GrossHaus
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5049.95
2 Рельеф-Центр 4964.02
3 ERICH KRAUSE 2858.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2786.30
5 Сервис Торг 2460.81
6 Группа компаний "Самсон" 2459.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1960.12
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1739.21
9 Акварель-сеть магазинов 1729.34
10 Канц-Эксмо 1463.58
11 ФАРМ 1180.52
12 Канцбюро 1167.15
13 MERLION 1155.09
14 Группа Товарищей 1073.59
15 Скрепка Экспо Проект 921.34
16 Канцелярское Дело 883.92
17 Финансовая Компания «Форум» 866.65
18 DELI Group Co., Ltd 802.88
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 796.00
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 785.66
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 34
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 22
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 23
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 12
Рассылка
Окт
18
2012 г

Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.

Подведены итоги конкурса, организованного компанией GrossHaus для всех магазинов сети. Основные цели и задачи, которые мы ставили перед собой: формирование позитивного образа компании, увеличение посещаемости сайта, проведение маркетингового анализа целевой аудитории в каждом регионе и в сети GrossHaus в целом, достигнуты.

Управляющая компания GrossHaus взяла на себя все вопросы по созданию креативной идеи, положений по конкурсу, механизмов реализации, разработке макетов промо материалов. А также финансирование призового фонда победителям и участникам конкурса детского творчества и проведение детского праздника по итогам проекта.

Розничной сети были предоставлены готовые механизмы запуска и разработанные промо материалы. Сам конкурс проходил в интернет пространстве на базе корпоративного сайта www.grosshaus.ru.

За период конкурса на сайте зарегистрировались 7371 новых пользователей. Данная целевая аудитория будет использована для проведения маркетинговых программ в регионах, которые приняли участие в продвижении конкурса GrossHaus.

Статистика посещения сайта в период проведения конкурса показывает, что мероприятие привлекло к себе значительное внимание. Количество просмотров сайта росло с каждым днем, в августе данный показатель составил 73439 просмотров. Количество посетителей со среднемесячного значения в 1416 пользователей увеличилось до 6588, прирост составил 365%.
Важно, что достигнутые показатели хотя и снизились в связи с окончанием конкурса, но продолжают держаться на высоком уровне. Показатели количества просмотров и посетителей октября по сравнению с июнем выше на 168% и 287% соответственно. Накопленная клиентская база отсортирована по каждому региону, городу и детализирована до магазина. Каждому Мастеру Франчайзи данная информация будет предоставлена и может быть эффективно использована как дополнительный бесплатный инструмент влияния на прямые продажи. Те, кто не принял участие в общесетевой акции, такой информацией обладать не сможет.

Кроме механизмов проведения самого конкурса и накопления клиентской базы, в программу был заложен механизм проведения маркетингового анализа. В ходе исследования оценивались следующие параметры: ассортимент магазинов, качество

обслуживания, ценовая политика, удобство торговых залов, а также эффективность воздействия рекламы на потребителя.
На 9 и 10 баллов 64% потребителей оценили ассортимент магазинов GrossHaus и 77% потребителей поставили наивысшие баллы качеству обслуживания в магазинах.

В итоге получена оценка общего уровня сети, оценка уровня магазинов конкретного Мастера Франчайзи, в том числе оценка каждого магазина по отдельности. Каждый Мастер Франчайзи может получить детализированную информацию по своим магазинам и сможет сравнить свои показатели с показателями сети в целом. Проанализировав данные, Мастер Франчайзи компания «Деловой стиль» уже внесла корректировки в работу своих магазинов.

Единые федеральные акции, которые будут способствовать эффективному развитию сети, с оцифрованными результатами по каждому участнику, заложены в основу маркетинговой стратегии GrossHaus. Присоединяйтесь к нам!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: GrossHaus
Размещено: 18 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

19 Июл. 2017 18:11
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
GrossHaus в ТОП-10 Forbes

 

27 Июл. 2017 18:56
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Фломастеры MAXI от TM MILAN
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх