GrossHaus
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4534.74
2 Феникс+ 4084.76
3 ERICH KRAUSE 2841.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2486.60
5 Группа компаний "Самсон" 2083.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 1950.84
7 Сервис Торг 1949.95
8 Канц-Эксмо 1480.76
9 Акварель-сеть магазинов 1476.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1464.77
11 MERLION 1178.76
12 ФАРМ 1155.53
13 Группа Товарищей 977.63
14 Канцбюро 941.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 936.00
16 Феллоуз (Fellowes) 880.30
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 874.56
18 Скрепка Экспо Проект 873.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 793.00
20 DELI Group Co., Ltd 780.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 189
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 480
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 345
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Окт
18
2012 г

Отчет о проведении конкурса детского творчества. Результаты в цифрах.

Подведены итоги конкурса, организованного компанией GrossHaus для всех магазинов сети. Основные цели и задачи, которые мы ставили перед собой: формирование позитивного образа компании, увеличение посещаемости сайта, проведение маркетингового анализа целевой аудитории в каждом регионе и в сети GrossHaus в целом, достигнуты.

Управляющая компания GrossHaus взяла на себя все вопросы по созданию креативной идеи, положений по конкурсу, механизмов реализации, разработке макетов промо материалов. А также финансирование призового фонда победителям и участникам конкурса детского творчества и проведение детского праздника по итогам проекта.

Розничной сети были предоставлены готовые механизмы запуска и разработанные промо материалы. Сам конкурс проходил в интернет пространстве на базе корпоративного сайта www.grosshaus.ru.

За период конкурса на сайте зарегистрировались 7371 новых пользователей. Данная целевая аудитория будет использована для проведения маркетинговых программ в регионах, которые приняли участие в продвижении конкурса GrossHaus.

Статистика посещения сайта в период проведения конкурса показывает, что мероприятие привлекло к себе значительное внимание. Количество просмотров сайта росло с каждым днем, в августе данный показатель составил 73439 просмотров. Количество посетителей со среднемесячного значения в 1416 пользователей увеличилось до 6588, прирост составил 365%.
Важно, что достигнутые показатели хотя и снизились в связи с окончанием конкурса, но продолжают держаться на высоком уровне. Показатели количества просмотров и посетителей октября по сравнению с июнем выше на 168% и 287% соответственно. Накопленная клиентская база отсортирована по каждому региону, городу и детализирована до магазина. Каждому Мастеру Франчайзи данная информация будет предоставлена и может быть эффективно использована как дополнительный бесплатный инструмент влияния на прямые продажи. Те, кто не принял участие в общесетевой акции, такой информацией обладать не сможет.

Кроме механизмов проведения самого конкурса и накопления клиентской базы, в программу был заложен механизм проведения маркетингового анализа. В ходе исследования оценивались следующие параметры: ассортимент магазинов, качество

обслуживания, ценовая политика, удобство торговых залов, а также эффективность воздействия рекламы на потребителя.
На 9 и 10 баллов 64% потребителей оценили ассортимент магазинов GrossHaus и 77% потребителей поставили наивысшие баллы качеству обслуживания в магазинах.

В итоге получена оценка общего уровня сети, оценка уровня магазинов конкретного Мастера Франчайзи, в том числе оценка каждого магазина по отдельности. Каждый Мастер Франчайзи может получить детализированную информацию по своим магазинам и сможет сравнить свои показатели с показателями сети в целом. Проанализировав данные, Мастер Франчайзи компания «Деловой стиль» уже внесла корректировки в работу своих магазинов.

Единые федеральные акции, которые будут способствовать эффективному развитию сети, с оцифрованными результатами по каждому участнику, заложены в основу маркетинговой стратегии GrossHaus. Присоединяйтесь к нам!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: GrossHaus
Размещено: 18 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

24 Июн. 2017 15:06
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 10 человек 10
Поздравляем с днем рождения!
Наверх