Gifts International (выставка ПОДАРКИ)
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5368.69
2 Рельеф-Центр 5311.84
3 ERICH KRAUSE 4536.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3109.40
5 Компания "БиДжи" (BG) 3065.74
6 Группа компаний "Самсон" 2708.40
7 Сервис Торг 2342.25
8 Канц-Эксмо 2123.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1513.97
10 Акварель-сеть магазинов 1315.68
11 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1311.06
12 ФАРМ 1254.52
13 DELI Group Co., Ltd 1221.46
14 MERLION 1208.16
15 Канцбюро 1164.05
16 Группа Товарищей 969.13
17 Скрепка Экспо Проект 966.08
18 Финансовая Компания «Форум» 961.46
19 Балтик СТМ 855.62
20 ТетраПром 838.71
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 558
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 392
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 432
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Апр
4
2012 г

Пост-релиз. Итоги выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012»

 

В Москве с 19 по 22 марта в ЦВЗ «МАНЕЖ» с успехом завершил свою работу Международный Выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012», который открыл новый сезон продаж и закупок подарков, бизнес-сувениров, предметов интерьера, новогодней и праздничной продукции.

На протяжении многих лет выставочный проект сохраняет лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

В весеннем выставочном проекте приняли участие 295 компаний, из них 35 иностранных из таких стран, как: Испания, Италия, Польша, Латвия, Япония, Индия, Беларусь, Украина. Была организована коллективная национальная экспозиция из Китая. Продукция вьетнамских производителей была представлена на объединенном стенде Ассоциации Экспортеров Товаров народного промысла Вьетнама – VIETCRAFT.

«ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой весной было зарегистрировано 20 737 посетителей, из них 70% - из РФ и зарубежья, 30% - из московского региона.

Среди них: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики и другие.

По данным статистики, каждый раз на выставочный проект «ПОДАРКИ» приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Традиционно выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» была представлена салонами:

- «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»

-«БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

-«ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

-«ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»

В салоне «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» приняли участие: Каталог «Мир сувениров», Компания КРО-Рекламные сувениры / Геометрия Успеха, Аурум Марки, Олимпия, ЧасАрт, Эльга-СПб, Торжество, EliteBook, LeddCompany, ФлэшМастер, Макей,Радиуспак, SmartWords, еБазар, ВС Реклама, А-Тритона, Печатный Дом Тиссо, Престиж, Восток Дизайн, ДизайнЦентр, «Открытая книга» Издательство, «Янико» Издательство, Мастерская Город Подарков, Мастерская майолики Павловой и Шепелева, Билко и многие другие.

В этом году расширена тематика салона «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ», поэтому в салоне представлены не только корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, рекламная полиграфия, призы, награды и значки, подарочная упаковка, а так же элитные канцелярские принадлежности.

По-мнению участников салона, сейчас рынок бизнес подарков и сувениров ощущает стабильный и устойчивый рост как количественных, так и качественных показателей. Многие компании активно расширяют не только свой ассортимент, но и увеличивают объем закупок. Как показывает практика, участие в выставке является одним их важнейших инструментов продвижения и увеличения объемов продаж, а так же эффективной рекламной кампанией, особенно среди региональных заказчиков. Одной из главных тенденций года является постепенный уход от стандартизированных подарков к подаркам с максимально персонализированным, индивидуальным и узнаваемым стилем. Так же популярностью пользуются эксклюзивные подарки ручной работы, выполненные из натуральных материалов: элитные подарочные издания, ежедневники в кожаном переплете, открытки ручной работы под заказ, сувениры из серебра и других металлов, шариковые и перьевые ручки премиум-класса.

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи, а также статистика представлены на официальном сайте www.gifts-expo.com

 

 

До новой встречи на выставке

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012»!

18-21 сентября

Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Gifts International (выставка ПОДАРКИ)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.78 3.78 (оценило: 9 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх