Скрепка Экспо Проект
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3812.89
2 Рельеф-Центр 3380.24
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2772.33
4 Сервис Торг 2438.12
5 ERICH KRAUSE 2344.65
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2072.05
7 Группа компаний "Самсон" 1610.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1490.52
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1385.97
10 MERLION 1381.52
11 Компания "БиДжи" (BG) 1308.21
12 Канц-Эксмо 1015.26
13 Скрепка Экспо Проект 996.58
14 Группа Товарищей 864.73
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 859.80
16 Канцелярское Дело 835.04
17 Канцбюро 823.05
18 ФАРМ 821.51
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 814.22
20 Балтик СТМ 687.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 28
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2011 г

Как зарабатывать на жестком пластике

Опубликована обновленная программа круглого стола по жесткому пластику в рамках Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития» на выставке «Скрепка Экспо».

Тема круглого стола «Жесткий пластик: особенности производства, специфика и перспективы применения»

Вопросы к обсуждению:

  • Анализ и оценка эффективности работы существующих российских предприятий по производству канцтоваров из пластика:
  • Предприятия, имеющие собственные пресс-формы и размещающие заказы на различных производствах.
  • Предприятия, выпускающие изделия под собственной ТМ.
  • Предприятия, производящие изделия под заказ (OEM-производство).

Какой путь наиболее эффективен? При какой схеме издержки производства минимальны, а себестоимость изделия ниже?

  • Тенденции на рынке пластикового производства:
  • Перенос производства в Россию иностранными компаниями как оптимизация бизнес-затрат («Esselte», «Maped»).
  • Стремление российских компаний получать эксклюзивные права на производимые изделия – возможности, условия, ограничения. Необходимость производства пресс-форм, тенденция к переводу заказов в Россию, активность федеральных игроков, влияние производственных изменений на рынок канцтоваров из пластика.
  • Цена входа на рынок канцтоваров из пластика, или как начать выпуск собственных изделий?
  • Правильная конструкция пресс-формы и соблюдение технологии её изготовления  как  основа себестоимости изделия.
  • Когда становится выгодно иметь свои пресс-формы?
  • Как правильно заказать пресс-форму? Примерная стоимость наиболее популярных пресс-форм для выпуска канцтоваров.
  • Минимизация энергоемкости производства изделий из пластика:
  • Пути снижения тарифов энергосбытовых компаний.
  • Внедрение энергосберегающих технологий (термопластавтоматы, конденсаторные установки и т.п.)
  • Что потом? Опыт фирмы CANON по переработке вторичного пластика. Стандарты компании и возможность участия в бизнес-процессе фирм, занимающихся обслуживанием офисов.

Модератор: Александр Дорофеев, завод «Осколпласт»
Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:

  • Бакута Надежда, завод «Осколпласт»
  • Балабанов Василий, компания «Комус»
  • Бондаренко Мария, компания Canon
  • Генлин Янг, компания «ПЕГО» (Китай)
  • Кирпичев Роман, компания «Бюрократ»
  • Костенко Аркадий, компания «Хатбер-М»
  • Курмышева Юлия, компания «Эссельте»
  • Матохина Алёна, компания «И.Т.И»
  • Никифорова Светлана, компания IndexEventus
  • Романов Сергей, компания «Комус»
  • Томилин Руслан, компания Maped

 

Дата: 13 сентября 2011 (начало регистрации 10:00)
Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №8, конференц-зал А (схема расположения конференц-зала).
Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии.
Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).

Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальную для отечественного производства тему. Ваше мнение важно для рынка!
Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"

 

Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:
E-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 (495) 648 9138


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 6 сентября 2011 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”

 

Наверх