СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3839.05
2 Рельеф-Центр 3544.04
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2783.22
4 ERICH KRAUSE 2543.25
5 Сервис Торг 2480.28
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1987.05
7 Группа компаний "Самсон" 1529.63
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1430.77
9 MERLION 1430.25
10 Финансовая Компания «Форум» 1381.17
11 Компания "БиДжи" (BG) 1365.91
12 Канц-Эксмо 1117.76
13 Скрепка Экспо Проект 1062.08
14 Канцбюро 934.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 914.80
16 Группа Товарищей 893.13
17 ФАРМ 885.64
18 Канцелярское Дело 826.74
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 740.52
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 700.12
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 360
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
30
2012 г

Silwerhof в Перми и Екатеринбурге

Презентация и обсуждение преимуществ новых коллекций школьной продукции Silwerhof состоялось на двух конференциях, прошедших в конце апреля и середине мая в Перми и Екатеринбурге: обновленный ассортимент клиентам компаний «Азбука» (ИП Зеленецкий А.Б., г. Пермь) и  «Польмар» (г. Екатеринбург) – дилеров торговой марки – представили бизнес-тренер I.T.I. Геннадий Маткин и директор по оптовым продажам канцелярских товаров и технических видов бумаг I.T.I. Анна Трофимова.
Поскольку компании «Азбука» и «Польмар» работают в разных городах и по-разному подходят к построению своего ассортимента и к организации системы продаж, программа и формат конференций были выбраны с учетом региональной специфики, особенностей фирм - дилеров Silwerhof и задействованных ими каналов сбыта.
В Перми на обучении, которое провел Геннадий Маткин, собрались более сорока клиентов «Азбуки» - представители розничных магазинов и мелкооптовых канцелярских фирм города. И поскольку до настоящего времени продукция Silwerhof была хорошо знакома не всем игрокам пермского канцелярского рынка, конференция, продолжавшаяся около четырех часов, включала в себя не только подробную презентацию четырнадцати новых коллекций, предлагаемых торговой маркой Silwerhof в 2012 году, но и детальный рассказ о технических характеристиках отдельных позиций и особенностях продвижения конкретных товарных групп.  Значительная часть мероприятия прошла в форме ответов на вопросы и обмена мнениями о новых сериях детских товаров, которые были оценены очень положительно.

Также позитивно новые коллекции Silwerhof были встречены и в Екатеринбурге. Екатеринбургский рынок товаров для школы и офиса в силу удачного географического положения города более активно развивается по сравнению с пермским. В столице Урала работает большое количество канцелярских фирм, хорошо развиты специализированная розница и корпоративное обслуживание. Поэтому Екатеринбург и Свердловская область традиционно являются для I.T.I. стратегически важным регионом, и встреча с клиентами работающей в этом городе фирмы «Польмар» - дилера Silwerhof была для компании очень важной.

11 мая в конференц-зале екатеринбургского отеля Ramada в рамках конференции, посвященной новинкам школьного сезона, новые детские серии торговой марки представила Анна Трофимова. Для сотрудников и руководителей мелкооптовых компаний и розничных магазинов, сотрудничающих со многими торговыми марками, в первую очередь (в отличие от пермских фирм) были важны особенности позиционирования, продвижения новых коллекций Silwerhof и принципы сегментации целевой аудитории, использованные при составлении нового ассортимента. Также Анна Трофимова рассказала об основных атрибутах бренда; эффективных инструментах продаж и подробно остановилась на каждой серии товаров для детей.

Однозначно положительно аудиторией было восприняты коллекции Techno wars, Happy Cars, «Пушистики», Princess, Pretty и «В гостях у сказки». Также, согласно прогнозам представителей канцелярского бизнеса, в Екатеринбурге и в Свердловской области хорошим спросом будет пользоваться блистерная серия Colorful (многие отметили интересную товарную матрицу и привлекательный дизайн этой серии) и другая новая продукция. Кроме того, в рамках прошедшей в Екатеринбурге конференции Анна Трофимова озвучила условия трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof и «Польмар»

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
10 просмотров 10
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 30 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх