Балтик СТМ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5184.98
2 Феникс+ 5165.96
3 ERICH KRAUSE 3166.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2775.30
5 Группа компаний "Самсон" 2306.00
6 Сервис Торг 2073.95
7 Компания "БиДжи" (BG) 1876.98
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1789.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1711.49
10 Канц-Эксмо 1399.92
11 ФАРМ 1292.33
12 Канцбюро 1252.85
13 MERLION 1149.76
14 Канцелярское Дело 908.78
15 DELI Group Co., Ltd 878.92
16 Группа Товарищей 846.51
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 840.50
18 Скрепка Экспо Проект 793.26
19 ЭлимКанц 776.75
20 Феллоуз (Fellowes) 758.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 138
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 108
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 64
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
1
2012 г

Конференция модного дома Pierre Cardin

19 сентября 2012 года дом моды «Pierre Cardin» в рамках конференции для дилеров и дистрибьюторов объявил о своем выходе на российский рынок в категории «товары для офиса» и обозначил дату начала продаж модной канцелярии в розничных магазинах: декабрь 2012 года.

Конференция была организована в период проведения выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» в банкетном зале №2 гостиницы «Аквариум» на территории выставочного центра "Крокус Экспо".

Бренд «Pierre Cardin» — это французский шик и элегантность. Сегодня нет ни одного человека, который бы не слышал о бренде «Pierre Cardin», потому что, качество товаров говорит само за себя, а изысканный дизайн способен покорить любого, даже самого взыскательного покупателя.

В рамках конференции состоялась презентация стратегии бренда «Pierre Cardin» на российском рынке канцтоваров с подробным описанием целевого сегмента и рыночной доли, которую «Pierre Cardin» планирует занять в ближайший год, были представлены коммерческие условия для дилеров fashion-продукта и подробная программа продвижения конечному потребителю.
Но самое главное – это изысканный ассортимент fashion-товаров модного дома, с которым мог ознакомиться каждый участник конференции, получивший модный каталог «Haute Couture Stationery» от «Pierre Cardin».

Вход на конференцию «Pierre Cardin» был строго по приглашениям и только при условии заблаговременного подтверждения участия.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
23 просмотров 23
Автор: Балтик СТМ
Размещено: 1 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх