Июл
23
2012 г

Пиво от Avery

На днях в компании "Авантрейд" прошло вручение призов по итогам первых недель акции для компании от торговой марки Avery Zweckform (да, за продажи нам не только платят, но и награждают :).

По условиям акции за каждые три тысячи рублей закупки, компания получает 0,5 л настоящего немецкого пива, и вот первые любители (нет, не пива, а продукции Avery Zweckform:) получили заслуженные призы. Лидером продаж стали магазины на улице Старокубанская и Кубанонабережная; среди менеджеров по корпоративным продажам самые высокие результаты оказались у Галины Чуйко, Анастасия Сердюкова немного ей уступила и вышла на второе место. А чтобы отдел закупок также был мотивирован на покупку продукции Avery Zweckform, то мы наградили еще и главного "закупщика" - начальника отдела закупок Лилию Пихурову.

Если кто-то еще не знаком с Avery Zweckform, то кратко скажем, что продукция состоит из наклеек, бейджей, визиток, этикеток, в том числе специальных для нанесения QR-кода, закладок и флажков, прозрачной пленки и даже стикерсов, проще говоря, продукция Avery Zweckform сильно облегчает жизнь и офисным работникам, и школьникам, и организаторам мероприятий и самым маленьким детям и помогает навести порядок, промаркировать все и расставить по полочкам.

Писать о каждом продукте можно много, но мы расскажем только о самых любимых, которыми пользуемся сами:

1) приглашение с именным бейджем; если вы хоть раз готовили какое-то мероприятие, то на собственном опыте знаете, сколько сил и времени ходит на рассылку приглашений и сбор информации о том, кто получил, а кто нет. А потом гости еще и забывают принести приглашение с собой и в результате организаторы судорожно спрашивают их имена и быстро пытаются найти их бейджи. Наверняка, вы видели очереди стойки регистрации на мероприятии? Так вот, эти самые очереди как раз оттуда, мы точно знаем. И, видимо, люди в Avery тоже с таким сталкивались, поэтому они и придумали очень удобные бланки приглашений, которые уже содержат бейдж. Мы очень-очень обрадовались, увидев эту новинку, и приглашать клиентов и друзей на семинар "Базовые стратегии" 18 декабря будем именно такими приглашениями.

2) этикетки-доски; это необычные доски и необычные наклейки: это наклейки, на которых можно писать и доски, которые клеятся и, главное, их вес - несколько граммов, то есть вы можете наклеить их на легкую перегородку, отделяющую вас от соседа по офису (так сделала руководитель розничного направления Аня Терновая), на шкафчик ребенка в детском саду, на холодильник (пример из жизни руководителя отдела маркетинга Светы Сиренко) и писать потом важные напоминания или послания любимым, мотивационные фразы из серии "Хватит есть!" или обратный отсчет дней до отпуска или нового года или возвращения младшего брата из армии. Писать, стирать и снова писать можно бесконечно. И еще одна "плюшка": это не скучные школьные доски темно-зеленого цвета, можно выбрать на свой вкус цвет и даже форму - круг, "цитата", облако, календарь или классический квадрат. И есть еще доски в линейку. Словом, советуем.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: Авантрейд
Размещено: 23 июля 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
23 июля 2012 18:11
Минпивпром
  
Комментарий: Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. С 1 января 2013 года реклама алкогольной продукций запрещена в печатных изданиях, а в ИНТЕРНЕТЕ - с момента опубликования закона в официальном печатном органе правительства - "Российской газете", а именно с сегодняшнего дня 23 июля 2012 года (закон опубликован). Так что, господа, нарушаете Закон!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх