ОФИС ПРЕМЬЕР
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8035.35
2 Рельеф-Центр 7891.04
3 Компания "БиДжи" (BG) 4611.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4593.60
5 Канц-Эксмо 3860.86
6 Группа компаний "Самсон" 3754.17
7 Сервис Торг 3101.35
8 ERICH KRAUSE 2590.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1831.47
10 Скрепка Экспо Проект 1800.49
11 ФАРМ 1645.23
12 Акварель-сеть магазинов 1633.88
13 ТетраПром 1549.78
14 Группа Товарищей 1462.63
15 Финансовая Компания «Форум» 1333.92
16 Канцбюро 1329.05
17 MERLION 1299.61
18 CENTRUM (Центрум) 1284.54
19 Канцелярское Дело 1167.14
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1097.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 661
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 496
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 503
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 385
Рассылка
Июн
5
2012 г

Пресс-релиз по продвижению рюкзаков Erich Krause

Уважаемые партнеры!

Компания ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» информирует, что  рекламная кампания по продвижению рюкзаков Erich Krause продолжается. 2 июня 2012 года на канале СТС вышла  первая  программа «Это мой ребенок», в которую включен спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом, где перечисляются преимущества ранцев Erich Krause. Популярное телешоу ведет известная актриса Татьяна Лазарева. Программа будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода.

По оценкам экспертов, реклама в рейтинговой телепередаче охватывает значительную часть федеральной целевой аудитории и обеспечивает формирование высокого интереса к продукции Erich Krause и позитивного имиджа торговой марки. Демонстрация качества стильных ранцев Erich Krause и их уникальных эргономических особенностей дополняется созданием особой эмоциональной атмосферы. Дети, приглашенные на съемки телепрограммы, с огромным интересом  разглядывают продукцию Erich Krause и признаются, не скрывая, что с удовольствием пойдут с такими ранцами в школу. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.

Рекламная кампания в электронных СМИ поддерживается публикацией материалов в специализированных печатных изданиях. Выход рекламных материалов и PR-статей по этой теме запланирован на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и реализуется в таких журналах, как «Скоро в школу», «Mamas & Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков Erich Krause, получивших сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
20 просмотров 20
Автор: ОФИС ПРЕМЬЕР
Размещено: 5 июня 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

ОФИС ПРЕМЬЕР

Рейтинг компании на портале: 12345 3.96 3.96 (оценило: 25 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

24 Мар. 2017 16:17
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Будь на стиле с Канц-Эксмо!
Наверх