили наивысшие баллы качеству обслуживания в магазинах.

В итоге получена оценка общего уровня сети, оценка уровня магазинов конкретного Мастера Франчайзи, в том числе оценка каждого магазина по отдельности. Каждый Мастер Франчайзи может получить детализированную информацию по своим магазинам и сможет сравнить свои показатели с показателями сети в целом. Проанализировав данные, Мастер Франчайзи компания «Деловой стиль» уже внесла корректировки в работу своих магазинов.

Единые федеральные акции, которые будут способствовать эффективному развитию сети, с оцифрованными результатами по каждому участнику, заложены в основу маркетинговой стратегии GrossHaus. Присоединяйтесь к нам!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

6 Окт. 2016 12:48   Просмотров 208 208
12345 0  (оценило 0 человек)
230 Grosshaus уже открыты
21 Сен. 2016 10:19   Просмотров 194 194
12345 5  (оценило 1 человек)
GrossHaus и Grizzly делают учебный год ярче

 

Наверх