Авантрейд
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8055.75
2 Рельеф-Центр 7868.59
3 Компания "БиДжи" (BG) 4403.04
4 Группа компаний "Самсон" 4059.70
5 ERICH KRAUSE 4030.84
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 3969.00
7 Канц-Эксмо 3170.96
8 Сервис Торг 3029.25
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2033.57
10 Акварель-сеть магазинов 1881.28
11 ФАРМ 1675.18
12 MERLION 1562.01
13 Балтик СТМ 1499.62
14 Группа Товарищей 1383.13
15 Скрепка Экспо Проект 1374.68
16 Канцбюро 1363.55
17 ТетраПром 1217.28
18 Финансовая Компания «Форум» 1168.01
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1158.07
20 CENTRUM (Центрум) 1015.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 566
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 409
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 435
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 320
Рассылка
Июл
23
2012 г

Пиво от Avery

На днях в компании "Авантрейд" прошло вручение призов по итогам первых недель акции для компании от торговой марки Avery Zweckform (да, за продажи нам не только платят, но и награждают :).

По условиям акции за каждые три тысячи рублей закупки, компания получает 0,5 л настоящего немецкого пива, и вот первые любители (нет, не пива, а продукции Avery Zweckform:) получили заслуженные призы. Лидером продаж стали магазины на улице Старокубанская и Кубанонабережная; среди менеджеров по корпоративным продажам самые высокие результаты оказались у Галины Чуйко, Анастасия Сердюкова немного ей уступила и вышла на второе место. А чтобы отдел закупок также был мотивирован на покупку продукции Avery Zweckform, то мы наградили еще и главного "закупщика" - начальника отдела закупок Лилию Пихурову.

Если кто-то еще не знаком с Avery Zweckform, то кратко скажем, что продукция состоит из наклеек, бейджей, визиток, этикеток, в том числе специальных для нанесения QR-кода, закладок и флажков, прозрачной пленки и даже стикерсов, проще говоря, продукция Avery Zweckform сильно облегчает жизнь и офисным работникам, и школьникам, и организаторам мероприятий и самым маленьким детям и помогает навести порядок, промаркировать все и расставить по полочкам.

Писать о каждом продукте можно много, но мы расскажем только о самых любимых, которыми пользуемся сами:

1) приглашение с именным бейджем; если вы хоть раз готовили какое-то мероприятие, то на собственном опыте знаете, сколько сил и времени ходит на рассылку приглашений и сбор информации о том, кто получил, а кто нет. А потом гости еще и забывают принести приглашение с собой и в результате организаторы судорожно спрашивают их имена и быстро пытаются найти их бейджи. Наверняка, вы видели очереди стойки регистрации на мероприятии? Так вот, эти самые очереди как раз оттуда, мы точно знаем. И, видимо, люди в Avery тоже с таким сталкивались, поэтому они и придумали очень удобные бланки приглашений, которые уже содержат бейдж. Мы очень-очень обрадовались, увидев эту новинку, и приглашать клиентов и друзей на семинар "Базовые стратегии" 18 декабря будем именно такими приглашениями.

2) этикетки-доски; это необычные доски и необычные наклейки: это наклейки, на которых можно писать и доски, которые клеятся и, главное, их вес - несколько граммов, то есть вы можете наклеить их на легкую перегородку, отделяющую вас от соседа по офису (так сделала руководитель розничного направления Аня Терновая), на шкафчик ребенка в детском саду, на холодильник (пример из жизни руководителя отдела маркетинга Светы Сиренко) и писать потом важные напоминания или послания любимым, мотивационные фразы из серии "Хватит есть!" или обратный отсчет дней до отпуска или нового года или возвращения младшего брата из армии. Писать, стирать и снова писать можно бесконечно. И еще одна "плюшка": это не скучные школьные доски темно-зеленого цвета, можно выбрать на свой вкус цвет и даже форму - круг, "цитата", облако, календарь или классический квадрат. И есть еще доски в линейку. Словом, советуем.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
23 июля 2012 18:11
Минпивпром
  
Комментарий: Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. С 1 января 2013 года реклама алкогольной продукций запрещена в печатных изданиях, а в ИНТЕРНЕТЕ - с момента опубликования закона в официальном печатном органе правительства - "Российской газете", а именно с сегодняшнего дня 23 июля 2012 года (закон опубликован). Так что, господа, нарушаете Закон!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх