СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8109.31
2 Рельеф-Центр 8038.58
3 Компания "БиДжи" (BG) 4397.04
4 Группа компаний "Самсон" 4182.46
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4029.20
6 ERICH KRAUSE 3941.86
7 Канц-Эксмо 3292.46
8 Сервис Торг 3049.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2126.17
10 Акварель-сеть магазинов 1870.88
11 ФАРМ 1696.46
12 MERLION 1564.11
13 Балтик СТМ 1509.12
14 Скрепка Экспо Проект 1456.28
15 Группа Товарищей 1436.13
16 Канцбюро 1390.05
17 ТетраПром 1290.43
18 Финансовая Компания «Форум» 1171.84
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1163.02
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1058.58
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 550
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 398
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Май
11
2012 г

Результаты трейд-маркетинговой деятельности в дайджесте «I.T.I. info»

Результатам работы посвящен главный материал третьего выпуска дайджеста «I.T.I. info», вышедшего 11 мая.

Менеджер по трейд-маркетингу компании I.T.I. Елена Силуянова подробно рассказала о новом подходе к продвижению продукции Silwerhof и отношении партнеров к этому проекту, в соответствии с которым при заключении договоров со всеми дилерами торговой марки утверждается трейд-маркетинговый календарь с четко прописанными механиками и предварительными бюджетами запланированных на текущий год акций и рекламных кампаний, а также о пятидесяти мероприятиях, успешно проведенных в январе-апреле. Эти акции были направлены как на конечных покупателей канцелярских товаров, так и на персонал торговых фирм - продавцов розничных магазинов, менеджеров по оптовым и корпоративным продажам. Кроме того, Елена ответила на вопросы, касающиеся POS-материалов и фирменного оборудования и новых рекламных возможностей, которые торговая марка предоставляет своим дилерам в этом году.

Помимо этого, в новый выпуск «I.T.I. info» вошла информация об обучении, которое специалисты Silwerhof готовы провести для дилеров торговой марки. Новый комплекс консультационно-образовательных услуг, предоставляемых I.T.I. в этом году, включает в себя не только традиционные продуктовые семинары, но и тренинги по продажам канцелярских товаров, а также конференции, программа которых может быть составлена индивидуально в соответствии с запросами конкретной компании.

Кроме того, на страницах дайджеста торговая марка Silwerhof представляет новую рекламно-сувенирную продукцию, которую дилеры могут использовать в качестве призов для победителей совместных рекламных и маркетинговых акций.

Более подробная информация – в новом выпуске «I.T.I. info». Подписаться на получение дайджеста можно у менеджера компании I.T.I. Елены Силуяновой.

«I.T.I. info»
«I.T.I. info»
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
Оценило 12 человек 12
20 просмотров 20
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 мая 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Дайджест, #новости компании, #трейд-маркетинг, #акции, #итоги акций


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
15 мая 2012 00:47
Kola
  
Комментарий: Дорогая доченька алевтина)))) процитируйте пожалуйста где и когда я это сказал? Путаница по моему не у меня)))) обращаю внимание и поздравляю с новым витком развития или жизненным этапом. Вам так важно меня где нить подловить или уколоть? То дайджест, то журнал канцелярия, то статья, то чтот сказал что не так по Вашему. Зачем Вам это?
14 мая 2012 18:15
Алевтина
  
Комментарий: Кола, вы же сами написали, что в 2012 году статей не печатали, а в апреле статья Шкеды, путаетесь в показаниях, батенька! Чем хвалить себя на пустом месте, лучше наведите порядок на своем складе и с браком товара разберитесь. Это я вам как бывший член клуба партнеров Сильверхоф говорю. Обратите внимание - бывший.
14 мая 2012 12:20
kola
  
Комментарий: По поводу минусования: что когда нет аргументов и в диалоге человек не может доказать свою точку зрения, надо хаять систему в целом. ВСЕ ПОДСТРОИЛИ!!! ВСЕ КУПЛЕНЫ!!!

Так вот, уважаемые коллеги сам удивлен этим событием, ни у кого помощи не просил более того, меня это не интересует. и с 100% уверенностью могу сказать - что IP адрес у ИТИ один внешний, то есть они могут только раз проголосовать.

А вот если они с своих домашних компьютеров или еще каких гаджетов это делают, то честь им хвала - так отстаивать свою точку зрения, даже после работы!!)) Я не слышал других примеров еще. чтобы так свое мнение защищали.
14 мая 2012 12:11
kola
  
Комментарий: 2) Для Удивленного - коллега, Вы внимательно также изучили канцелярское дело? - я взял два номера последние - февраль и март - нет интервью руководителя крупного игрока. это РАЗ. Второе смотрим рекламу - мартовский номер - рекламы одинаково это ДВА. Дальнейшие номера будем сравнивать?
И второе - вижу, что Вы не последовали моему совету и не посмотрели новости на КАНЦОБОЗЕ, раз по-прежнему считаете что офис файл и дайджест это для решения одних и тех же задач.

Мне кажется, что невозможно полемизировать когда вы просто выплескиваете свои догадки и ощущения и отказываетесь смотреть факты и аргументы.

3) Для Алефтины (простите Вы наверно та же Алевтина? что я уже отвечал) - Обратил внимание и конечно же знаю просто статьи в офис файле, поэтому так и аргументированно отвечаю.

ИТИ - Вы это можете посмотреть по практике предыдущих лет - минимум дважды в год пишет обзорные статьи к важным рэперным точкам канцелярского рынка - СКРЕПКИ. Как правило они совпадают с PR событиями компании. Естественно на выезды не попадают все партнеры ИТИ и те моменты что обсуждаются на встречах. конференциях и переговорах дают большую пищу для размышлений и подведения итогов работы. Поэтому для донесения выводов и итогов другим партнерам используются СМИ.

Вы считаете это нельзя делать? Почему? Это обычная практика многих компаний. Если Вам не нравиться что там написано - есть форум, комментарии к статье, в конце концов Вы можете сами дать опровержение или критику изложенного в апрельской статье материала.

Еще раз убедился, что дело не в журнале, а в личных симпатиях и антипатиях к конкретным персонам.
Вы вот напишите-ка сами какую-нить статью на канцелярскую тему, обещаю что приложу все усилия. чтобы её разместили в наших отраслевых СМИ. И даже ОБЕЩАЮ не ругать потом их за то что они ВАШИ КАРМАННЫЕ сми.
)))
14 мая 2012 10:16
kola
  
Комментарий: Доброе утро всем! Уфф как сразу задело за живое Вас))) по порядку:
1) Для "николы" - Еще раз Вас прощу, будьте добры, посмотрите журнал и тогда будет смысл говорить предметно. Я вам могу сразу сказать - блок один - это только 4-я обложка, остальное все другие рекламодатели.И так уже в течении года - 100%

Вы блестяще демонстрируете логику зачем нужен журнал)). Так вот - реклама там одна обложка - какие другие корпоративные интересы Вы еще там увидели (естественно когда посмотрите хоть пять выпусков, а не просто огульно заявить) С удовольствием их обсужу с Вами.
14 мая 2012 01:00
Удивленный
  
Комментарий: ИТИ минусовать умеют, когда затрагивают ихинтересы они минусуют все отделом маркетига.Ничего умнее их маркетологи и пиарщики придумать не могут, такой уровень.
13 мая 2012 23:58
Никола
  
Комментарий: Вместо минусов лучше бы отсутствие рекламы прокомментировали! В Самсоновской Канцелярии кстати она присутствует.
12 мая 2012 22:32
Удивленный
  
Комментарий: А почему у С. Долгова и реклама есть , и руководители компаний интервью давать не чураются? Ерунду вы несете , господин Кола. Если журнал нормальный ,то в него и тянутся, а если карманный, тогда ясно в чьих интересах он пишет. Сморозили вы глупость с этим дайджестом, так хотябы не трудитесь эту глупость тиражировать. Тем более видно, что вы из ИТИ. Правда смешно получается.
12 мая 2012 22:03
Никола
  
Комментарий: Скажите, как и за счет чего может существовать журнал, в котором практически нет коммерческой рекламы? Правильно - он датируется. А если он датируется, то какой интерес его издавать? Правильно - для обслуживания корпоративных интересов. Никто не подскажет, сколько блоков рекламы, например, в последнем номере? К сожалению, под рукой журнала нет.
12 мая 2012 18:56
Алефтина
  
Комментарий: Уважаемый Кола. Вы верно сотрудник ИТИ или Офис файла, раз так печетесь о репутации фирмы и журнала? Но нельзя быть таким не внимательным, обратите свой взор на левую колонку под названием "Статьи", прямо здесь на Канцобозе. Что мы видим? А мы видим Елену Михайловну на морском берегу , устремившую взгляд в сторону моря, думающую о судьбах простых канцелярщиков. А дальше программная статья о судьбах тех же канцелярщиков, которую предоставил журнал Офис файл, номер за апрель. Так что я вас с Канцелярией не путала. И Канцелярия больше не строит из себя независимое издание, они честно признают ,что журнал Самсоновский. Давайте не будем говорить глупости с умным лицом, а главное давайте не будем их делать.
12 мая 2012 17:32
kola
  
Комментарий: для Николы: февраль 2012 - тока новость про корректуру в товарном обзоре - знаков 150-200. Декабрь-январь 2011 - наравне с 15 компания поздравление с Новым годом. товарный обзор калькуляторы - полторы колонки.

И это называется карманный журнал собственный PR? Вы что смеетесь? Вы САМСОНОВСКИЙ журнал КАНЦЕЛЯРИЯ видели?
12 мая 2012 16:48
Никола
  
Комментарий: Для Колы: Неправда, ИТИ в каждом номере. И собственные статьи только в собственном журнале с некоторых пор.
12 мая 2012 15:24
kola
  
Комментарий: Уважаемая Алевтина, тот же комментарий что и "Удивленному" - Вы сначала почитайте офис файл повнимательней, да за несколько выпусков, не поленитесь. а уж потом вместе посмеемся. Лично знаю Виктора Дмитриенко и знаком с одной большой проблемой канцелярской прессы - ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО из руководителей больших компаний НЕ ГОТОВ САМ давать материал в номер, кроме наверно Канцбюро. Так что проблемка то не в том, что не дают печататься - А НИКТО ОСОБО НЕ ЖАЖДЕТ, да и на предложения дать интервью отказываются.
Готов биться об заклад, что упоминание ИТИ Вы найдете не в каждом номере, и если составить рейтинг цитируемости компаний - то далеко в первой тройке будет ИТИ. Ваша отношение к Елене МихаЛНе понятно, однако будьте добры тогда высказывайтесь напрямую ей, а вот приплетать что-нибудь лишь бы крикнуть что она сделала не так - не стоит, сначала изучите вопрос повнимательней.
12 мая 2012 14:10
Алевтина
  
Комментарий: Спасибо , насмешили. Офис файл принадлежит Шкеде и она на него не оказывает влияния! Ха-ха-ха! Это где видано чтобы Елена Михална себя любимую в собственной прессе забыла? То Офис файл купила, то журнальчик " Как продавать" сделала, теперь Дайджест, затишье на рынке, никто внимания к персоне не оказывает, надо както выделиться, особенно когда денежки водятся.
12 мая 2012 10:33
kola
  
Комментарий: Афигеть! Сразу видно, что скорее всего "Удивленный" не входит в Partner Club Silwerhof иначе бы более четко представлял назначение дайджеста. Второе - это уже третий выпуск))) да и для чего дайджест - объявлялось на канцобозе))) - читайте внимательней))). Да и третье - будет известно "Удивленному" Офисфайл хоть и относиться к компании I.T.I., однако проводит независимую редакционную политику.
11 мая 2012 23:38
Удивленный
  
Комментарий: Афигеть! Шкеде уже Офисфайла мало, еще и дайджест придумали. Или Офисфайл уже закрыли или продали кому?
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

26 Апр. 2017 15:19
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мастер классы в Манеже
Наверх