Компания А-ВЕРС (Brunnen)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3800.92
2 Рельеф-Центр 3441.74
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2739.66
4 Сервис Торг 2431.52
5 ERICH KRAUSE 2398.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2086.45
7 Группа компаний "Самсон" 1555.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1455.87
9 MERLION 1421.12
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1370.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1304.01
12 Канц-Эксмо 1049.26
13 Скрепка Экспо Проект 1002.08
14 Группа Товарищей 872.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 853.90
16 Канцбюро 850.55
17 Канцелярское Дело 833.74
18 ФАРМ 821.51
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 798.27
20 Балтик СТМ 726.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 19
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
19
2012 г

BRUNNEN в ЛенЭкспо.

  Феерично для ТМ BRUNNEN прошёл Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" в Санкт-Петербурге.

  Уже 04 апреля, в день открытия, площадка Форума притянула с себе внимание специалистов рекламной отрасли не только из РФ, но и из других стран. В самом павильоне были представлены практически все направления рекламной деятельности- от рекламы на транспорте (для чего была сооружена целая улица с троллейбусами, маршрутными такси и тп), до бизнес-сувениров. ТМ BRUNNEN была представлена на стендах сразу нескольких компаний, не первый год являющимися надёжными партнёрами ТМ BRUNNEN в России. А именно: Калейдоскоп, СЛТ, Особые Подарки, Каталог Радуга. На всех этих стендах можно было получить не только квалифицированную консультацию по ежедневникам, но и подборку с рекламными материалами и образцами продукции.

  Отдельно хотелось бы отметить компанию СЛТ и её директора Иконникова Максима - для них участие в выставке стало дебютным.

   "В целом выставка прошла успешно. Для Санкт-Петербурга это важное и необходимое событие. Огромное спасибо всем посетителям! Отдельная благодарность партнёрам, представлявшим нашу марку на своих стендах. Доминирование нашей марки на выставке- это это хороший индикатор интереса и востребованности той или иной продукции"-, отметил Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании- поставщика. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх