СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5147.08
2 Феникс+ 5084.98
3 ERICH KRAUSE 3158.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2768.60
5 Группа компаний "Самсон" 2305.50
6 Сервис Торг 2075.95
7 Компания "БиДжи" (BG) 1851.88
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1815.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1706.99
10 Канц-Эксмо 1390.92
11 ФАРМ 1288.91
12 Канцбюро 1253.85
13 MERLION 1139.79
14 Канцелярское Дело 889.18
15 DELI Group Co., Ltd 880.42
16 Группа Товарищей 850.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 847.00
18 Скрепка Экспо Проект 793.76
19 ЭлимКанц 773.25
20 Феллоуз (Fellowes) 757.60
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 137
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 64
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
26
2012 г

Silwerhof дарит подарки победителям «ЦВЕТОМАНИИ»

Поскольку продукция торговой марки Silwerhof всегда дарит позитивные эмоции и помогает создавать настоящие шедевры, ее акция «ЦВЕТОМАНИЯ» была построена на любви детей к творчеству, к ярким краскам и оригинальным решениям. По условиям конкурса, который проводился совместно с детским интернет-порталом deti.mail.ru и при его активной поддержке, ребятам было предложено рассказать, почему они любят один из семи цветов радуги. Причем сделать это можно было любым доступным способом -  например, написать стихотворение, нарисовать картину, снять фильм или создать аудиоролик. Главное - представить любимый цвет интересно и креативно!
В «ЦВЕТОМАНИИ» приняли участие дети и их родители из многих регионов России. Всего на конкурс было прислало около ярких 10 000 картин, рисунков, фотографий, видеороликов, рассказов и других результатов творчества! Из них прошли модерацию, при которой оценивалось соответствие конкурсных материалов условиям акции, и были представлены к голосованию 4 800 работ – 80% составили фотографии и рисунки, а 20% - аудио- и видеоролики.
Эти интересные работы поражали своей яркостью и оригинальностью, и многие из них заслуживали главного приза, однако по условиям конкурса все же требовалось выбрать лучших из лучших. В результате интернет-голосования во второй этап конкурса вышли 35 участников, которых ждало очередное состязание за подарки от Silwerhof.
По условиям второго тура, из 35 лидеров «ЦВЕТОМАНИИ» были сформированы семь команд – красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя и фиолетовая (по цветам радуги). В течение нескольких дней вошедшие в них игроки на специальном сайте акции размещали слова, обозначающие предметы, вещества, людей, животных и т. д. своего любимого цвета. Команды-призеры определялись специальной счетной комиссией. Лидер за то время, которое продолжался второй этап конкурса, менялся несколько раз, и все посетители сайта могли увидеть изменения в турнирной таблице в режиме онлайн: позиции каждой команды были наглядно представлены в виде стремящиеся к финишу машинок, каждая из которых была окрашена в один из цветов радуги.
В результате этого недельного «заезда» наиболее активной и результативной оказалась «зеленая» команда, предложившая наибольшее количество слов, отвечающих условиям конкурса, – их автомобиль с большим отрывом пришел к финишу первым. Участникам конкурса, входившим в команду-победительницу – Наталье Дрюпиной (Курган), Оксане Стурчковой (Москва),  Наталье Олейниковой (Железноводск, Ставропольский край) и Марине Младшевой (Москва), - на выбор были предложены главные подарки: квадроцикл, скутер и тропический попугай. Один квадроцикл уже вручен победителю акции, один находится в пути, а тропический попугай и скутер отправятся к своим новым хозяевам в самое ближайшее время.
.
Команда, занявшая в «ЦВЕТОМАНИИ» второе место, также получила интересные подарки: игровые приставки уже отправлены «экипажу» синего автомобиля, ставшего серебряным призером конкурса, - Ольге Медведевой (Омск), Сергею Савельеву (Москва), Анне Ворониной (Казахстан), Анне Вагиной (Санкт-Петербург) и Александре Никоновой (Старый Оскол).
Третей к финишу пришел желтый автомобиль, которым «управляли» Татьяна Дайнеко (Кузнецк, Пензенская область), Алевтина Радченко (Кузнецк, Пензенская область), Светлана Веску (Воронеж), Юрий Марышев (Москва) и Александр Соболев (Вологда). По условиям «ЦВЕТОМАНИИ», всех участников занявшей третье место команды ждали MP3-плееры, однако Татьяна Дайнеко и Алевтина Радченко выразили желание поменять свои призы на рюкзаки с канцелярской продукцией Silwerhof. Организаторы акции пошли на встречу, и в Пензенскую область отправились наборы канцтоваров. Остальные «желтые» игроки, как и планировалось, получили в награду MP3-плееры.
Участники второго этапа творческого конкурса, чьи не команды не вошли в тройку лидеров, - экипажи красной, оранжевой, голубой и фиолетовая команды – также не остались без подарков. Им были выручены рюкзаки с яркой канцелярской продукцией Silwerhof.
Silwerhof поздравляет всех участников и победителей «ЦВЕТОМАНИИ»!!!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 13 человек
Оценило 13 человек 13
25 просмотров 25
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 26 марта 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх