Скрепка Экспо Проект
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4718.70
2 Феникс+ 3767.94
3 ERICH KRAUSE 2878.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2680.90
5 Канц-Эксмо 2534.30
6 Сервис Торг 2353.31
7 Группа компаний "Самсон" 2227.90
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1948.10
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1766.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1726.60
11 Группа Товарищей 1549.35
12 Скрепка Экспо Проект 1213.10
13 MERLION 1205.77
14 ФАРМ 1094.64
15 Канцбюро 1009.75
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1002.20
17 ТетраПром 982.06
18 CENTRUM (Центрум) 898.30
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 873.65
20 Финансовая Компания «Форум» 847.32
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 88
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 249
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 214
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Ручка гелевая черная, 0,5мм
от 15.14 руб
Рассылка
Июн
18
2012 г

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с новой компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012».

Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию  блиц-интервью с компаниями,  впервые принимающими участие в  Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Основная цель – представление дополнительной информации об участнике выставки  на рынке канцелярских и офисных товаров. Получение сведений о компании и ее планах «Из первых рук».
Объединение усилий  в подготовке к проведению выставки,  будет способствовать созданию масштабного мероприятия международного уровня!

Блиц-интервью №2.
ЗАО «АВП Инвест»

Солонинова Заряна
Руководитель отдела оптовых продаж
Заряна, расскажите о торговых марках, которые представляет Ваша компания

ЗАО «АВП ИНВЕСТ»  производит детские товары под собственными брендами  «QIDDICOME», «QIDDY mini», «ARTRAIN», «ORNITOTTERO». Также компания является дистрибьютором продукции торговых марок: «BORNIMAGO», «FENMING», «LOZTOYS», «IQ KEY», «TOTOTOYS», «HUAUTOYS», «AEDESARS», «HP TOYS», «U-BRIK», «TIKTAKBLOCKS», «PINTO», «ON-U-MIND», «WALACHIA», «DILEMMA», «LYONAEEС», «KINGSPORT», «RAINBOW BUBBLES». Все производимые нами игровые наборы, игры  и товары для творчества проходят многоступенчатую проверку на безопасность и удобство применения. Заводы-изготовители нашей продукции сертифицированы в соответствии с международными требованиями ICTI и ISO. Самыми популярными и востребованными, уже который год, остаются научно-познавательные наборы - настоящие лаборатории для маленьких исследователей - по биологии, химии и физике, астрономии, косметологии и парфюмерии. В ассортименте компании широко представлены: головоломки, настольные игры, товары для детского творчества, конструкторы, сезонные товары (для подвижных игр на свежем воздухе и семейного досуга). Товары рассчитаны на самую разнообразную детскую аудиторию: от малышей (3-7 лет), до девочек и мальчиков среднего школьного и подросткового возраста (8-14 лет), и просто любознательных взрослых.

Сегодня ЗАО «АВП ИНВЕСТ»  – это не только широкий ассортимент товаров, но и эффективное и качественное обслуживание клиентов, т.к. компания имеет большой практический опыт работы с клиентами в различных каналах сбыта (специализированные и универсальные магазины, гипермаркеты, интернет-магазины, почтовые каталоги, телемаркетинг).

Поделитесь стратегическими планами развития Вашей компании.

Мы стараемся качественно и быстро знакомить рынок с нашими новинками. На сегодняшний день покупатели уже хорошо знакомы с продукцией под брендами «QIDDYCOME», «QIDDY mini», «BORNIMAGO», «ARTRAIN». Новые идеи наших маркетологов и дизайнеров, оперативно переходят из состояния проектов в реальные единицы товара, и, несомненно, способствуют расширению ассортиментной линейки.

Сейчас мы работаем над созданием экономичной модели присутствия компании в  регионах РФ – налаживаем  работу региональных (территориальных) торговых представителей. Это текущие, рабочие задачи, нацеленные на увеличение присутствия компании на региональных рынках. Нам это позволит повысить общий объём продаж оптового канала, а так же снизить издержки продаж при развитии удалённых клиентов, обеспечить качественную и количественную дистрибуцию прямо в точках продаж наших клиентов и создать управляемую систему продаж, и возврата денег.
Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо»?

Мы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из самых эффективных способов продвижения нашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.
  Ждем Вас на 17-й международной специализированной выставке бизнес - конференции канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 18 по 20 сентября 2012 года
Следите за нашими новостями!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
28 просмотров 28
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 18 июня 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
Отправить запрос в компанию

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх