20 июня 2011

«Рельеф-Центр» улучшает качество сервиса

В рамках стратегии развития своей филиальной сети компания Рельеф-Центр объединила ассортиментные матрицы центрального склада и филиалов по канцелярским товарам и бумажно-беловой продукции. Данная программа предусматривает улучшение сервиса для наших партнеров, совершенствование системы логистики, постоянное обновление ассортимента.

В феврале – мае 2011 была внедрена новая система управления ассортиментом филиалов компании на основе единой матрицы. Теперь все клиенты в зоне бесплатной доставки филиалов, а это более 60 регионов России, смогут работать по единому каталогу Рельеф-Центр.

Также в рамках данного проекта была значительно расширена ассортиментная матрица филиалов по неканцелярским товарным группам: хозтоварам, компьютерной технике, расходным материалам.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эх, дороги - Молодежная сумка 57 Route от ТМ Albion
Следующий материал
З D тур по стенду MPM art







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
732
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней