Gifts International (выставка ПОДАРКИ)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3692.72
2 Рельеф-Центр 3457.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2738.56
4 ERICH KRAUSE 2474.25
5 Сервис Торг 2375.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1978.45
7 Группа компаний "Самсон" 1473.63
8 MERLION 1415.40
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1384.57
10 Финансовая Компания «Форум» 1359.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1320.11
12 Канц-Эксмо 1066.26
13 Скрепка Экспо Проект 1025.08
14 Канцбюро 882.55
15 Группа Товарищей 877.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 875.10
17 ФАРМ 869.01
18 Канцелярское Дело 805.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 747.23
20 ЭлимКанц 690.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
4
2012 г

Пост-релиз. Итоги выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»

 

В Москве с 19 по 22 марта в ЦВЗ «МАНЕЖ» с успехом завершил свою работу Международный Выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012», который открыл новый сезон продаж и закупок подарков, бизнес-сувениров, предметов интерьера, новогодней и праздничной продукции.

На протяжении многих лет выставочный проект сохраняет лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

В весеннем выставочном проекте приняли участие 295 компаний, из них 35 иностранных из таких стран, как: Испания, Италия, Польша, Латвия, Япония, Индия, Беларусь, Украина. Была организована коллективная национальная экспозиция из Китая. Продукция вьетнамских производителей была представлена на объединенном стенде Ассоциации Экспортеров Товаров народного промысла Вьетнама – VIETCRAFT.

«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой весной было зарегистрировано 20 737 посетителей, из них 70% - из РФ и зарубежья, 30% - из московского региона.

Среди них: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики и другие.

По данным статистики, каждый раз на выставочный проект «ПОДАРКИ» приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Традиционно выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» была представлена салонами:

- «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»

-«БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

-«ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

-«ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»

В салоне «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» приняли участие: Каталог «Мир сувениров», Компания КРО-Рекламные сувениры / Геометрия Успеха, Аурум Марки, Олимпия, ЧасАрт, Эльга-СПб, Торжество, EliteBook, LeddCompany, ФлэшМастер, Макей,Радиуспак, SmartWords, еБазар, ВС Реклама, А-Тритона, Печатный Дом Тиссо, Престиж, Восток Дизайн, ДизайнЦентр, «Открытая книга» Издательство, «Янико» Издательство, Мастерская Город Подарков, Мастерская майолики Павловой и Шепелева, Билко и многие другие.

В этом году расширена тематика салона «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ», поэтому в салоне представлены не только корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, рекламная полиграфия, призы, награды и значки, подарочная упаковка, а так же элитные канцелярские принадлежности.

По-мнению участников салона, сейчас рынок бизнес подарков и сувениров ощущает стабильный и устойчивый рост как количественных, так и качественных показателей. Многие компании активно расширяют не только свой ассортимент, но и увеличивают объем закупок. Как показывает практика, участие в выставке является одним их важнейших инструментов продвижения и увеличения объемов продаж, а так же эффективной рекламной кампанией, особенно среди региональных заказчиков. Одной из главных тенденций года является постепенный уход от стандартизированных подарков к подаркам с максимально персонализированным, индивидуальным и узнаваемым стилем. Так же популярностью пользуются эксклюзивные подарки ручной работы, выполненные из натуральных материалов: элитные подарочные издания, ежедневники в кожаном переплете, открытки ручной работы под заказ, сувениры из серебра и других металлов, шариковые и перьевые ручки премиум-класса.

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи, а также статистика представлены на официальном сайте www.gifts-expo.com

 

 

До новой встречи на выставке

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012»!

18-21 сентября

Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх