Компания А-ВЕРС (Brunnen)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8666.08
2 Рельеф-Центр 8538.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4545.04
4 Канц-Эксмо 4128.56
5 Группа компаний "Самсон" 3988.67
6 Компания "БиДжи" (BG) 3831.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3563.40
8 Сервис Торг 2715.79
9 Акварель-сеть магазинов 1685.18
10 Канцелярское Дело 1565.34
11 MERLION 1498.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1406.97
13 Группа Товарищей 1401.32
14 Скрепка Экспо Проект 1361.69
15 Финансовая Компания «Форум» 1308.72
16 ПК химический завод "Луч" 1161.83
17 ТетраПром 1140.81
18 ФАРМ 1140.25
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1138.50
20 Dragon Gifts 1123.51
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 736
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 556
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 489
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Апр
19
2012 г

BRUNNEN в ЛенЭкспо.

  Феерично для ТМ BRUNNEN прошёл Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" в Санкт-Петербурге.

  Уже 04 апреля, в день открытия, площадка Форума притянула с себе внимание специалистов рекламной отрасли не только из РФ, но и из других стран. В самом павильоне были представлены практически все направления рекламной деятельности- от рекламы на транспорте (для чего была сооружена целая улица с троллейбусами, маршрутными такси и тп), до бизнес-сувениров. ТМ BRUNNEN была представлена на стендах сразу нескольких компаний, не первый год являющимися надёжными партнёрами ТМ BRUNNEN в России. А именно: Калейдоскоп, СЛТ, Особые Подарки, Каталог Радуга. На всех этих стендах можно было получить не только квалифицированную консультацию по ежедневникам, но и подборку с рекламными материалами и образцами продукции.

  Отдельно хотелось бы отметить компанию СЛТ и её директора Иконникова Максима - для них участие в выставке стало дебютным.

   "В целом выставка прошла успешно. Для Санкт-Петербурга это важное и необходимое событие. Огромное спасибо всем посетителям! Отдельная благодарность партнёрам, представлявшим нашу марку на своих стендах. Доминирование нашей марки на выставке- это это хороший индикатор интереса и востребованности той или иной продукции"-, отметил Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании- поставщика. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх