Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8702.91
2 Рельеф-Центр 8567.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4556.04
4 Канц-Эксмо 4137.26
5 Группа компаний "Самсон" 4000.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3851.01
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3600.40
8 Сервис Торг 2718.29
9 Акварель-сеть магазинов 1685.68
10 Канцелярское Дело 1572.34
11 MERLION 1502.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1413.97
13 Группа Товарищей 1406.32
14 Скрепка Экспо Проект 1378.49
15 Финансовая Компания «Форум» 1310.52
16 ПК химический завод "Луч" 1181.83
17 ФАРМ 1146.75
18 ТетраПром 1143.18
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1140.00
20 Dragon Gifts 1124.86
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 740
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 556
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 489
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Июн
20
2012 г

Умные решения

Недаром слоган компании "Проект 111" - "Умные решения": уже вторую неделю подряд мы получаем пользу от подарка компании "Проект 111", вебинаров компании Adconsult. Наши партнеры, которые не только любители подарков, но и профессионалы в подарках, приняли еще одно умное решение и подарили нам возможность участвовать в полезных и познавательных вебинарах от компании Adconsult.

Впервые команда "Авантрейд" училась у специалистов Adconsult в ноябре 2011 года, когда пригласила к себе в Краснодар на двухдневный тренинг одного из со-директоров и тренера Романа Пивоварова с семинаром "Сувенирная продукция. Отдел продаж от А до Я". Мы могли бы просто сказать, что компания Adconsult специализируется на проведении тренингов и семинаров для рекламных агентств и всех, кто так или иначе связан с рынком рекламы и сувенирной продукции, но пусть они расскажут о себе сами:

"Мы вначале работали порознь. Саша Белгороков был действующим продавцом рекламы и маркетологом, активно работал с клиентами, оптимизируя их маркетинговые решения, а также немного читал лекции и вел семинары о региональной рекламе на различных дискуссионных площадках рекламной отрасли. Бизнес-тренером Саша не был. Рома Пивоваров в это время был 100%-ным психологом, мало что понимающим в рекламе. Он проводил управленческие бизнес-тренинги и вел психологические группы, работал с подростками и занимался психологическим консультированием.

Как оказалось, Саше было интересно понять, как можно применять психологические инструменты для повышения эффективности лекций и семинаров, а Роме стало важно узнать, как психологические знания и практики могут быть применены в медийном бизнесе. Эти интересы встретились. Наверное, нам просто повезло.

Тот первый совместный проект нам понравился: союз психолога и рекламиста дал возможность не только передавать слушателям опыт эффективных продаж, но и делать так, чтобы этот опыт принимался, переваривался и использовался слушателями на личностном уровне (так сказать, «на кончиках пальцев»). И мы решили работать вместе и дальше. Весь следующий год мы проводили примерно 1-2 семинара в месяц, параллельно занимаясь другими своими проектами. Скажем откровенно, мы не относились тогда к своим тренингам как к будущему собственному бизнесу. Скорее, это было приятное, хотя и очень ответственное хобби..."

Первый вебинар был посвящен гипнотическим словам и фразам, с помощью которых легко убедить клиента или партнера работать именно с вами, второй - ценовым переговорам, а третий ожидает нас 22 июня.

Мы выражаем искреннюю благодарность за такой ценный подарок всех "умников" из "Проекта 111":)




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх