Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7698.66
2 Рельеф-Центр 7660.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4527.10
4 Компания "БиДжи" (BG) 4473.24
5 Канц-Эксмо 3697.36
6 Группа компаний "Самсон" 3608.67
7 Сервис Торг 3002.25
8 ERICH KRAUSE 2491.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1812.47
10 Скрепка Экспо Проект 1792.97
11 Акварель-сеть магазинов 1656.78
12 ФАРМ 1556.87
13 ТетраПром 1490.26
14 Группа Товарищей 1424.63
15 MERLION 1288.90
16 CENTRUM (Центрум) 1281.54
17 Канцбюро 1275.55
18 Финансовая Компания «Форум» 1271.37
19 Канцелярское Дело 1164.34
20 Балтик СТМ 1078.12
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 648
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 488
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 495
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Сен
6
2012 г

Интерактивная выставка активного отдыха и семейного досуга «Радуга Детства» 2-5 ноября в МВЦ «Крокус Экспо»

Приглашаем принять участие в интерактивной выставке активного отдыха и семейного досуга «РАДУГА ДЕТСТВА», которая состоится 2-5 ноября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон №3,  зал №13

Выставка организована Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Международным Выставочным Центром «Крокус Экспо», Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы в партнерстве с Ассоциацией производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров  (АПКОР) и организатором выставки «Скрепка Экспо».
О выставке
«Радуга Детства» - это интерактивная выставка для специалистов, работающих в интересах детей в сфере промышленности, услуг, торговли.
Цель выставки
Создать единую площадку для диалога государства и общества по вопросам инфраструктуры современного детства. Комплексная демонстрация лучших практик в сфере родительства и детства, развитие инфраструктуры детского и семейного отдыха в фестивальном и выставочном формате.
Участники выставки

  1. Выставка «Радуга детства» объединит на своей площадке самых разных специалистов работающих в интересах детей и с детьми. Это воспитатели, педагоги, психологи, методисты, писатели, поэты, сценаристы, журналисты, режиссёры, музыканты, художники, дизайнеры, архитекторы, аниматоры, музейные специалисты, врачи, тренеры, конструкторы, промышленники, маркетологи, эксперты, чиновники и т.д.
  • Дети, родители, родители родителей.

Разделы выставки

  • Товары для будущих мам
  • Товары для новорожденных, малышей и их мам
  • Игрушки и игры
  • Товары для хобби и творчества
  • Канцелярские товары
  • Товары для летнего и сезонного отдыха
  • Спортивное оборудование и инвентарь
  • Оборудование для игровых площадок, игровых комнат и комплексов
  • Услуги, консультации, информация
  • Центры раннего развития
  • Детские медицинские центры и родильные дома
  • Школы будущих родителей
  • Центры психологической поддержки семьи и детей
  • Детские творческие студии
  • Художественные и музыкальные школы
  • Детские дошкольные учреждения
  • Детские модельные агентства
  • Организация детских праздников
  • Агентства по подбору персонала
  • Детский и семейный туризм и отдых
  • Программы страхования детей, детская безопасность
  • Консультации специалистов - материнский капитал, потребительское кредитование Мобильная связь для детей – лучшие тарифные планы
  • Фотостудии детского и семейного портрета

Целевая аудитория

  • География Жители Москвы и Московской области, городов Центрального федерального округа
  • Возраст и пол Дети от 0 до 14 лет, будущие мамы 18+, семейные пары в возрасте от 20 до 45 лет
  • Уровень дохода Стабильный средний, выше среднего
  • Потребительские особенности Высокая покупательская активность Активная жизненная позиция Высокий образовательный уровень

Ожидается более 30 000 посетителей.

Преимущества выставки

  • Уникальное событие b2c формата, успешно сочетающее международный опыт проведения подобных мероприятий со спецификой быстро растущего рынка товаров и услуг России, взрывном росте продаж «событий и впечатлений».
  • Эффективные прямые коммуникации профессионалов рынка товаров и услуг для материнства и детства лицом к лицу с конечным потребителем – будущими родителями и семьями с детьми, специалистами.
  • Отличная возможность укрепления имиджа компании, продвижения уже известных брендов и вывода новых товаров и услуг на рынок.

Принципы участия
Принцип участия. Каждый участник может заявить свою тему и действие в программе, и обязательно получит для этого место и время.
Принцип познания. Развиваемся, обучаемся, совершенствуемся в действии
Принцип праздника. Всё заявленное должно проходить нескучно и вдохновенно.
Принцип сотрудничества. Дискутируем, поём, танцуем, рисуем, играем, выбираем – все вместе
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СТЕНД СО СТАНДАРТНОЙ ЗАСТРОЙКОЙ  1 кв. м – 7 200  руб.  
СТЕНД БЕЗ ЗАСТРОЙКИ (ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ) 1 кв. м -  5 700 руб.
СТЕНД ДЛЯ МИКРОПРЕДПРИЯТИЙ (от 2 до 6 кв. м) 1 кв. м - 5 700 руб.
Регистрационный сбор  - 7 000 руб.
 
*ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС 18%.

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ

Организаторы:


 Ассоциация индустрии детских товаров АИДТ


МВЦ «Крокус Экспо»
Ассоциация АПКОР

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 6 сентября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.56 3.56 (оценило: 84 человек)
Отправить запрос в компанию

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх