Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5252.98
2 Феникс+ 5207.04
3 ERICH KRAUSE 3192.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2807.60
5 Группа компаний "Самсон" 2328.00
6 Сервис Торг 2100.25
7 Компания "БиДжи" (BG) 1881.58
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1823.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1719.99
10 Канц-Эксмо 1412.42
11 ФАРМ 1301.26
12 Канцбюро 1267.85
13 MERLION 1161.31
14 Канцелярское Дело 907.18
15 DELI Group Co., Ltd 887.52
16 Группа Товарищей 855.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 852.00
18 Скрепка Экспо Проект 801.26
19 ЭлимКанц 777.25
20 Феллоуз (Fellowes) 768.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 137
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 107
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 64
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
3
2012 г

GFK и АПКОР объявляют о начале информационного партнерства

С начала февраля  2012 года Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международный институт маркетинговых исследований GFK Rus объединяют свои усилия, чтобы помочь участникам рынка канцелярских и офисных товаров, получить достоверную информацию  по рынку способом  комплексной оценки объёмов и перспектив развития товарных направлений, региональной динамики, технических параметров и колебания цен. Начальный этап включает в себя исследование нескольких товарных групп,  последующие изучения приведут к освещению рынка в целом.
Маркетинговые исследования – инструмент, который давно стал определять деятельность крупнейших мировых компаний. Чем шире охват исследования и, чем больше информации может быть получено в ходе него, тем достовернее и значимее результат. Основанные  на многократно проверенной информации, исследования показывают самую точную картину рынка и позволяют руководству компаний адекватно оценивать свое положение на рынке и корректировать свою деятельность. Однако зачастую корпорации не имеют возможности проведения таких исследований самостоятельно из-за их трудоемкости и высоких расходов. Компания GFK, входящая в число мировых лидеров в области маркетинговых исследований, является одной из немногих, начавшей реализовывать  оценку  рынка канцелярских и офисных товаров в России.
«На сегодняшний день в России практически отсутствует полноценное маркетинговое исследование, основанное на прямых статистических данных, – говорит руководитель отдела исследований рынков канцелярских товаров Дени Темиров. – Зачастую при описании канцелярского рынка цифры берутся из «воздуха», либо используются мнения лишь небольшой части игроков. Всё это приводит к диаметрально противоположным мнениям о рынке и, потенциально, к финансовым потерям отдельных компаний. Такая ситуация требует исправления».
«Пришло время перенести нашу успешную методику и опыт для изучения рынка канцтоваров, - комментирует старший специалист по работе с розничными предприятиями Сергей Иванов. – Мы можем утверждать, что нашими совместными действиями – как со стороны АПКОР, ассоциации, объединяющей игроков рынка, так со стороны института GFK, как  инструмента для изучения рынков, мы надеемся привнести более чёткое понимание обстановки на рынке».

Кратко о методологии исследования Retail Audit:

  • компания  (вендор) заказывает проведение исследования по товарной группе;
  • выявляются все  компании,  реализующие данную товарную группу;
  • затем привлекается  к  бесплатному участию  в исследовании максимальное число

основных игроков и необходимое число игроков других уровней, чтобы охватить все каналы продаж;

  • строиться,  учитывающий все их особенности, состав участников;
  • организуется регулярный ежемесячный/еженедельный сбор данных от участников;
  • получив данные, проводится их корректировка для получения наиболее полного покрытия рынка;
  • обрабатываются и проверяются данные;
  • финальный этап - регулярное формирование и отправка отчётов для клиентов и участников.

Внимание!  Всем компаниям – участникам, предоставившим информацию, результат маркетингового исследования  предлагается ежемесячно и бесплатно.
Компания GfK уже 20 лет успешно обеспечивает достоверной информацией участников рынка России. Количество  информационных партнёров перешло рубеж в 3,3 тысячи компаний, в число которых входят как крупные игроки -  федеральные сети, корпоративные поставщики, так и – небольшие сети, розничные продавцы, интернет-магазины и т.д.
Компания GfK Rus была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 300 специалистов. GfK Rus  проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.
GfK Group занимает пятое место на мировом рынке маркетинговых исследований. Дочерние компании GfK Group расположены более чем в 100 странах мира; общий штат сотрудников насчитывает более 11,000 человек. В 2010 году объём продаж компании составил 1,29 млрд. евро.

Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.ru . Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus

Будем рады ответить на вопросы!

Контактное лицо:  Старший специалист отдела  Consumer Choices института GfK Rus  Иванов Сергей,  e-mail: Sergey.Ivanov@gfk.com, tel.: +7 (495) 937-72 22,(ext.1229).

 

Презентация методологии маркетингового исследования состоится в рамках 17-ой Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», с 13 по 16 марта 2012г., МВЦ «Крокус Экспо».

Подробная информация о дате и времени проведения мероприятия будет представлена в последующих пресс-релизах, следите за новостями.

Запись на мероприятие и вопросы Вы можете направить по адресу clip@apkor.ru

 

 

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР):
Телефон: (+7 495) 648 9138, (+7 495) 789 9380
E-mail: info@apkor.ru, expo@apkor.ru, clip@apkor.ru
Сайт: www.apkor.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 3 февраля 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компании на портале: 12345 3.58 3.58 (оценило: 85 человек)
Отправить запрос в компанию

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Набор белого мела, 100шт., круглый
от 123.02 руб
Наверх