Компания А-ВЕРС (Brunnen)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8100.63
2 Феникс+ 8032.38
3 Компания "БиДжи" (BG) 4305.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3784.60
5 Группа компаний "Самсон" 3658.57
6 Канц-Эксмо 3268.86
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3120.40
8 Сервис Торг 2816.15
9 Акварель-сеть магазинов 2046.58
10 Скрепка Экспо Проект 1660.67
11 Группа Товарищей 1589.13
12 ФАРМ 1581.31
13 MERLION 1566.34
14 ERICH KRAUSE 1410.86
15 Канцелярское Дело 1333.44
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1323.71
17 ТетраПром 1305.94
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1187.97
19 Балтик СТМ 1027.62
20 CENTRUM (Центрум) 996.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 763
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 560
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 532
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Апр
19
2012 г

BRUNNEN в ЛенЭкспо.

  Феерично для ТМ BRUNNEN прошёл Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" в Санкт-Петербурге.

  Уже 04 апреля, в день открытия, площадка Форума притянула с себе внимание специалистов рекламной отрасли не только из РФ, но и из других стран. В самом павильоне были представлены практически все направления рекламной деятельности- от рекламы на транспорте (для чего была сооружена целая улица с троллейбусами, маршрутными такси и тп), до бизнес-сувениров. ТМ BRUNNEN была представлена на стендах сразу нескольких компаний, не первый год являющимися надёжными партнёрами ТМ BRUNNEN в России. А именно: Калейдоскоп, СЛТ, Особые Подарки, Каталог Радуга. На всех этих стендах можно было получить не только квалифицированную консультацию по ежедневникам, но и подборку с рекламными материалами и образцами продукции.

  Отдельно хотелось бы отметить компанию СЛТ и её директора Иконникова Максима - для них участие в выставке стало дебютным.

   "В целом выставка прошла успешно. Для Санкт-Петербурга это важное и необходимое событие. Огромное спасибо всем посетителям! Отдельная благодарность партнёрам, представлявшим нашу марку на своих стендах. Доминирование нашей марки на выставке- это это хороший индикатор интереса и востребованности той или иной продукции"-, отметил Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании- поставщика. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх