Компания А-ВЕРС (Brunnen)
 

Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7847.95
2 Рельеф-Центр 7719.94
3 Компания "БиДжи" (BG) 4520.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4474.20
5 Канц-Эксмо 3848.26
6 Группа компаний "Самсон" 3679.29
7 Сервис Торг 3095.05
8 ERICH KRAUSE 2616.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1853.47
10 Скрепка Экспо Проект 1736.71
11 ФАРМ 1618.91
12 ТетраПром 1575.22
13 Акварель-сеть магазинов 1574.18
14 Группа Товарищей 1444.13
15 Канцбюро 1341.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1332.12
17 MERLION 1264.42
18 CENTRUM (Центрум) 1218.04
19 Канцелярское Дело 1127.34
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1081.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 629
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 474
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 369
Рассылка
Апр
18
2012 г

Д+Р глазами PROMO-Партнёра.

  В пятницу 13 апреля закончила свою работу 18-ая выставка рекламной индустрии Дизайн и Реклама (ЦДХ, Москва). Все 4 дня огромное количество посетителей смогли познакомиться с новинками и тенденциями рекламно-сувенирного рынка, принять участие в семинарах и мастер- классах от ведущих специалистов отрасли и получить заря позитива естественно!

  ТМ BRUNNEN в России представила на своём стенде возможности по персонализации стандартной продукции, а также стильную подборку специзданий, в полной мере раскрывающую возможности Производителя в деле создания действительно уникальных индивидуальных решений, максимально заточенных под каждого конкретного заказчика! Дополняла это великолепие дизайнерская бумага от ТМ STEWO (Швейцария).

  На ярком стенде, стилизованном под шоурум, каждый гость получил не только комплект раздаточных материалов, но и настоящие семена незабудок в подарок. Это вызывало неподдельные удивление и радость посетителей, так как грустной традицией подобмных мероприятий стала раздача непроданного и "подвисшего" товара...

Стоит отметить, что в на этой выставке ТМ BRUNNEN выступила в качестве PROMO-Партнёра выставки Д+Р. 

Руководитель оптового направления Андрей Ильин: "Мы на 100% отработали выставку, так как по товарной группе "Ежедневники" просто не имели достойной альтернативы. Как PROMO-Партнёра выставки Д+Р мы от души благодарны всем многочисленным посетителям выставки! Посещайте выставки- выбирайте качественные продукты от надёжных поставщиков!"




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх