СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8995.46
2 Рельеф-Центр 8835.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4510.39
4 Компания "БиДжи" (BG) 3957.11
5 Канц-Эксмо 3933.96
6 Группа компаний "Самсон" 3922.87
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3722.90
8 Сервис Торг 2834.94
9 Скрепка Экспо Проект 1631.74
10 Акварель-сеть магазинов 1527.18
11 Канцелярское Дело 1502.94
12 Группа Товарищей 1466.35
13 MERLION 1443.13
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1420.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1393.80
16 ТетраПром 1279.98
17 ПК химический завод "Луч" 1251.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1238.97
19 Канцбюро 1199.55
20 CENTRUM (Центрум) 1186.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 779
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Мар
26
2012 г

Silwerhof дарит подарки победителям «ЦВЕТОМАНИИ»

Поскольку продукция торговой марки Silwerhof всегда дарит позитивные эмоции и помогает создавать настоящие шедевры, ее акция «ЦВЕТОМАНИЯ» была построена на любви детей к творчеству, к ярким краскам и оригинальным решениям. По условиям конкурса, который проводился совместно с детским интернет-порталом deti.mail.ru и при его активной поддержке, ребятам было предложено рассказать, почему они любят один из семи цветов радуги. Причем сделать это можно было любым доступным способом -  например, написать стихотворение, нарисовать картину, снять фильм или создать аудиоролик. Главное - представить любимый цвет интересно и креативно!
В «ЦВЕТОМАНИИ» приняли участие дети и их родители из многих регионов России. Всего на конкурс было прислало около ярких 10 000 картин, рисунков, фотографий, видеороликов, рассказов и других результатов творчества! Из них прошли модерацию, при которой оценивалось соответствие конкурсных материалов условиям акции, и были представлены к голосованию 4 800 работ – 80% составили фотографии и рисунки, а 20% - аудио- и видеоролики.
Эти интересные работы поражали своей яркостью и оригинальностью, и многие из них заслуживали главного приза, однако по условиям конкурса все же требовалось выбрать лучших из лучших. В результате интернет-голосования во второй этап конкурса вышли 35 участников, которых ждало очередное состязание за подарки от Silwerhof.
По условиям второго тура, из 35 лидеров «ЦВЕТОМАНИИ» были сформированы семь команд – красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя и фиолетовая (по цветам радуги). В течение нескольких дней вошедшие в них игроки на специальном сайте акции размещали слова, обозначающие предметы, вещества, людей, животных и т. д. своего любимого цвета. Команды-призеры определялись специальной счетной комиссией. Лидер за то время, которое продолжался второй этап конкурса, менялся несколько раз, и все посетители сайта могли увидеть изменения в турнирной таблице в режиме онлайн: позиции каждой команды были наглядно представлены в виде стремящиеся к финишу машинок, каждая из которых была окрашена в один из цветов радуги.
В результате этого недельного «заезда» наиболее активной и результативной оказалась «зеленая» команда, предложившая наибольшее количество слов, отвечающих условиям конкурса, – их автомобиль с большим отрывом пришел к финишу первым. Участникам конкурса, входившим в команду-победительницу – Наталье Дрюпиной (Курган), Оксане Стурчковой (Москва),  Наталье Олейниковой (Железноводск, Ставропольский край) и Марине Младшевой (Москва), - на выбор были предложены главные подарки: квадроцикл, скутер и тропический попугай. Один квадроцикл уже вручен победителю акции, один находится в пути, а тропический попугай и скутер отправятся к своим новым хозяевам в самое ближайшее время.
.
Команда, занявшая в «ЦВЕТОМАНИИ» второе место, также получила интересные подарки: игровые приставки уже отправлены «экипажу» синего автомобиля, ставшего серебряным призером конкурса, - Ольге Медведевой (Омск), Сергею Савельеву (Москва), Анне Ворониной (Казахстан), Анне Вагиной (Санкт-Петербург) и Александре Никоновой (Старый Оскол).
Третей к финишу пришел желтый автомобиль, которым «управляли» Татьяна Дайнеко (Кузнецк, Пензенская область), Алевтина Радченко (Кузнецк, Пензенская область), Светлана Веску (Воронеж), Юрий Марышев (Москва) и Александр Соболев (Вологда). По условиям «ЦВЕТОМАНИИ», всех участников занявшей третье место команды ждали MP3-плееры, однако Татьяна Дайнеко и Алевтина Радченко выразили желание поменять свои призы на рюкзаки с канцелярской продукцией Silwerhof. Организаторы акции пошли на встречу, и в Пензенскую область отправились наборы канцтоваров. Остальные «желтые» игроки, как и планировалось, получили в награду MP3-плееры.
Участники второго этапа творческого конкурса, чьи не команды не вошли в тройку лидеров, - экипажи красной, оранжевой, голубой и фиолетовая команды – также не остались без подарков. Им были выручены рюкзаки с яркой канцелярской продукцией Silwerhof.
Silwerhof поздравляет всех участников и победителей «ЦВЕТОМАНИИ»!!!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ

 

 

Наверх