СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8263.13
2 Феникс+ 8199.79
3 Компания "БиДжи" (BG) 4359.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3835.60
5 Группа компаний "Самсон" 3712.57
6 Канц-Эксмо 3297.86
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3167.90
8 Сервис Торг 2881.15
9 Акварель-сеть магазинов 2065.88
10 Скрепка Экспо Проект 1679.77
11 Группа Товарищей 1610.63
12 MERLION 1606.12
13 ФАРМ 1604.81
14 ERICH KRAUSE 1430.36
15 Канцелярское Дело 1348.24
16 ТетраПром 1335.70
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1329.91
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1201.97
19 Балтик СТМ 1039.12
20 CENTRUM (Центрум) 1003.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 764
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 562
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 533
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Авг
31
2012 г

Русская и французская армия встретились на Новом Арбате

Битва французской и русской армий в прошедшие выходные развернулась в самом центре Москвы: торговая марка Silwerhof25 и 26 августа провела в Московском доме книги на Новом Арбате творческий мастер-класс, посвященный 200-летию Бородинского сражения. Мероприятие состоялось в рамках XII Ежегодного фестиваля МДК «Снова в школу».

Бравый гусар и его спутница рассказали детям и их родителям об одной из наиболее значимых страниц российской истории и о полководцах, принявших участие в битве под Бородино, а затем участники мастер-класса погрузились в увлекательный мир творчества.

На поле боя были слышны не залпы орудий, а задорный смех мальчишек и девчонок, которые под руководством ведущих - актеров Театра музыки и драмы Стаса Намина - лепили, клеили и рисовали из канцелярских товаров Silwerhofгероев Бородинского сражения и их амуницию.

Когда обе армии были сформированы и вооружены, в МДК развернулась настоящая Бородинская битва: в схватке с русскими французы понесли большие потери. Результат творчества привлек внимание многих посетителей Московского дома книги, а юные художники и скульпторы получили от ведущих подарки – канцелярские товары Silwerhofи оригинальные ручки-браслеты.

Мастер-классы стали только одним из пунктов программы участия Silwerhof в фестивале «Снова в школу». В рамках фестиваля в нескольких магазинах сети прошли акции торговой марки «Подарок за покупку». Кроме того, в витринах МДК на Новом Арбате, на шоссе Энтузиастов и на Ленинском проспекте были размещены баннеры Silwerhof, а в центральном Доме книги несколько дней звучал рекламный аудиоролик. Также торговая марка в благотворительных целях передала через Московский дом книги канцелярские товары Silwerhof(карандаши, циркули, фломастеры, тетради, линейки и многое другое) мальчикам и девочкам, которые 1 сентября пойдут в школу.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх