Офис Премьер
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8618.46
2 Рельеф-Центр 8494.45
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4527.99
4 Канц-Эксмо 4108.96
5 Группа компаний "Самсон" 3973.67
6 Компания "БиДжи" (BG) 3809.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3546.90
8 Сервис Торг 2699.79
9 Акварель-сеть магазинов 1681.58
10 Канцелярское Дело 1560.24
11 MERLION 1488.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1398.97
13 Группа Товарищей 1386.32
14 Скрепка Экспо Проект 1348.19
15 Финансовая Компания «Форум» 1305.12
16 ПК химический завод "Луч" 1155.33
17 ФАРМ 1134.75
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1133.50
19 ТетраПром 1128.93
20 Dragon Gifts 1120.81
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 735
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 555
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 487
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 347
Рассылка
Мар
16
2012 г

Компания «Офис Премьер» приступила к проведению рекламной кампании по выводу на рынок новой торговой марки ARTBERRY и по продвижению школьных ранцев ErichKrause.

Рекламная кампания ARTBERRY призвана показать, что продукция под этой маркой не только полезна и безопасна, но также нравится детям, доставляет им радость, дает возможность с увлечением играть и заниматься творчеством. В популярной программе «Спокойной ночи, малыши» на федеральном телеканале для детей и юношества «Карусель», будет демонстрироваться яркий и запоминающий видеоролик ARTBERRY. Он создает красочный и эмоциональный образ нового бренда: ребята увидят своих сверстников, а мамы смогут убедиться, насколько простым и увлекательным может быть занятие лепкой. Показ 20-секундного ролика в программе «Спокойной ночи, малыши» пройдет в два флайта – с апреля по июнь и с сентября по ноябрь 2012 года.

В этот период пластилин на растительной основе ARTBERRY также продвигается в еще одной программе телеканала «Карусель» – «Давайте рисовать»: уже сняты 16 удивительных передач, в которых малыши своими руками создают настоящие детские шедевры в технике лепки и рисунка. Ведущие представляют пластилин на растительной основе ARTBERRY и перед камерой вручают восхищенным участникам программы наборы для лепки. Демонстрация продукции поддерживается динамичной 15-секундной версией видеоролика ARTBERRY.

Наряду с этим планируется размещение статей и рекламы ARTBERRY в прессе. Эти материалы, представляющие широкой аудитории пластилин на растительной основе ARTBERRY, появятся в популярном журнале «Домашний ребенок» (апрель, июнь, сентябрь, ноябрь), а также в известном издании «Лиза. Мой ребенок» (май – сентябрь). Подготовленные публикации показывают продукт во всей красе, в понятной и яркой форме раскрывают уникальные преимущества бренда, рассказывают о том, что пластилин на растительной основе ARTBERRY совершенно безопасен, изготовлен из натуральных продуктов, предназначен для развития моторики и творческих способностей малыша.

Важнейшей задачей для ErichKrause является завоевание и закрепление лидирующих позиций на рынке школьных рюкзаков и ранцев. Публикация рекламных материалов и PR-статей по этой теме намечена на период подготовки к школе – с мая по август 2012 года – и планируется в таких изданиях, как «Скоро в школу», «Mamas&Papas» и «Здоровье школьника». Особое внимание уделяется уникальным ортопедическим свойствам рюкзаков ErichKrause, получившим сертификат «Научного центра здоровья детей РАМН».

Реклама рюкзаков ErichKrause в прессе совмещается с их продвижением на телевидении. В программу «Это мой ребенок» на федеральном канале СТС, которую ведет известная актриса Татьяна Лазарева, включен эффектный спонсорский блок с демонстрацией продукта и рекламным текстом – он будет выходить каждую субботу на протяжении всего летнего периода. По итогам съемок уже сейчас можно сделать вывод, что дети буквально в восторге от рюкзаков EricKrause – стильных, оригинальных, современных. Мальчикам особенно нравится элегантная модель Ergo Pack, а на девочек неизгладимое впечатление производит нарядный рюкзак Princess School – потенциальный лидер продаж.

Полную информацию обо всех направлениях деятельности и многообразии продукции ErichKrause планируется разместить на новом сайте компании, работа над которым идет полным ходом, а также на специализированных веб-ресурсах, посвященных продуктам для детского творчества и товарам для школьников. Как уже было отмечено, запуск обновленного сайта и других интернет-проектов будет осуществляться при массированной рекламной поддержке в прессе и на телевидении.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
16 марта 2012 07:42
Внимательный читатель
  
Комментарий: Сейчас остальные "последователи" EK начнут штурмовать "голубые экраны".
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Офис Премьер

Рейтинг компании на портале: 12345 3.96 3.96 (оценило: 25 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх