СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6215.64
2 Рельеф-Центр 6062.61
3 ERICH KRAUSE 4980.60
4 Компания "БиДжи" (BG) 3612.04
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3461.70
6 Группа компаний "Самсон" 3150.20
7 Сервис Торг 2609.35
8 Канц-Эксмо 2575.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1581.57
10 Акварель-сеть магазинов 1390.78
11 MERLION 1352.01
12 ФАРМ 1351.80
13 Канцбюро 1336.55
14 Балтик СТМ 1128.12
15 DELI Group Co., Ltd 1096.86
16 Финансовая Компания «Форум» 1036.26
17 Группа Товарищей 1012.13
18 ТетраПром 1008.76
19 Скрепка Экспо Проект 949.88
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 902.79
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 548
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 391
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 430
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 268
Рассылка
Мар
26
2012 г

Silwerhof дарит подарки победителям «ЦВЕТОМАНИИ»

Поскольку продукция торговой марки Silwerhof всегда дарит позитивные эмоции и помогает создавать настоящие шедевры, ее акция «ЦВЕТОМАНИЯ» была построена на любви детей к творчеству, к ярким краскам и оригинальным решениям. По условиям конкурса, который проводился совместно с детским интернет-порталом deti.mail.ru и при его активной поддержке, ребятам было предложено рассказать, почему они любят один из семи цветов радуги. Причем сделать это можно было любым доступным способом -  например, написать стихотворение, нарисовать картину, снять фильм или создать аудиоролик. Главное - представить любимый цвет интересно и креативно!
В «ЦВЕТОМАНИИ» приняли участие дети и их родители из многих регионов России. Всего на конкурс было прислало около ярких 10 000 картин, рисунков, фотографий, видеороликов, рассказов и других результатов творчества! Из них прошли модерацию, при которой оценивалось соответствие конкурсных материалов условиям акции, и были представлены к голосованию 4 800 работ – 80% составили фотографии и рисунки, а 20% - аудио- и видеоролики.
Эти интересные работы поражали своей яркостью и оригинальностью, и многие из них заслуживали главного приза, однако по условиям конкурса все же требовалось выбрать лучших из лучших. В результате интернет-голосования во второй этап конкурса вышли 35 участников, которых ждало очередное состязание за подарки от Silwerhof.
По условиям второго тура, из 35 лидеров «ЦВЕТОМАНИИ» были сформированы семь команд – красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя и фиолетовая (по цветам радуги). В течение нескольких дней вошедшие в них игроки на специальном сайте акции размещали слова, обозначающие предметы, вещества, людей, животных и т. д. своего любимого цвета. Команды-призеры определялись специальной счетной комиссией. Лидер за то время, которое продолжался второй этап конкурса, менялся несколько раз, и все посетители сайта могли увидеть изменения в турнирной таблице в режиме онлайн: позиции каждой команды были наглядно представлены в виде стремящиеся к финишу машинок, каждая из которых была окрашена в один из цветов радуги.
В результате этого недельного «заезда» наиболее активной и результативной оказалась «зеленая» команда, предложившая наибольшее количество слов, отвечающих условиям конкурса, – их автомобиль с большим отрывом пришел к финишу первым. Участникам конкурса, входившим в команду-победительницу – Наталье Дрюпиной (Курган), Оксане Стурчковой (Москва),  Наталье Олейниковой (Железноводск, Ставропольский край) и Марине Младшевой (Москва), - на выбор были предложены главные подарки: квадроцикл, скутер и тропический попугай. Один квадроцикл уже вручен победителю акции, один находится в пути, а тропический попугай и скутер отправятся к своим новым хозяевам в самое ближайшее время.
.
Команда, занявшая в «ЦВЕТОМАНИИ» второе место, также получила интересные подарки: игровые приставки уже отправлены «экипажу» синего автомобиля, ставшего серебряным призером конкурса, - Ольге Медведевой (Омск), Сергею Савельеву (Москва), Анне Ворониной (Казахстан), Анне Вагиной (Санкт-Петербург) и Александре Никоновой (Старый Оскол).
Третей к финишу пришел желтый автомобиль, которым «управляли» Татьяна Дайнеко (Кузнецк, Пензенская область), Алевтина Радченко (Кузнецк, Пензенская область), Светлана Веску (Воронеж), Юрий Марышев (Москва) и Александр Соболев (Вологда). По условиям «ЦВЕТОМАНИИ», всех участников занявшей третье место команды ждали MP3-плееры, однако Татьяна Дайнеко и Алевтина Радченко выразили желание поменять свои призы на рюкзаки с канцелярской продукцией Silwerhof. Организаторы акции пошли на встречу, и в Пензенскую область отправились наборы канцтоваров. Остальные «желтые» игроки, как и планировалось, получили в награду MP3-плееры.
Участники второго этапа творческого конкурса, чьи не команды не вошли в тройку лидеров, - экипажи красной, оранжевой, голубой и фиолетовая команды – также не остались без подарков. Им были выручены рюкзаки с яркой канцелярской продукцией Silwerhof.
Silwerhof поздравляет всех участников и победителей «ЦВЕТОМАНИИ»!!!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 13 человек
Оценило 13 человек 13
23 просмотров 23
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 26 марта 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

19 Май. 2017 17:22
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Маркер POWER-LINE 200B от LinePlus
Наверх