СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6064.76
2 Рельеф-Центр 6021.83
3 ERICH KRAUSE 5037.80
4 Компания "БиДжи" (BG) 3503.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3449.50
6 Группа компаний "Самсон" 3086.60
7 Сервис Торг 2604.45
8 Канц-Эксмо 2486.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1582.17
10 ФАРМ 1375.65
11 Акварель-сеть магазинов 1369.68
12 MERLION 1364.09
13 Канцбюро 1332.05
14 DELI Group Co., Ltd 1158.56
15 Балтик СТМ 1082.12
16 Финансовая Компания «Форум» 1055.39
17 Группа Товарищей 1027.63
18 ТетраПром 1008.76
19 Скрепка Экспо Проект 979.58
20 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 866.02
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 563
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 399
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 436
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 271
Рассылка
Май
30
2012 г

Silwerhof в Перми и Екатеринбурге

Презентация и обсуждение преимуществ новых коллекций школьной продукции Silwerhof состоялось на двух конференциях, прошедших в конце апреля и середине мая в Перми и Екатеринбурге: обновленный ассортимент клиентам компаний «Азбука» (ИП Зеленецкий А.Б., г. Пермь) и  «Польмар» (г. Екатеринбург) – дилеров торговой марки – представили бизнес-тренер I.T.I. Геннадий Маткин и директор по оптовым продажам канцелярских товаров и технических видов бумаг I.T.I. Анна Трофимова.
Поскольку компании «Азбука» и «Польмар» работают в разных городах и по-разному подходят к построению своего ассортимента и к организации системы продаж, программа и формат конференций были выбраны с учетом региональной специфики, особенностей фирм - дилеров Silwerhof и задействованных ими каналов сбыта.
В Перми на обучении, которое провел Геннадий Маткин, собрались более сорока клиентов «Азбуки» - представители розничных магазинов и мелкооптовых канцелярских фирм города. И поскольку до настоящего времени продукция Silwerhof была хорошо знакома не всем игрокам пермского канцелярского рынка, конференция, продолжавшаяся около четырех часов, включала в себя не только подробную презентацию четырнадцати новых коллекций, предлагаемых торговой маркой Silwerhof в 2012 году, но и детальный рассказ о технических характеристиках отдельных позиций и особенностях продвижения конкретных товарных групп.  Значительная часть мероприятия прошла в форме ответов на вопросы и обмена мнениями о новых сериях детских товаров, которые были оценены очень положительно.

Также позитивно новые коллекции Silwerhof были встречены и в Екатеринбурге. Екатеринбургский рынок товаров для школы и офиса в силу удачного географического положения города более активно развивается по сравнению с пермским. В столице Урала работает большое количество канцелярских фирм, хорошо развиты специализированная розница и корпоративное обслуживание. Поэтому Екатеринбург и Свердловская область традиционно являются для I.T.I. стратегически важным регионом, и встреча с клиентами работающей в этом городе фирмы «Польмар» - дилера Silwerhof была для компании очень важной.

11 мая в конференц-зале екатеринбургского отеля Ramada в рамках конференции, посвященной новинкам школьного сезона, новые детские серии торговой марки представила Анна Трофимова. Для сотрудников и руководителей мелкооптовых компаний и розничных магазинов, сотрудничающих со многими торговыми марками, в первую очередь (в отличие от пермских фирм) были важны особенности позиционирования, продвижения новых коллекций Silwerhof и принципы сегментации целевой аудитории, использованные при составлении нового ассортимента. Также Анна Трофимова рассказала об основных атрибутах бренда; эффективных инструментах продаж и подробно остановилась на каждой серии товаров для детей.

Однозначно положительно аудиторией было восприняты коллекции Techno wars, Happy Cars, «Пушистики», Princess, Pretty и «В гостях у сказки». Также, согласно прогнозам представителей канцелярского бизнеса, в Екатеринбурге и в Свердловской области хорошим спросом будет пользоваться блистерная серия Colorful (многие отметили интересную товарную матрицу и привлекательный дизайн этой серии) и другая новая продукция. Кроме того, в рамках прошедшей в Екатеринбурге конференции Анна Трофимова озвучила условия трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof и «Польмар»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх