АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
25 мая 2011

ТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развития

ТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развития
Под таким названием 26 апреля в городе Екатеринбурге состоялась первая из серии запланированных встреч представителей ТМ Silwerhof c дилерами и их клиентами. Выбор названия был обусловлен актуальностью ТМ Silwerhof на российском рынке. Ведь как известно, брендов в истинном понимании этого слова, на российском канцелярском рынке пока нет, есть известные торговые марки. Создавая ТМ Silwerhof, компания «И.Т.И.» с самого начала стремилась создать не очередную торговую марку, а настоящий бренд, закладывая в концепцию развития сильную перспективную идею.
ТМ Silwerhof не просто предлагает канцелярские товары своим потребителям, она открывает перед ними увлекательный мир самовыражения и самосовершенствования, где существует своя философия, принципы и законы.
«Мы не только развиваем свой бизнес, мы хотим, чтобы и наши клиенты развивались и росли вместе с нами, приобщаясь к миру Silwerhof. Это то, что нас объединяет, что позволяет строить надежные долгосрочные отношения с нашими партнерами, основанные на общности интересов и видении общего пути развития», - отмечает заместитель генерального директора компании «И.Т.И.» Елена Шкеда . Поэтому неслучайно мы выбрали несколько иной формат мероприятия и наряду с нашими официальными дилерами, пригласили на конференцию их клиентов - тех, кто непосредственно общается с покупателями и является одной из ключевых звеньев цепи «производитель-потребитель». Это те люди, от которых во многом зависит не только объем продаж, но и восприятие бренда конечными потребителями. Именно поэтому очень важно, чтобы и дилеры, и их клиенты ощущали свою причастность к миру Silwerhof и понимали, что каждый из них вносит огромный вклад в развитие бренда».
Торговая компания «Люмна» гостеприимно распахнула двери своего конференц-зала для такого значимого мероприятия. Надо сказать, что это одна из крупнейших канцелярских компаний на территории Урала.
На встрече, помимо руководителей и сотрудников самой компании, присутствовали и ее клиенты- представители розничных канцелярских компаний г. Екатеринбурга.Открыла конференцию руководитель регионального отдела продаж компании «И.Т.И.» Анна Трофимова. Она рассказала об истории возникновения TM Silwerhof, о ее идеологии, целевой аудитории и принципиальных отличиях от других торговых марок, представленных на современном канцелярском рынке. Кроме того, значительная часть встречи была посвящена механизмам продвижения марки и методам повышения уровня продаж.
ТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развития
Продолжил встречу бизнес-тренер компании «И.Т.И.» Геннадий Маткин. Он, в свою очередь, подробно рассказал об ассортименте ТМ Silwerhof, а также уделил особое внимание новинкам, которые в этом году ТМ Silwerhof предлагает канцелярскому рынку.
Важным моментом конференции стало выступление Марины Сидоренко, директора компании «Люмна», которая подвела итоги работы и обозначила для своих партнеров цели сотрудничества с ТМ Silwerhof на предстоящий год. После этого клиенты компании спустились в выставочный зал, где представлен весь ассортимент ТМ Silwerhof, и имели возможность сформировать свою индивидуальную товарную матрицу, исходя из своих предпочтений и пожеланий.
Из Екатеринбурга представители компании «И.Т.И.» отправились в Кемерово, где конференцию приняли два крупнейших дилера TM Silwerhof на территории Кемеровской области – компании «Волна» и «Офис-плюс».
Компания «Волна» - один из наших крупнейших дилеров, владеющий сетью канцелярских магазинов, - впервые принимала представителей ТМ Silwerhof в своем конференц-зале. Хочется отметить теплый прием, который был оказан сотрудникам компании «И.Т.И.» со стороны владельцев Владимира и Надежды Ждановых, а также коллектива компании «Волна».
«О конференции у всех участников очень хорошие впечатления! - с удовольствием рассказывает старший менеджер оптового отдела Ирина Кузина, - Мероприятие оказалось очень информативным: не только наши клиенты, но даже мы, работающие много лет в канцелярском бизнесе, узнали для себя много нового. Материал был четко структурированным и максимально информативным – ничего лишнего. В целом, могу сказать, что это было одно из лучших мероприятий подобного рода в нашей компании».
Следующими ТМ Silwerhof встречали сотрудники и клиенты компании «Офис-плюс» - одного из лидеров, работающего на мебельном рынке Кемерово. Участники активно делились своими впечатлениями как о конференции, так и о продукции ТМ Silwerhof. По словам сотрудников фирмы и ее клиентов, многое из представленного ассортимента они видят впервые на рынке. Начальник отдела продаж Наталья Михалева делится мнением: " Мы работаем на мебельном рынке Кузбасса с 1994 года и за короткое время заняли в этом сегменте лидирующие позиции. С 2009 года мы активно развиваем канцелярское направление, чтобы предоставить нашим клиентам полный спектр товаров для офиса. Могу сказать, что продукция ТМ Silwerhof выделяется на рынке и позволяет сформировать ассортиментое предложение, которое удоблетворит любого покупателя" .
ТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развитияТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развития
ТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развитияТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развития
16 мая эстафету мероприятия принимал Санкт-Петербург. Представителей ТМ Silwerhof радушно встречал один из стратегических партнеров компании «И.Т.И.» - ЗАО «Остров-М». Помимо сотрудников компании «И.Т.И.», которые традиционно рассказывали о философии и товарном наполнении ТМ Silwerhof, на встрече с клиентами дилера выступил и начальник отдела закупок ЗАО «Остров» Александр Романович, который рассказал о своем опыте сотрудничества с компанией «И.Т.И.» и продвижения ТМ Silwerhof. «Я уверен, что на сегодняшний день ТМ Silwerhof – это перспективный бренд для развития, который полностью удовлетворяет потребности рынка. Работая с этим брендом уже много лет, я непосредственно связываю успех моего бизнеса с ростом и развитием ТМ Silwerhof». Александр также отметил высокие темпы роста продаж продукции ТМ Silwerhof за последние 4 месяца, связанные со значительным расширением ассортиментной матрицы, и порекомендовал партнерам опираться на его опыт при формировании ассортиментной политики компании.
ТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развитияТМ «Silwerhof» - актуальный бренд для развития
На этом список городов, которые посетили сотрудники компании «И.Т.И.», заканчивается. Однако только на данном этапе, ведь в ближайшее время представителей ТМ Silwerhof ждут города Пермь и Омск. А всего в программе посещения запланировано 16 городов, а значит, многочисленные встречи с представителями оптового и розничного канцелярского бизнеса в разных округах нашей страны. Подобные мероприятия позволят TM Silwerhof рассказать о своих планах и перспективах своим дилерам и их клиентам, а представителям бизнеса получить ответы на актуальные и интересующие их вопросы, что называется, из первых уст. Ведь получение обратной связи от клиентов - это основа долгосрочных отношений и залог успешного перспективного бизнеса, который ТМ Silwerhof строит и развивает вместе со своими партнерами.
Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Fuji Xerox Digital Coated paper: доступная цена и исключительное качество полиграфических продуктов
Следующий материал
САМСОН LIVE: молодёжные рюкзаки

#Silwerhof, #Silwerhof, #Екатеринбург, #Кемерово, #конференция, #конференция, #Люмна, #Санкт-Петербург, #семинар, #Сильверхоф

«Время первых! Поехали!»
12.04.24 
1101
 
1
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1