СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5977.44
2 Рельеф-Центр 5889.64
3 ERICH KRAUSE 5035.30
4 Компания "БиДжи" (BG) 3427.84
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3360.90
6 Группа компаний "Самсон" 2978.40
7 Сервис Торг 2568.95
8 Канц-Эксмо 2400.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1568.27
10 Акварель-сеть магазинов 1405.58
11 ФАРМ 1345.82
12 MERLION 1305.29
13 Канцбюро 1284.05
14 DELI Group Co., Ltd 1190.76
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1176.66
16 Балтик СТМ 1071.62
17 Финансовая Компания «Форум» 1064.74
18 Группа Товарищей 1042.63
19 Скрепка Экспо Проект 1016.88
20 ТетраПром 974.56
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 546
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 383
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 422
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 251
Рассылка
Авг
31
2012 г

Русская и французская армия встретились на Новом Арбате

Битва французской и русской армий в прошедшие выходные развернулась в самом центре Москвы: торговая марка Silwerhof25 и 26 августа провела в Московском доме книги на Новом Арбате творческий мастер-класс, посвященный 200-летию Бородинского сражения. Мероприятие состоялось в рамках XII Ежегодного фестиваля МДК «Снова в школу».

Бравый гусар и его спутница рассказали детям и их родителям об одной из наиболее значимых страниц российской истории и о полководцах, принявших участие в битве под Бородино, а затем участники мастер-класса погрузились в увлекательный мир творчества.

На поле боя были слышны не залпы орудий, а задорный смех мальчишек и девчонок, которые под руководством ведущих - актеров Театра музыки и драмы Стаса Намина - лепили, клеили и рисовали из канцелярских товаров Silwerhofгероев Бородинского сражения и их амуницию.

Когда обе армии были сформированы и вооружены, в МДК развернулась настоящая Бородинская битва: в схватке с русскими французы понесли большие потери. Результат творчества привлек внимание многих посетителей Московского дома книги, а юные художники и скульпторы получили от ведущих подарки – канцелярские товары Silwerhofи оригинальные ручки-браслеты.

Мастер-классы стали только одним из пунктов программы участия Silwerhof в фестивале «Снова в школу». В рамках фестиваля в нескольких магазинах сети прошли акции торговой марки «Подарок за покупку». Кроме того, в витринах МДК на Новом Арбате, на шоссе Энтузиастов и на Ленинском проспекте были размещены баннеры Silwerhof, а в центральном Доме книги несколько дней звучал рекламный аудиоролик. Также торговая марка в благотворительных целях передала через Московский дом книги канцелярские товары Silwerhof(карандаши, циркули, фломастеры, тетради, линейки и многое другое) мальчикам и девочкам, которые 1 сентября пойдут в школу.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
12 просмотров 12
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 31 августа 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Снова в школу, #МДК, #мастер-класс, #Московский дом книги, #фестиваль, #театр, #Бородино


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх