Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8934.18
2 Рельеф-Центр 8506.53
3 Компания "БиДжи" (BG) 4282.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3889.00
5 Группа компаний "Самсон" 3787.47
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3681.35
7 Канц-Эксмо 3457.66
8 Сервис Торг 2836.85
9 Акварель-сеть магазинов 1899.18
10 Скрепка Экспо Проект 1710.17
11 Группа Товарищей 1686.13
12 MERLION 1514.63
13 ERICH KRAUSE 1454.86
14 ФАРМ 1448.51
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1396.02
16 Канцелярское Дело 1376.74
17 ТетраПром 1268.98
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1209.97
19 Балтик СТМ 1044.62
20 CENTRUM (Центрум) 947.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 781
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 573
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 537
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 383
Рассылка
Сен
6
2012 г

Интерактивная выставка активного отдыха и семейного досуга «Радуга Детства» 2-5 ноября в МВЦ «Крокус Экспо»

Приглашаем принять участие в интерактивной выставке активного отдыха и семейного досуга «РАДУГА ДЕТСТВА», которая состоится 2-5 ноября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон №3,  зал №13

Выставка организована Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Международным Выставочным Центром «Крокус Экспо», Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы в партнерстве с Ассоциацией производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров  (АПКОР) и организатором выставки «Скрепка Экспо».
О выставке
«Радуга Детства» - это интерактивная выставка для специалистов, работающих в интересах детей в сфере промышленности, услуг, торговли.
Цель выставки
Создать единую площадку для диалога государства и общества по вопросам инфраструктуры современного детства. Комплексная демонстрация лучших практик в сфере родительства и детства, развитие инфраструктуры детского и семейного отдыха в фестивальном и выставочном формате.
Участники выставки

  1. Выставка «Радуга детства» объединит на своей площадке самых разных специалистов работающих в интересах детей и с детьми. Это воспитатели, педагоги, психологи, методисты, писатели, поэты, сценаристы, журналисты, режиссёры, музыканты, художники, дизайнеры, архитекторы, аниматоры, музейные специалисты, врачи, тренеры, конструкторы, промышленники, маркетологи, эксперты, чиновники и т.д.
  • Дети, родители, родители родителей.

Разделы выставки

  • Товары для будущих мам
  • Товары для новорожденных, малышей и их мам
  • Игрушки и игры
  • Товары для хобби и творчества
  • Канцелярские товары
  • Товары для летнего и сезонного отдыха
  • Спортивное оборудование и инвентарь
  • Оборудование для игровых площадок, игровых комнат и комплексов
  • Услуги, консультации, информация
  • Центры раннего развития
  • Детские медицинские центры и родильные дома
  • Школы будущих родителей
  • Центры психологической поддержки семьи и детей
  • Детские творческие студии
  • Художественные и музыкальные школы
  • Детские дошкольные учреждения
  • Детские модельные агентства
  • Организация детских праздников
  • Агентства по подбору персонала
  • Детский и семейный туризм и отдых
  • Программы страхования детей, детская безопасность
  • Консультации специалистов - материнский капитал, потребительское кредитование Мобильная связь для детей – лучшие тарифные планы
  • Фотостудии детского и семейного портрета

Целевая аудитория

  • География Жители Москвы и Московской области, городов Центрального федерального округа
  • Возраст и пол Дети от 0 до 14 лет, будущие мамы 18+, семейные пары в возрасте от 20 до 45 лет
  • Уровень дохода Стабильный средний, выше среднего
  • Потребительские особенности Высокая покупательская активность Активная жизненная позиция Высокий образовательный уровень

Ожидается более 30 000 посетителей.

Преимущества выставки

  • Уникальное событие b2c формата, успешно сочетающее международный опыт проведения подобных мероприятий со спецификой быстро растущего рынка товаров и услуг России, взрывном росте продаж «событий и впечатлений».
  • Эффективные прямые коммуникации профессионалов рынка товаров и услуг для материнства и детства лицом к лицу с конечным потребителем – будущими родителями и семьями с детьми, специалистами.
  • Отличная возможность укрепления имиджа компании, продвижения уже известных брендов и вывода новых товаров и услуг на рынок.

Принципы участия
Принцип участия. Каждый участник может заявить свою тему и действие в программе, и обязательно получит для этого место и время.
Принцип познания. Развиваемся, обучаемся, совершенствуемся в действии
Принцип праздника. Всё заявленное должно проходить нескучно и вдохновенно.
Принцип сотрудничества. Дискутируем, поём, танцуем, рисуем, играем, выбираем – все вместе
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СТЕНД СО СТАНДАРТНОЙ ЗАСТРОЙКОЙ  1 кв. м – 7 200  руб.  
СТЕНД БЕЗ ЗАСТРОЙКИ (ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ) 1 кв. м -  5 700 руб.
СТЕНД ДЛЯ МИКРОПРЕДПРИЯТИЙ (от 2 до 6 кв. м) 1 кв. м - 5 700 руб.
Регистрационный сбор  - 7 000 руб.
 
*ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС 18%.

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ

Организаторы:


 Ассоциация индустрии детских товаров АИДТ


МВЦ «Крокус Экспо»
Ассоциация АПКОР



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх