Компания А-ВЕРС (Brunnen)
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4623.74
2 Феникс+ 4264.25
3 ERICH KRAUSE 2924.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2502.40
5 Группа компаний "Самсон" 2170.40
6 Компания "БиДжи" (BG) 2066.14
7 Сервис Торг 2020.25
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1578.06
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1470.87
10 Акварель-сеть магазинов 1451.38
11 Канц-Эксмо 1449.16
12 ФАРМ 1219.28
13 MERLION 1188.21
14 Группа Товарищей 1041.63
15 Канцбюро 963.55
16 Скрепка Экспо Проект 934.48
17 Феллоуз (Fellowes) 912.80
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 891.81
19 DELI Group Co., Ltd 798.56
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 777.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 179
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 491
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 354
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 356
Рассылка
Апр
19
2012 г

BRUNNEN в ЛенЭкспо.

  Феерично для ТМ BRUNNEN прошёл Форум "Праздничное оформление. Реклама и информация" в Санкт-Петербурге.

  Уже 04 апреля, в день открытия, площадка Форума притянула с себе внимание специалистов рекламной отрасли не только из РФ, но и из других стран. В самом павильоне были представлены практически все направления рекламной деятельности- от рекламы на транспорте (для чего была сооружена целая улица с троллейбусами, маршрутными такси и тп), до бизнес-сувениров. ТМ BRUNNEN была представлена на стендах сразу нескольких компаний, не первый год являющимися надёжными партнёрами ТМ BRUNNEN в России. А именно: Калейдоскоп, СЛТ, Особые Подарки, Каталог Радуга. На всех этих стендах можно было получить не только квалифицированную консультацию по ежедневникам, но и подборку с рекламными материалами и образцами продукции.

  Отдельно хотелось бы отметить компанию СЛТ и её директора Иконникова Максима - для них участие в выставке стало дебютным.

   "В целом выставка прошла успешно. Для Санкт-Петербурга это важное и необходимое событие. Огромное спасибо всем посетителям! Отдельная благодарность партнёрам, представлявшим нашу марку на своих стендах. Доминирование нашей марки на выставке- это это хороший индикатор интереса и востребованности той или иной продукции"-, отметил Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании- поставщика. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх