Группа компаний ″Oasis″

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3848.92
2 Рельеф-Центр 3473.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2767.27
4 Сервис Торг 2445.93
5 ERICH KRAUSE 2424.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2104.95
7 Группа компаний "Самсон" 1563.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1482.42
9 MERLION 1424.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1386.07
11 Компания "БиДжи" (BG) 1313.01
12 Канц-Эксмо 1056.76
13 Скрепка Экспо Проект 1012.08
14 Группа Товарищей 880.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 861.10
16 Канцбюро 854.55
17 Канцелярское Дело 846.74
18 ФАРМ 832.91
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 803.77
20 Балтик СТМ 733.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 21
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 356
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
15
2011 г

«Круг»: десять дней эффективной работы

Много ли можно успеть за десять дней? Конечно! Менеджеры Группы компаний «Круг» в конце мая – начале июня посетили девять городов, встретились с представителями ведущих региональных рекламных агентств и провели пять обучающих семинаров: с 31 мая по 9 июня мероприятия «Круга», посвященные эффективным инструментам продаж бизнес-сувениров, текстиля и VIP-подарков прошли в Самаре, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.

Варианты использования сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях,  особенности подготовки коммерческих предложений и презентаций, новинки ассортимента, действенные инструменты продаж  – все это легло в основу презентаций, которые в общей сложности посетило около двухсот представителей ведущих рекламных агентств. Разбирая конкретные запросы, менеджеры «Круга» представили возможные варианты их эффективного решения на примере продукции из каталогов OASIS Business Gifts, OASIS Exclusive, «OASIS Текстиль», «Penoteka. Энциклопедия ручек».

Как отметил один из посетителей семинара в Красноярске Борис Орловский (ООО «Платина»), прошедшее мероприятие было действительно интересным и познавательным. «Раньше я не получал такой подробной информации по текстилю Slazenger. Также меня порадовало то, что ассортимент каталога Exclusive значительно изменился. Спасибо! Будем работать!» - сказал Борис Орловский.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх