GrossHaus
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8216.82
2 Рельеф-Центр 8036.88
3 Компания "БиДжи" (BG) 4466.04
4 Группа компаний "Самсон" 4166.68
5 ERICH KRAUSE 4068.40
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 4047.60
7 Канц-Эксмо 3267.26
8 Сервис Торг 3092.55
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2096.97
10 Акварель-сеть магазинов 1887.68
11 ФАРМ 1697.41
12 MERLION 1595.09
13 Балтик СТМ 1526.12
14 Скрепка Экспо Проект 1449.88
15 Группа Товарищей 1412.63
16 Канцбюро 1372.05
17 ТетраПром 1261.46
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1182.27
19 Финансовая Компания «Форум» 1177.36
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1067.76
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 562
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 406
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 433
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 319
Рассылка
Июл
3
2012 г

«Сибирская жара»

Лето - пора отпусков, но только не для топ – менеджеров GrossHaus! Не успели ещё остыть двигатели самолётов, а нас уже ждут новые города. На этот раз целью путешествия стала столица Сибири, город Новосибирск. Аэропорт Толмачёво встречал гостей прекрасной летней погодой и своей суетой настраивал на отпускной лад, что совершенно не входило в планы командировки. Напротив, план работы на два дня был расписан по полной, и не давал возможностей для расслабления, да и не за этим ехали.
И на этот раз, рабочие встречи начались с инспекции розничных торговых точек на предмет соответствия стандартам GrossHaus. Этой теме, руководители компании традиционно уделят первостепенное внимание. Сразу же, не откладывая в дальний ящик, провели семинар по теме, «Причины возникновения заданным стандартам» и вместе обсудили «План исправления ошибок». На практике это выглядит как обычная, каждодневная, можно сказать, рутинная работа, требующая структурного подхода и постоянного контроля персонала. Это и нужно было донести нашим партнёрам в Новосибирске. Стандарты утверждены и оттестированны на работоспособность. Дело за малым - сделать так чтобы они соблюдались. Это не просто прихоть. От их соблюдения зависит выполнение плана продаж в точках и в целом прибыльность компании.


Не менее важными были темы круглого стола по проблемам развития территории и возможностям торгово-закупочной группы GH. Беседы были, как обычно, живыми интересными, а результаты конкретными и актуальными. За обсуждением этих важнейших тем и подошёл к концу первый день рабочей поездки.



Начинался второй день. Погода в Новосибирске вновь радовала. День обещал быть солнечным и тёплым. По традиции, полюбовавшись с утра видом из окна отеля, приступили к работе.


Темы второго дня встреч были традиционными, для последних поездок: «Сто причин открыть магазин GrossHaus» а так же «Стандарты мерчайданйзинга, как инструмент увеличения товарооборота, и отличительная черта торговой сети GrossHaus» В рамках второй темы обсуждались принципы стандартов, примеры использования стандартов по группам товаров и конкретный разбор ситуации на примере существующих магазинов.


Второй день подходил к концу, и нужно было возвращаться. Традиционно дорога домой, это время оглянуться назад, оценить проделанную работу, допущенные ошибки, сделать правильные выводы. После каждой командировки всегда остаётся ощущение, что можно было сделать что-то ещё. Что некоторые вопросы можно было обсудить более широко. Что задали не все вопросы. И не на все заданные ответил так полно, как ответили бы сейчас. И это небольшое недовольство собой – это хорошо. Это значит, что у нас всё получится. Это значит что наш проект GrossHaus будет именно таким, каким его задумали мы. И значит новые качественные рубежи и горизонты уже не за горизонтами.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх