Авантрейд
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7460.86
2 Рельеф-Центр 7250.16
3 Компания "БиДжи" (BG) 4204.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3949.70
5 Группа компаний "Самсон" 3483.67
6 Канц-Эксмо 3272.06
7 Сервис Торг 2407.65
8 Акварель-сеть магазинов 1881.58
9 Скрепка Экспо Проект 1869.77
10 ERICH KRAUSE 1867.76
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1563.97
12 ФАРМ 1412.11
13 ТетраПром 1400.02
14 MERLION 1363.36
15 Группа Товарищей 1323.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1204.00
17 ПК химический завод "Луч" 1168.83
18 CENTRUM (Центрум) 1132.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1061.35
20 Канцелярское Дело 1018.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 680
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 505
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 474
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 363
Рассылка
Июн
20
2012 г

Умные решения

Недаром слоган компании "Проект 111" - "Умные решения": уже вторую неделю подряд мы получаем пользу от подарка компании "Проект 111", вебинаров компании Adconsult. Наши партнеры, которые не только любители подарков, но и профессионалы в подарках, приняли еще одно умное решение и подарили нам возможность участвовать в полезных и познавательных вебинарах от компании Adconsult.

Впервые команда "Авантрейд" училась у специалистов Adconsult в ноябре 2011 года, когда пригласила к себе в Краснодар на двухдневный тренинг одного из со-директоров и тренера Романа Пивоварова с семинаром "Сувенирная продукция. Отдел продаж от А до Я". Мы могли бы просто сказать, что компания Adconsult специализируется на проведении тренингов и семинаров для рекламных агентств и всех, кто так или иначе связан с рынком рекламы и сувенирной продукции, но пусть они расскажут о себе сами:

"Мы вначале работали порознь. Саша Белгороков был действующим продавцом рекламы и маркетологом, активно работал с клиентами, оптимизируя их маркетинговые решения, а также немного читал лекции и вел семинары о региональной рекламе на различных дискуссионных площадках рекламной отрасли. Бизнес-тренером Саша не был. Рома Пивоваров в это время был 100%-ным психологом, мало что понимающим в рекламе. Он проводил управленческие бизнес-тренинги и вел психологические группы, работал с подростками и занимался психологическим консультированием.

Как оказалось, Саше было интересно понять, как можно применять психологические инструменты для повышения эффективности лекций и семинаров, а Роме стало важно узнать, как психологические знания и практики могут быть применены в медийном бизнесе. Эти интересы встретились. Наверное, нам просто повезло.

Тот первый совместный проект нам понравился: союз психолога и рекламиста дал возможность не только передавать слушателям опыт эффективных продаж, но и делать так, чтобы этот опыт принимался, переваривался и использовался слушателями на личностном уровне (так сказать, «на кончиках пальцев»). И мы решили работать вместе и дальше. Весь следующий год мы проводили примерно 1-2 семинара в месяц, параллельно занимаясь другими своими проектами. Скажем откровенно, мы не относились тогда к своим тренингам как к будущему собственному бизнесу. Скорее, это было приятное, хотя и очень ответственное хобби..."

Первый вебинар был посвящен гипнотическим словам и фразам, с помощью которых легко убедить клиента или партнера работать именно с вами, второй - ценовым переговорам, а третий ожидает нас 22 июня.

Мы выражаем искреннюю благодарность за такой ценный подарок всех "умников" из "Проекта 111":)


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
12 просмотров 12
Автор: Авантрейд
Размещено: 20 июня 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх