Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9045.45
2 Рельеф-Центр 8867.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4523.04
4 Компания "БиДжи" (BG) 3965.01
5 Канц-Эксмо 3940.96
6 Группа компаний "Самсон" 3935.37
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3743.90
8 Сервис Торг 2844.94
9 Скрепка Экспо Проект 1637.74
10 Акварель-сеть магазинов 1531.88
11 Канцелярское Дело 1506.44
12 Группа Товарищей 1471.35
13 MERLION 1447.63
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1404.60
16 ТетраПром 1284.26
17 ПК химический завод "Луч" 1254.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1242.57
19 Канцбюро 1213.55
20 CENTRUM (Центрум) 1187.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 780
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 501
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 353
Рассылка
Окт
9
2012 г

Отзывы компаний-поставщиков участников мероприятия «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на осенней выставке «Скрепка Экспо» 18-20 сентября 2012 г.

           Уважаемые участники  индустрии  канцелярских, бумажно-беловых, офисных товаров, товаров для хобби и творчества!
Предлагаем ознакомиться с отзывами компаний-поставщиков о прошедшем мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» в рамках осенней выставки «Скрепка Экспо», которая состоялась  18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва.
Мероприятие для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок   федеральных сетей было впервые организовано на рынке канцелярских и офисных товаров в совершенно новом и эксклюзивном формате. Несмотря на то, что  участники не имели аналогичного опыта общения с розничными сетями, абсолютное большинство компаний остались довольны, отметили важность данного события и, выразили желание о дальнейшем участии

 

Понравилось ли Вам участие в мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо» (просьба пояснить свой ответ).


Ответ компании-поставщика

Да, значительный объем закупщиков в рамках одного форума (продуктивный контакт).

Ответ компании-поставщика

Да, формат мероприятия позволил одновременно максимально охватить
целевую аудиторию, рассказать о новых проектах нашей компании, преимуществах
нашего товара, привлечь внимание к нашей компании нескольких крупных игроков рынка.

Ответ компании-поставщика

 

Да, очень понравилось!

Ответ компании-поставщика

Да,  во-первых,  это опыт общения в таком формате. Во-вторых, реклама фирмы и, главное, понимание интереса сетей к нам, как производителю.

Ответ компании-поставщика

Да.

Ответ компании-поставщика

Да, понравилась динамика, пунктуальность мероприятия.

Ответ компании-поставщика

Да. Понравилось. Реальная возможность озвучить главные события компании,  представить воочию образцы, получить обратную связь, пообщаться с клиентами, как с работающими, так и с потенциальными.
Информативно, доступно. Данное мероприятие в масштабе показало представителям сетей  потенциал товарного ассортимента выступающих компаний.

Ответ компании-поставщика

Частично - на это мероприятие бессмысленно приглашать профессионалов рынка типа «Дома книги» - они только раздражаются.

Ответ компании-поставщика

Мы активно сотрудничали и сотрудничаем с тремя сетями, принимавшими участие в данном мероприятии: Винни, Школа Семи Гномов, Дочки&Cыночки. С ними было также полезно встретиться в новом для нас переговорном формате.

Ответ компании-поставщика

Качество и количество контактов.

Ответ компании-поставщика

Частично.

 

Оказалось ли данное мероприятие для Вас полезным?


Ответ компании-поставщика

Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты.

Ответ компании-поставщика

Да, мы познакомились и, надеемся, на сотрудничество в будущем с теми сетями, с которыми мы не могли по тем или иным причинам встретиться вне данного мероприятия.

Ответ компании-поставщика

Да, предполагаем заключить перспективные контракты (уже назначены переговоры с тремя представителями).

Ответ компании-поставщика

Да, сети о нас узнали, как о производственной фирме.

Ответ компании-поставщика

Возможность донести до закупщиков информацию о новом товаре.

Ответ компании-поставщика

Да, проведены переговоры сразу после мероприятия, предполагаем заключить несколько договоров.

Ответ компании-поставщика

Да, как и каждый контакт со 100% целевой аудиторией.

Ответ компании-поставщика

Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты (с двумя клиентами давно ведем переговоры, с одним – познакомились на ритейл-центре). Мы вновь заявили о себе тем клиентам, с кем не работаем в настоящее время и, благодаря презентации, рассказали о новинках и о новом направлении деятельности.

Ответ компании-поставщика

Да, мы познакомились и, надеемся  на сотрудничество в будущем

Ответ компании-поставщика

Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. На данной презентации трудно познакомиться без помощи представителя выставки, отдельное спасибо за профессионализм и ориентировку  в покупателях Багманян Олесе.

Ответ компании-поставщика

Да, была предоставлена возможность презентовать новые ассортиментные линейки большому количеству потенциальных покупателей.

Ответ компании-поставщика

Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. Предполагаем заключить  от 5-6 контрактов.

Подходит ли для Вас формат мероприятия?

Ответ компании-поставщика

Да, полностью.

Ответ компании-поставщика

Да,
- Есть необходимость большего времени на личное общение с сетями.
- Есть необходимость минутного перерыва между презентациями, чтобы информация
предыдущего докладчика могла уложиться в головах закупщиков и они смогли
переключиться на следующего представителя

Ответ компании-поставщика

Да, достаточно удобный формат!
Не очень было понятно, где находится конкретная сеть (не было табличек), все сидели очень плотно друг к другу.

Ответ компании-поставщика

Таблички на столах, где представлены сети можно сделать крупнее, выступающим будет лучше видно слушателей и можно будет понять, каким сетям интересно выступление.

Ответ компании-поставщика

Да.

Ответ компании-поставщика

Да, не затягивать выделенное время на доклад каждому спикеру, т, к. докладов много, при затягивании участники устают,  не дослушав все доклады до конца.

Ответ компании-поставщика

Да, вполне. На мой взгляд, нужно готовить только активные презентации, чтобы
закупщикам было очень интересно. Понравилось шоу-презентация
Издательства-АСТ. Возможно, будет эффективнее, если  отводить большую площадь отводить под данное мероприятие.

Ответ компании-поставщика

Да

Ответ компании-поставщика

Да, формат понравился. Пожелания:
1. Необходимо больше пространства.
2. Время после презентаций необходимо распланировать, а именно собрать информацию с поставщиков, кто и с кем желает провести переговоры и приблизительно в 10 минутном роуминге обозначить встречи Поставщика и Покупателя.

Ответ компании-поставщика

Частично


Как часто следует проводить мероприятие «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков»?

Ответ компании-поставщика

Исключительно на обеих.

Ответ компании-поставщика

На обеих выставках.

Ответ компании-поставщика

На осенней выставке.

Ответ компании-поставщика

Думаю, раз в год достаточно. На осенней выставке для меня проще по времени, так как менее интенсивные переговоры. Весенняя выставка более насыщенная по встречам и график плотнее.

Ответ компании-поставщика

На обеих выставках.

Ответ компании-поставщика

На обеих выставках (т.к. совершаются дозакупки после весенней).

Ответ компании-поставщика

Раз в год достаточно. Просто не будет тем для презентаций. С одной стороны, весна предпочтительнее, перед сезоном это актуально. Но весенняя выставка итак плотно занята.

Ответ компании-поставщика

На весенней выставке будет продуктивнее, Но стоит проводить на обеих выставках, т.к. ряд сетей осенью определяются по поставщикам.

Ответ компании-поставщика

На весенней выставке

Ответ компании-поставщика

На осенней  выставке

Ответ компании-поставщика

На обеих выставках, чтобы и поставщики, и баеры имели возможность поддерживать регулярные отношения и следить за прогрессом товаров и услуг.

Ответ компании-поставщика

 На осенней выставке


Какие розничные сети Вы хотели бы увидеть в будущем на мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо».

Ответ компании-поставщика

Сети федерального формата, такие как Реал, Лента, Метро, Южный двор, ФИКС Прайс, региональные сети,  не имеющие представительств в Москве.

Ответ компании-поставщика

Пока затрудняюсь ответить.

Ответ компании-поставщика

Ашан, Метро, Лента и другие крупные сетевые ритейлеры.

Ответ компании-поставщика

 

Чем больше, тем лучше.

Ответ компании-поставщика

Эссен, Ижтрейдинг, Дети, Виктория,Оливье, Детмарт, Мария Ра, Вестер-групп, Линия, Европа.

Ответ компании-поставщика

X5 Retail Group N.V., Метро Кеш энд Керри, Ашан, Леруа Мерлен, ОВИ, Касторина

На вопросы отвечали:

  1. Зам. генерального директора компании «Смистар»  Смирнов Александр
  2. Руководитель направления  Группа Компаний «Даймонд плюс» Панькова Ольга
  3. Генеральный директор  ООО «Имидж» Максимова Анна
  4. Руководитель БН «Сезонные товары» компании «Комус» Банникова Евгения
  5. Руководитель отдела сетевых и оптовых продаж московского региона
    ЗАО "ОФИС ПРЕМЬЕР" Михеева Ольга
    Старший менеджер отдела розничных сетей  ЗАО "ОФИС ПРЕМЬЕР" Баранова Елена
  6. Руководитель службы маркетинга ООО "ХАТБЕР" Суворова Наталья
  7. Генеральный директор ООО «МАПЕД РУС»  Руслан Томилин
  8. Pr-менеджер компании «DNA office» Людмила Пояркова
  • Начальник отдела оптовых продаж ЗАО «АВП ИНВЕСТ» Заряна Солонинова
  1. Руководитель отдела продаж «Академия Групп» Шпинев Николай
  2. Руководитель отдела продаж Москва ОАО «Гамма»  Озеров Максим
  3. Начальник отдела маркетинга компании «ДПС» Мирзаханьян Виктория

 

         Благодарим представителей компаний-поставщиков за участие в опросе. Организаторы обязательно учтут все Ваши пожелания и более детально продумают  ньюансы будущего мероприятия.   

Отзывы о мероприятии представителей розничных сетей предоставим Вашему вниманию в ближайшее время. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!


Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14 марта  2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.

Подробнее на сайте выставки: www.skrepkaexpo.ru

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ

 

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo@apkor.ru

 

Информационная поддержка:

  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Первоклассные родители
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
  • P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.exponews.ru
  • www.print-forum.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru
  • www.i-staple.ru
  • www.kancport.com.ua
  • www.fairwindow.com.cn/cn/
  • en.officeworldexpo.com

Рейтинг материала
12345 5
 Оценило 2 человек 5    142 просмотров 142
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 9 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх