ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
21 июня 2012

Рельеф-Центр приглашает на праздник Koh-I-Noor!

Всероссийский конкурс «Рисуем одной линией» для покупателей продукции ТМ Koh-I-Noor набирает обороты.
Напомним, что конкурс приурочен к юбилею – 222 года компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH отмечает со дня своего возникновения. Именно поэтому компания приготовила уникальный всероссийский творческий конкурс «Рисуем одной линией!».
Рельеф-Центр приглашает на праздник Koh-I-Noor!
В конкурсе могут принимать участие люди с творческими способностями любого возраста.
На официальном сайте компании www.koh-i-noor.ru можно полюбоваться произведениями первых участников (их количество растет с каждым днем), а также оценить их.
Нешуточная борьба развернулась за главный приз – путёвку в Шарджу на четверых с проживанием в шикарном отеле и с покрытием общих карманных расходов в размере 200 евро в день! Призы ждут и десятки других наилучших авторов. Победители получат компьютеры Apple Macbook Air, интернет-планшеты Apple iPad 2 медиа-проигрыватели Apple iPod nano и великолепные изделия компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH.
Желающие принять участие в конкурсе могут выбрать одну из тем: «Кругосветное путешествие карандаша», «Одной линией через четыре века» или «Алмаз». Конкурс проводится с 1 марта по 30 сентября 2012 г.
Его условия очень просты. Достаточно купить один продукт из юбилейной серии с символом „222“, нарисовать рисунок одной линией и загрузить его на сайт www.koh-i-noor.ru. Критериями конкурса «Рисуем одной линией!» являются: оригинальность и новизна авторской идеи и соответствие содержания заявленной теме.
Акционную продукцию «222» ТМ «Koh-I-Noor» , а также рекламные материалы в поддержку акции спрашивайте у менеджеров по продажам ООО «Рельеф-Центр»!
Компания ООО «Рельеф-Центр» желает Вам удачных продаж!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки от компании «Рельеф-Центр»: альбомы для рисования ArtSpace
Следующий материал
Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга 30*40







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3857
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3