ОФИС ПРЕМЬЕР
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4668.74
2 Феникс+ 4256.82
3 ERICH KRAUSE 2929.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2533.50
5 Группа компаний "Самсон" 2142.70
6 Компания "БиДжи" (BG) 2011.44
7 Сервис Торг 1952.95
8 Канц-Эксмо 1520.26
9 Акварель-сеть магазинов 1498.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1475.77
11 MERLION 1187.16
12 ФАРМ 1177.57
13 Группа Товарищей 988.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 953.46
15 Канцбюро 950.05
16 Феллоуз (Fellowes) 893.30
17 Скрепка Экспо Проект 876.18
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 837.26
19 CENTRUM (Центрум) 804.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 800.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 196
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 489
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 350
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 342
Рассылка
Июн
5
2012 г

Пресс-релиз по продвижению рюкзаков Erich Krause

Уважаемые партнеры!

Компания ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» информирует, что  рекламная кампания по продвижению рюкзаков Erich Krause продолжается. 2 июня 2012 года на канале СТС вышла  первая  программа «Это мой ребенок», в которую включен спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом, где перечисляются преимущества ранцев Erich Krause. Популярное телешоу ведет известная актриса Татьяна Лазарева. Программа будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода.

По оценкам экспертов, реклама в рейтинговой телепередаче охватывает значительную часть федеральной целевой аудитории и обеспечивает формирование высокого интереса к продукции Erich Krause и позитивного имиджа торговой марки. Демонстрация качества стильных ранцев Erich Krause и их уникальных эргономических особенностей дополняется созданием особой эмоциональной атмосферы. Дети, приглашенные на съемки телепрограммы, с огромным интересом  разглядывают продукцию Erich Krause и признаются, не скрывая, что с удовольствием пойдут с такими ранцами в школу. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.

Рекламная кампания в электронных СМИ поддерживается публикацией материалов в специализированных печатных изданиях. Выход рекламных материалов и PR-статей по этой теме запланирован на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и реализуется в таких журналах, как «Скоро в школу», «Mamas & Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков Erich Krause, получивших сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
21 просмотров 21
Автор: ОФИС ПРЕМЬЕР
Размещено: 5 июня 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

ОФИС ПРЕМЬЕР

Рейтинг компании на портале: 12345 3.96 3.96 (оценило: 25 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх