Авантрейд
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4798.20
2 Феникс+ 3883.77
3 ERICH KRAUSE 2956.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2748.40
5 Канц-Эксмо 2593.30
6 Сервис Торг 2360.31
7 Группа компаний "Самсон" 2276.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1939.60
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1756.15
10 Компания "БиДжи" (BG) 1717.20
11 Группа Товарищей 1550.85
12 Скрепка Экспо Проект 1237.60
13 MERLION 1212.59
14 ФАРМ 1128.36
15 Канцбюро 1032.75
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1015.70
17 ТетраПром 1001.54
18 Финансовая Компания «Форум» 891.10
19 CENTRUM (Центрум) 881.80
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 867.15
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 83
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 243
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 209
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 178
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
23
2012 г

Пиво от Avery

На днях в компании "Авантрейд" прошло вручение призов по итогам первых недель акции для компании от торговой марки Avery Zweckform (да, за продажи нам не только платят, но и награждают :).

По условиям акции за каждые три тысячи рублей закупки, компания получает 0,5 л настоящего немецкого пива, и вот первые любители (нет, не пива, а продукции Avery Zweckform:) получили заслуженные призы. Лидером продаж стали магазины на улице Старокубанская и Кубанонабережная; среди менеджеров по корпоративным продажам самые высокие результаты оказались у Галины Чуйко, Анастасия Сердюкова немного ей уступила и вышла на второе место. А чтобы отдел закупок также был мотивирован на покупку продукции Avery Zweckform, то мы наградили еще и главного "закупщика" - начальника отдела закупок Лилию Пихурову.

Если кто-то еще не знаком с Avery Zweckform, то кратко скажем, что продукция состоит из наклеек, бейджей, визиток, этикеток, в том числе специальных для нанесения QR-кода, закладок и флажков, прозрачной пленки и даже стикерсов, проще говоря, продукция Avery Zweckform сильно облегчает жизнь и офисным работникам, и школьникам, и организаторам мероприятий и самым маленьким детям и помогает навести порядок, промаркировать все и расставить по полочкам.

Писать о каждом продукте можно много, но мы расскажем только о самых любимых, которыми пользуемся сами:

1) приглашение с именным бейджем; если вы хоть раз готовили какое-то мероприятие, то на собственном опыте знаете, сколько сил и времени ходит на рассылку приглашений и сбор информации о том, кто получил, а кто нет. А потом гости еще и забывают принести приглашение с собой и в результате организаторы судорожно спрашивают их имена и быстро пытаются найти их бейджи. Наверняка, вы видели очереди стойки регистрации на мероприятии? Так вот, эти самые очереди как раз оттуда, мы точно знаем. И, видимо, люди в Avery тоже с таким сталкивались, поэтому они и придумали очень удобные бланки приглашений, которые уже содержат бейдж. Мы очень-очень обрадовались, увидев эту новинку, и приглашать клиентов и друзей на семинар "Базовые стратегии" 18 декабря будем именно такими приглашениями.

2) этикетки-доски; это необычные доски и необычные наклейки: это наклейки, на которых можно писать и доски, которые клеятся и, главное, их вес - несколько граммов, то есть вы можете наклеить их на легкую перегородку, отделяющую вас от соседа по офису (так сделала руководитель розничного направления Аня Терновая), на шкафчик ребенка в детском саду, на холодильник (пример из жизни руководителя отдела маркетинга Светы Сиренко) и писать потом важные напоминания или послания любимым, мотивационные фразы из серии "Хватит есть!" или обратный отсчет дней до отпуска или нового года или возвращения младшего брата из армии. Писать, стирать и снова писать можно бесконечно. И еще одна "плюшка": это не скучные школьные доски темно-зеленого цвета, можно выбрать на свой вкус цвет и даже форму - круг, "цитата", облако, календарь или классический квадрат. И есть еще доски в линейку. Словом, советуем.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
23 июля 2012 18:11
Минпивпром
  
Комментарий: Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. С 1 января 2013 года реклама алкогольной продукций запрещена в печатных изданиях, а в ИНТЕРНЕТЕ - с момента опубликования закона в официальном печатном органе правительства - "Российской газете", а именно с сегодняшнего дня 23 июля 2012 года (закон опубликован). Так что, господа, нарушаете Закон!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх