Балтик СТМ

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4437.14
2 Феникс+ 3435.52
3 ERICH KRAUSE 2978.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2446.90
5 Сервис Торг 2314.57
6 Группа компаний "Самсон" 2146.00
7 MERLION 1669.90
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1666.67
9 Компания "БиДжи" (BG) 1656.94
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1553.38
11 Канц-Эксмо 1535.46
12 ОПТимист 1152.07
13 Канцбюро 1113.05
14 Группа Товарищей 1076.63
15 ФАРМ 1068.04
16 Скрепка Экспо Проект 1032.58
17 CENTRUM (Центрум) 868.04
18 Канцелярское Дело 865.44
19 Финансовая Компания «Форум» 863.29
20 DELI Group Co., Ltd 832.46
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 164
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 268
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 217
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
1
2012 г

Конференция модного дома Pierre Cardin

19 сентября 2012 года дом моды «Pierre Cardin» в рамках конференции для дилеров и дистрибьюторов объявил о своем выходе на российский рынок в категории «товары для офиса» и обозначил дату начала продаж модной канцелярии в розничных магазинах: декабрь 2012 года.

Конференция была организована в период проведения выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» в банкетном зале №2 гостиницы «Аквариум» на территории выставочного центра "Крокус Экспо".

Бренд «Pierre Cardin» — это французский шик и элегантность. Сегодня нет ни одного человека, который бы не слышал о бренде «Pierre Cardin», потому что, качество товаров говорит само за себя, а изысканный дизайн способен покорить любого, даже самого взыскательного покупателя.

В рамках конференции состоялась презентация стратегии бренда «Pierre Cardin» на российском рынке канцтоваров с подробным описанием целевого сегмента и рыночной доли, которую «Pierre Cardin» планирует занять в ближайший год, были представлены коммерческие условия для дилеров fashion-продукта и подробная программа продвижения конечному потребителю.
Но самое главное – это изысканный ассортимент fashion-товаров модного дома, с которым мог ознакомиться каждый участник конференции, получивший модный каталог «Haute Couture Stationery» от «Pierre Cardin».

Вход на конференцию «Pierre Cardin» был строго по приглашениям и только при условии заблаговременного подтверждения участия.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх