СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7661.43
2 Рельеф-Центр 7431.65
3 Компания "БиДжи" (BG) 4286.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4026.70
5 Группа компаний "Самсон" 3588.37
6 Канц-Эксмо 3326.36
7 Сервис Торг 2495.15
8 Акварель-сеть магазинов 1921.78
9 Скрепка Экспо Проект 1919.27
10 ERICH KRAUSE 1902.26
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1570.97
12 ФАРМ 1476.50
13 ТетраПром 1443.70
14 MERLION 1399.57
15 Группа Товарищей 1358.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1240.00
17 ПК химический завод "Луч" 1187.83
18 CENTRUM (Центрум) 1153.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1066.81
20 Канцелярское Дело 1032.44
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 713
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 527
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 501
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 384
Рассылка
Авг
31
2012 г

Русская и французская армия встретились на Новом Арбате

Битва французской и русской армий в прошедшие выходные развернулась в самом центре Москвы: торговая марка Silwerhof25 и 26 августа провела в Московском доме книги на Новом Арбате творческий мастер-класс, посвященный 200-летию Бородинского сражения. Мероприятие состоялось в рамках XII Ежегодного фестиваля МДК «Снова в школу».

Бравый гусар и его спутница рассказали детям и их родителям об одной из наиболее значимых страниц российской истории и о полководцах, принявших участие в битве под Бородино, а затем участники мастер-класса погрузились в увлекательный мир творчества.

На поле боя были слышны не залпы орудий, а задорный смех мальчишек и девчонок, которые под руководством ведущих - актеров Театра музыки и драмы Стаса Намина - лепили, клеили и рисовали из канцелярских товаров Silwerhofгероев Бородинского сражения и их амуницию.

Когда обе армии были сформированы и вооружены, в МДК развернулась настоящая Бородинская битва: в схватке с русскими французы понесли большие потери. Результат творчества привлек внимание многих посетителей Московского дома книги, а юные художники и скульпторы получили от ведущих подарки – канцелярские товары Silwerhofи оригинальные ручки-браслеты.

Мастер-классы стали только одним из пунктов программы участия Silwerhof в фестивале «Снова в школу». В рамках фестиваля в нескольких магазинах сети прошли акции торговой марки «Подарок за покупку». Кроме того, в витринах МДК на Новом Арбате, на шоссе Энтузиастов и на Ленинском проспекте были размещены баннеры Silwerhof, а в центральном Доме книги несколько дней звучал рекламный аудиоролик. Также торговая марка в благотворительных целях передала через Московский дом книги канцелярские товары Silwerhof(карандаши, циркули, фломастеры, тетради, линейки и многое другое) мальчикам и девочкам, которые 1 сентября пойдут в школу.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх