Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8692.81
2 Рельеф-Центр 8488.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4513.69
4 Канц-Эксмо 4124.66
5 Группа компаний "Самсон" 3932.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3824.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3528.70
8 Сервис Торг 2694.26
9 Акварель-сеть магазинов 1701.28
10 Канцелярское Дело 1576.34
11 MERLION 1482.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1402.97
13 Группа Товарищей 1373.32
14 Скрепка Экспо Проект 1347.36
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.12
16 ФАРМ 1138.75
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1131.50
18 ТетраПром 1129.41
19 ПК химический завод "Луч" 1117.33
20 Dragon Gifts 1107.76
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 729
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 548
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Ноя
2
2011 г

Современные технологии «публикации по требованию»: Xerox представил пилотную платформу Xerox BookSurf Suite

 

27 октября 2011 года в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина обсуждались вопросы развития единой электронной среды формирования, хранения и доступа к цифровым информационным ресурсам. В конференции приняли участие представители администраций субъектов Российской Федерации, руководители областных библиотек, федеральных и региональных архивов, представители Союза музеев России, федеральных и региональных вузов, а также компаний, сотрудничающих с Президентской библиотекой в области разработки и внедрения технологий интеграции информационных ресурсов и предоставления к ним доступа для пользователей интернет.

В ходе конференции прошла демонстрация пилотной платформы Xerox BookSurf Suite на примере внутренней информационной сети Президентской библиотеки. Проект, нацеленный на читателей электронных библиотек и пользователей сети интернет, позволяет реализовывать коммерческие услуги предоставления уникального контента – книг и других материалов – в электронном или бумажном виде.

В составе решения содержится специальный модуль, который отслеживает все необходимые условия взаимодействия с правообладателями контента. В настоящее время проводится пилотная эксплуатация платформы, по завершению которой состоится внедрение полного комплекса услуг.

В перспективе в проекте смогут принять участие вузовские цифровые типографии, обеспечивающие стандарты технологии «печати по требованию», что позволит минимизировать стоимость и время исполнения заказов на публикацию контента в самых удаленных регионах страны. В настоящий момент на территории России работает более 70 таких типографий.

Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина - один из ключевых участников проекта «Национальный библиотечный ресурс (НБР)», созданного в 2010 году в рамках Государственной программы РФ «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» и направленного на расширение доступа к цифровым фондам российских библиотек с учетом интересов читателей, библиотек и правообладателей. Целью этого проекта является создание единого электронного книгохранилища, доступного всем посетителям электронных библиотек вне зависимости от их местоположения, а также в урегулировании отношений с правообладателями литературных и исторических произведений.

«Современные интернет-технологии позволяют нам говорить о таких крупных социально значимых проектах, как создание единого библиотечного ресурса, с широким предоставлением услуг publishing-on-demand(«публикация по требованию») и print-on-demand(«печать по требованию»). Благодаря этим сервисам научные издания будут доступны всем пользователям, в любой момент и в любой точке пространства, при этом стоимость электронного и даже печатного издания будет намного ниже, чем при покупке через сети розничной торговли, - комментирует Павел Терещенко, зам. Генерального директора Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина. – С внедрением решения от Xeroxмы стали на одну ступень ближе к реализации этого плана».

«Новая программная платформа XeroxBookSurfSuiteпозволит Президентской библиотеке предложить читателям и пользователям сети интернет востребованные услуги «публикации по требованию» уникального контента собственных цифровых коллекций, а в перспективе - и внешних коллекций электронных документов партнеров библиотеки», - комментирует Леонид Коновалов, менеджер по отраслевому маркетингу компании XeroxРоссия.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх