ОФИС ПРЕМЬЕР
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4258.39
2 Рельеф-Центр 4071.51
3 ERICH KRAUSE 3122.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2927.87
5 Сервис Торг 2471.41
6 Группа компаний "Самсон" 1935.40
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1616.67
8 Компания "БиДжи" (BG) 1591.74
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1576.60
10 MERLION 1482.72
11 Канц-Эксмо 1224.13
12 Группа Товарищей 1212.13
13 Скрепка Экспо Проект 1211.08
14 Канцбюро 1026.88
15 ФАРМ 922.21
16 ЭлимКанц 918.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 889.00
18 Финансовая Компания «Форум» 843.59
19 GRIZZLY (Гризли) 835.40
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 809.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 301
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 297
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
5
2012 г

Пресс-релиз по продвижению рюкзаков Erich Krause

Уважаемые партнеры!

Компания ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» информирует, что  рекламная кампания по продвижению рюкзаков Erich Krause продолжается. 2 июня 2012 года на канале СТС вышла  первая  программа «Это мой ребенок», в которую включен спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом, где перечисляются преимущества ранцев Erich Krause. Популярное телешоу ведет известная актриса Татьяна Лазарева. Программа будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода.

По оценкам экспертов, реклама в рейтинговой телепередаче охватывает значительную часть федеральной целевой аудитории и обеспечивает формирование высокого интереса к продукции Erich Krause и позитивного имиджа торговой марки. Демонстрация качества стильных ранцев Erich Krause и их уникальных эргономических особенностей дополняется созданием особой эмоциональной атмосферы. Дети, приглашенные на съемки телепрограммы, с огромным интересом  разглядывают продукцию Erich Krause и признаются, не скрывая, что с удовольствием пойдут с такими ранцами в школу. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.

Рекламная кампания в электронных СМИ поддерживается публикацией материалов в специализированных печатных изданиях. Выход рекламных материалов и PR-статей по этой теме запланирован на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и реализуется в таких журналах, как «Скоро в школу», «Mamas & Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков Erich Krause, получивших сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
21 просмотров 21
Автор: ОФИС ПРЕМЬЕР
Размещено: 5 июня 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

ОФИС ПРЕМЬЕР

Рейтинг компании на портале: 12345 3.96 3.96 (оценило: 25 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх