10 апреля 2012

ТМ BIC в гостях у «Рельефа»

В среду 4-го апреля состоялся семинар по торговой марке BIC для менеджеров отделов продаж «Рельеф-Центр».
Презентацию проводил представитель ЗАО «БИК СНГ» Илья Мельченков, менеджер по работе с ключевыми клиентами. 


 
Само мероприятие проходило в оживленной атмосфере в формате дискуссии, в процессе которой собравшиеся познакомились с историей марки, ассортиментом и потребительскими свойствами продукции.


 


Большой акцент был поставлен на работу компании над качеством производимых товаров, где материалы и оборудования соответствуют самым высоким мировым стандартам, а тестирование на всех этапах производства практически к нулю сводит возможность попадания брака к покупателю. Отдельно стоит отметить, что до 85% продукции изготавливается на собственных предприятиях от начала и до конца, а самые популярные письменные принадлежности сделаны на заводе во Франции.

Особое внимание Илья уделил пишущим принадлежностям BIC. Он поделился исследованиями, по результатам которых на российском рынке существует существенный пробел в предложении брендированных пишущих принадлежностей по доступным ценам. Каждодневные пользователи ищут простую ручку по доступной цене, не отказываясь от качества и надежности, которые гарантирует бренд BIC. Это место в линейке шариковых ручек с прошлого года заняли Round Stick и Round Stick Grip, уже знакомые участникам канцелярского рынка. Так же были представлены новинки 2012 года: чернографитные карандаши BIC Evolution black и  Evolution lines, которыми компания отметила 20-летний юбилей классического карандаша BIC Evolution, производимого без использования дерева c неломающимся грифелем. Новинки отличаются по цветовому решению. Серия black – элегантный карандаш в серо-черном исполнении, а lines - модная серия с ярким цветным дизайном с ластиком. Но на этом новинки не закончились, еще 2 позиции заслуживают особого внимания. Это 4-х цветные ручки BIC 4 Colors с классическими и пастельными чернилами для тех, кто хочет выделиться и красиво оформить свои записи. Участники в ходе всего семинара тестировали продукцию, отметив высокое качество и современный дизайн.

ТМ BIC является одной из ключевых торговых марок для «Релье-Центра».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания DURABLE приняла участие в V-ой регионально бренд-конференции Комус-опт.
Следующий материал
Пенал Феникс+, 21х7,5х5 см, искусственная кожа







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1548
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней