СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4445.24
2 Феникс+ 4219.10
3 ERICH KRAUSE 2846.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2423.60
5 Группа компаний "Самсон" 2114.40
6 Компания "БиДжи" (BG) 2016.54
7 Сервис Торг 1966.05
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1562.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1445.17
10 Канц-Эксмо 1418.66
11 Акварель-сеть магазинов 1410.88
12 ФАРМ 1163.42
13 MERLION 1160.91
14 Группа Товарищей 1025.13
15 Канцбюро 927.05
16 Скрепка Экспо Проект 899.88
17 Феллоуз (Fellowes) 871.80
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 846.00
19 DELI Group Co., Ltd 772.56
20 CENTRUM (Центрум) 766.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 175
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 486
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 353
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 355
Рассылка
Авг
31
2012 г

Русская и французская армия встретились на Новом Арбате

Битва французской и русской армий в прошедшие выходные развернулась в самом центре Москвы: торговая марка Silwerhof25 и 26 августа провела в Московском доме книги на Новом Арбате творческий мастер-класс, посвященный 200-летию Бородинского сражения. Мероприятие состоялось в рамках XII Ежегодного фестиваля МДК «Снова в школу».

Бравый гусар и его спутница рассказали детям и их родителям об одной из наиболее значимых страниц российской истории и о полководцах, принявших участие в битве под Бородино, а затем участники мастер-класса погрузились в увлекательный мир творчества.

На поле боя были слышны не залпы орудий, а задорный смех мальчишек и девчонок, которые под руководством ведущих - актеров Театра музыки и драмы Стаса Намина - лепили, клеили и рисовали из канцелярских товаров Silwerhofгероев Бородинского сражения и их амуницию.

Когда обе армии были сформированы и вооружены, в МДК развернулась настоящая Бородинская битва: в схватке с русскими французы понесли большие потери. Результат творчества привлек внимание многих посетителей Московского дома книги, а юные художники и скульпторы получили от ведущих подарки – канцелярские товары Silwerhofи оригинальные ручки-браслеты.

Мастер-классы стали только одним из пунктов программы участия Silwerhof в фестивале «Снова в школу». В рамках фестиваля в нескольких магазинах сети прошли акции торговой марки «Подарок за покупку». Кроме того, в витринах МДК на Новом Арбате, на шоссе Энтузиастов и на Ленинском проспекте были размещены баннеры Silwerhof, а в центральном Доме книги несколько дней звучал рекламный аудиоролик. Также торговая марка в благотворительных целях передала через Московский дом книги канцелярские товары Silwerhof(карандаши, циркули, фломастеры, тетради, линейки и многое другое) мальчикам и девочкам, которые 1 сентября пойдут в школу.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх