ОФИС ПРЕМЬЕР
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8892.20
2 Рельеф-Центр 8459.03
3 Компания "БиДжи" (BG) 4258.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3869.50
5 Группа компаний "Самсон" 3763.37
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3660.85
7 Канц-Эксмо 3437.06
8 Сервис Торг 2826.85
9 Акварель-сеть магазинов 1888.18
10 Скрепка Экспо Проект 1704.07
11 Группа Товарищей 1679.13
12 MERLION 1498.97
13 ERICH KRAUSE 1448.36
14 ФАРМ 1436.16
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1390.89
16 Канцелярское Дело 1370.94
17 ТетраПром 1253.62
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1206.97
19 Балтик СТМ 1041.12
20 ОПТимист 944.17
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 781
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 572
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 537
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 383
Рассылка
Июн
5
2012 г

Пресс-релиз по продвижению рюкзаков Erich Krause

Уважаемые партнеры!

Компания ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» информирует, что  рекламная кампания по продвижению рюкзаков Erich Krause продолжается. 2 июня 2012 года на канале СТС вышла  первая  программа «Это мой ребенок», в которую включен спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом, где перечисляются преимущества ранцев Erich Krause. Популярное телешоу ведет известная актриса Татьяна Лазарева. Программа будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода.

По оценкам экспертов, реклама в рейтинговой телепередаче охватывает значительную часть федеральной целевой аудитории и обеспечивает формирование высокого интереса к продукции Erich Krause и позитивного имиджа торговой марки. Демонстрация качества стильных ранцев Erich Krause и их уникальных эргономических особенностей дополняется созданием особой эмоциональной атмосферы. Дети, приглашенные на съемки телепрограммы, с огромным интересом  разглядывают продукцию Erich Krause и признаются, не скрывая, что с удовольствием пойдут с такими ранцами в школу. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.

Рекламная кампания в электронных СМИ поддерживается публикацией материалов в специализированных печатных изданиях. Выход рекламных материалов и PR-статей по этой теме запланирован на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и реализуется в таких журналах, как «Скоро в школу», «Mamas & Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков Erich Krause, получивших сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

ОФИС ПРЕМЬЕР

Рейтинг компании на портале: 12345 3.96 3.96 (оценило: 25 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

18 Янв. 2017 10:06   Просмотров 104 104
12345 0  (оценило 0 человек)
Каталог ″Школа-2017″
Наверх