Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4526.54
2 ERICH KRAUSE 3121.60
3 Феникс+ 3101.39
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2452.07
5 Сервис Торг 2397.57
6 Группа компаний "Самсон" 2148.60
7 MERLION 1707.88
8 Компания "БиДжи" (BG) 1669.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1652.67
10 Канц-Эксмо 1592.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1498.08
12 ОПТимист 1185.57
13 Канцбюро 1123.55
14 Группа Товарищей 1069.13
15 ФАРМ 1041.34
16 Скрепка Экспо Проект 1032.58
17 Канцелярское Дело 906.04
18 CENTRUM (Центрум) 902.04
19 Финансовая Компания «Форум» 876.04
20 DELI Group Co., Ltd 865.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 172
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 326
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 274
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 219
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
30
2011 г

Первый блин не комом! Репортаж с места событий

Первый блин не комом! Репортаж с места событий

ГК «РостовКанцОпт»приняларешение поддержать своим участием первую в Ростове выставку-ярмарку «Школьный базар», преследуя цель продвижения сети супермаркетов «Офис-Класс!» и увеличения узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Для того чтобы добиться намеченной цели, компанией РКО были предприняты следующие действия:

1. Организована продажа школьной продукции на стенде, оформленной в фирменном стиле «Офис-Класс!».  Стенд получился очень ярким и дизайном выделялся из всех остальных. Несмотря на то, что цели заработать на продаже товара  не было, возле стенда «Офис-Класс!» постоянно находились покупатели. Кто-то из них разглядывал ранцы, кто-то выбирал себе дневник, а кто-то дергал маму за руку и говорил, что хочет купить всё. Каждому посетителю стенда выдавались подарки от компаний «Балтик СТМ», «Сервисторг» и «Офис-Класс!».
2.Организована работа промоутеров – «стюардесс», как их окрестили участники выставки. Девушки были в красивой форме с фирменной символикой «Офис-Класс!». Задачей наших «стюардесс» было приглашение посетителей на стенд и в супермаркеты. Каждому они дарили точилку от Балтик СТМ, шары «Офис-Класс!» и наши фирменные розничные каталоги со школьным предложением. Своими улыбками они очаровали не только покупателей выставки, но и участников с организаторами.
3. Совместно с компанией «ПЗБФ» было организовано полевое маркетинговое исследование, результаты которого дадут возможность лучше понять поведение потребителей в школьный сезон. Стоит отметить, что параллельно с исследованием в Ростове мы запустили его в Краснодаре и Ставрополе. Полученные компаниями данные будут активно использоваться при планировании работы в следующем году.

4. Совместно с компаниями «Гамма» и «Балтик СТМ» были организованы мастер-классы для детей любого возраста, где каждый смог научиться чему-то новому.
Не забыл посетить стенд «Офис-Класс!» и Генеральный директор ГК «РостовКанцОпт» Кидалинский М.А.

Ярмарка проходила с 19 по 29 августа, и нас, безусловно, радуют отличные результаты проведенного мероприятия. Скажем Вам по секрету, что в среднем отдача с 1 кв.м. нашего стенда составила 6400 руб. в день.
Выражаем благодарность за помощь в организации работы стенда «Офис-Класс!» компаниям «Сервисторг», «Балтик СТМ» и «Гамма».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компании на портале: 12345 4.21 4.21 (оценило: 19 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх